Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Advertisements

Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
"Информационные технологии, Интернет и мультимедиа на службе Церкви и религиозного образования" 1. Принципы работы поисковых систем - Концепция web поиска.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «Netpromoter-2010»
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
«Регионинфо» г. Барнаул. Продвижение сайта – комплекс мероприятий целью которых является увеличение посещаемости сайта, за счет его выхода на первые позиции.
1 SEO. Оптимизация под поисковые системы Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Транксрипт:

Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий АВТ" Международный Форум "ЛИНИЯ": "Развитие внутренних и внешних коммуникаций в сфере IT и связи"

Специфика Интернета как канала коммуникации Отсутствие централизованной организационной структуры Скорость распространения информации Аудитория Фокусировки Широкие коммуникационные возможности Интерактивность Вирусное распространение информации Низкая стоимость контакта Real-time management Возможность получить количественные результаты акции Конвергенция технологий

Оптимизация информационного поля Мониторинг информационного поля Анализ информационного поля Коррекция информационного поля

Мониторинг и анализ информационного поля Что? Количество и качество упоминаний. Качество ресурсов. Количество и качество ссылок. Уровень цитируемости. Пользовательские запросы. Видимость сайтов компании по запросам в поисковики. Где? Информационные, отраслевые площадки. Результаты выдачи поисковиками. Рейтинги. Площадки с самогенерящимся контентом: форумы, блоги, дискуссионные рассылки. Когда? А - систематически. Б – до кампании, во время кампании, после кампании. Каким образом?

Поисковые системы Использование поисковых систем на поисковом рынке По данным Rax:По данным SpyLog:

Анализ информационного поля. Поисковики Вариативность запросов (минсвязи, минсвязь, министерство связи, министерство информационных технологий и связи…) Алгоритмы ранжирования Релевантность поисковому запросу

Анализ информационного поля. Поисковики Базовые принципы ранжирования страниц Количество вхождений ключевых слов/словосочетаний в целом по сайту Относительная частота слов/словосочетаний в документах (отношение количества вхождений слов запроса в документ к общему количеству слов в документе) Расположение слов запроса в документах (заголовки, названия разделов, подписи и т.д.) Формы слов запроса (при ранжировании преимущество отдается близким формам слов запроса – изменения по падежам, склонениям, спряжениям, числам и родам) Расстояние между словами запроса (преимущество отдается документам, в которых слова запроса находятся близко друг к другу) Ссылочный вес документа (рассчитывается на основании учета гиперссылок, содержащих слова запроса) Посещаемость интернет-ресурса

Методы коррекции результатов выдачи Комплекс мероприятий Составление списка ключевых слов/словосочетаний, по которым будет проводиться поисковая оптимизация Насыщение существующих страниц ключевыми словами/словосочетаниями Наращивание контента: размещение на интернет-ресурсе новых информационных материалов, содержащих ключевые cлова/словосочетания с высокой плотностью Размещение фотографий с подписями и названиями файлов, содержащих ключевые слова Оптимизация html-кода доступных сайтов Рассылка пресс-релизов по посещаемым интернет-ресурсам Размещение информационных материалов на специализированных интернет-ресурсах Обмен ссылками с различными сайтами Работа виртуального трендсеттера, блоги, форумы, комментарии

Принципы отбора внешних ресурсов Релевантность поисковому запросу Текущая позиция в поисковике Доступность для размещения материалов Частота обновления ресурса Цитируемость (ИЦ для Яндекса) Позиция в рейтинге Топ100 (для Рамблера) Уровень PageRank (для Google) Тематика (вес ссылок)

Технические средства и показатели Работа с запросами. Яндекс-директ. Рамблер – статистика поисковых запросов Статистика корпоративного сайта. Запросы, по которым пользователи приходят на сайт Цитируемость. Индекс цитирования. Возможности расширенного поиска. PageRank в Google. ТИЦ (тематический индекс цитирования) в Яндексе Как облегчить работу? Яндекс-Бар, Google Toolbar, Yahoo Toolbar

Адаптация текстов для размещения в Интернете Составление списка ключевых слов Расширение списка, составление рейтингов ключевых слов Формирование семантического ядра Подготовка текста: –заголовок, –данные, –прямая речь, –структура текста, –выделения в тексте, –ссылки (текст), –ссылки (адрес), –подписи под фотографиями, –названия графических файлов, –оптимизация doc-файлов

Спасибо за внимание!