Реализация национально- регионального компонента в образовательной деятельности педагогического коллектива МОУ прогимназия «Истоки» г. Сегежа
Цель: обогащение учебно-воспитательного процесса ценностями и смыслами национальной культуры для формирования социально-мобильной личности
Направления деятельности коллектива Исследовательская работа Организационная работа Практическая работа 1.Изучение фактического материала. 2. Самообразование 3. Составление программы по краеведению 1.Использование краеведческого материала в УВР. 2.Поиски и апробация методи- ческих форм. 1.Мотивация деятель- 2.ности коллектива. 3.Создание условий / -дидактическая база - подготовка кадров/.
Формы работы по краеведению Урочная деятельность 1.Специальные уроки на основе программы «Краеведение» (литературное чтение, ознакомление с окружающим, музыка, изодеятельность). 2.Включение краеведческого материала в предметные уроки по основной программе обучения. Внеурочная 1.Краеведческие праздничные часы (1 сентября, юбилейные даты района и РК). 2.Экскурсии. 3.Детские объединения. (клубы, гостиная, кружки) 4.Викторины, конкурсы. 5.Посещение музея.
Условия обеспечения работы Кадровые Повышение квалификации и обобщение ППО 1.Обучающие семинары. 2.Курсы. 3.Самообразовательная работа. 4.Творческий отчет. 5.Педагогические конкурсы. 6.Стимулирование работы Материальные 1.Литература. 2.Пособия. 3.Наглядный материал. 4.Фонотека.