Федеральный государственный стандарт второго поколения Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года 373 МОУ Б-Баландинская ООШ 2011
Этапы реализации ФГОС НОО 1 этап(первые 2 месяца первого класса) переходной адаптационный период дошкольного образования к школе. Цель: обеспечить плавный переход детей от игровой к учебной деятельности, выработка основных норм и правил школьной жизни.
Этапы реализации ФГОС НОО 2 этап (вторая четверть 1 класса первое полугодие 4 класса). Цель: конструирование коллективного «инструмента» учебной деятельности в учебной общности класса.
Этапы реализации ФГОС НОО 3 этап (второе полугодие 4 класса 5 класс) переходный адаптационный период от начального образования к основному образованию. Цель: построить плавный переход школьников с начальной на основную ступень образования.
Целью является не предметный, а личностный результат. Важна прежде всего личность самого ребенка, а не сумма знаний, накопленная за годы обучения. Отличие новых стандартов
ФГОС: Требования к результату образования; Требования к структуре образовательных программ; Требования к условиям реализации(кадры,финансы,матери ально-техническая база и т.д.).
Требования к результату обучения Личностные умения; Метапредметные умения; Предметные умения.
Основной результат образования - это набор универсальных учебных умений. Он дает возможность учащимся самостоятельно усваивать новые знания.
Результат образования: Базовый, обязательный уровень (Выпускник научится...); Повышенный уровень (Выпускник получит возможность научится...).
Результаты воспитания чувство гражданской идентичности, патриотизм, учебная мотивация, стремление к познанию, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, толерантность и многое другое.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Виды деятельности На уроке; Во внеурочное время( 10 часов в неделю);
Кружки: Легкая атлетика. Вокальный. Театральный. Лего-конструктор. Проектной деятельности.
Перечень учебников: 1.Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука. М. : Просвещение Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. М. : Просвещение Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. М:Просвещение Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика. М. : Просвещение Плешаков А.А. Окружающий мир. М. : Просвещение Критская Е.Д., Сергеева Г.Л., Шмaгина Т.С. Музыка. М. : Просвещение Неменская Л.А. / ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. М. : Просвещение Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. М. : Просвещение 2011