Marketing GEO – инструмент ведения и анализа маркетинговой информации Сочетание широкого спектра статистических данных по российскому рынку и программного инструментария для визуализации информации и проведения стандартных аналитических операций по исследованию товарных и региональных рынков.
Система хранения информации в программе Marketing GEO Слой субъектов Российской Федерации Слой населённых пунктов Слои на карте в Программе Marketing GEO Атрибутивные поля, привязанные к слою на карте Код региона = 1152 Название = ОМСК Наличное нас-ие(тыс.чел.) = Постоянное нас-ие(тыс.чел.) = Мужчины(тыс.чел.) = Женщины(тыс.чел.) = Молодёжь(тыс.ч.) = Дети 1-6 лет(тыс.чел.) = Пенсионеры(тыс.ч.) = Безработные(чел.) = Безраб-е с проф. под-ой(чел.) = Среднем-ая з/п рабочих и служащих = ATRIBUT2 = 0.00 ATRIBUT3 = 0.00 Новые пользовательские трибутивные поля, привязанные к слою на карте Пример: Ёмкость рынка, Уровень конкуренции и т.д. Слой автомо- бильных и железных дорог
Визуализация информации из базы данных на цифровой карте
Использование карты для формирования запросов к информации
Отображение на карте результата выборки предприятий из базы данных Программа отображает на карте результаты деятельности в регионах -например, отгрузку продукции в городах и областях
Стандартный набор аналитических инструментов для исследования рынка
Долевой анализ по объёмам производства (продаж)
Построение конкурентной карты рынка и кластеризация участников рынка
Marketing Expert – средство разработки плана маркетинга Marketing Expert позволяет провести оценку реального положения компании на рынке и выработать оптимальную стратегию действий с использованием известных аналитических методик (GAP-анализ, сегментный анализ, SWOT-анализ, Portfolio-анализ)
Инструменты анализа и планирования Расчет дохода, издержек и прибыли по операционным данным для каждого сегмента рынка, структурного подразделения и предприятия в целом
Инструменты анализа и планирования Сравнительный анализ по средневзвешенным экспертным оценкам (сегментов рынка по привлекательности и предприятия с конкурентами по ключевым факторам успеха (КФУ) на рынке). Построение профиля предприятия по КФУ SWOT - анализ Профиль предприятия Сравнение с конкурентами по КФУ
Инструменты анализа и планирования Матричные модели BCG и DPM Стратегическое управление портфелем продукции и отбор целевых сегментов рынка
Инструменты анализа и планирования Встроенная система прогнозирования Система прогнозирования объемов продаж, цен, издержек позволяет строить прогнозы с помощью широкого набора статистических методов (от трендовых моделей до учёта сезонности и корреляционно-регрессионных моделей)
Инструменты анализа и планирования Анализ риска Расчет плотности распределения по доходу График плотности распределения по доходу Решение обратных задач
План маркетинга