Почему трудно учиться? Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности? Что делать?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конечно, чтобы воспитать золотого медалиста к выпускному классу, родителям надо приучать ребёнка к тому, что школа – это постоянный ежедневный труд, с.
Advertisements

Грязь в тетрадке, кривые буквы… Откуда? От неразвитых мышц руки. «От неразвитой мелкой моторики»- как выражаются специалисты. Срочно покупаем пластилин.
Автор работы: Чигринова Алла Николаевна Учитель начальных классов ГОУ СОШ ЮЗАО 156.
Результативность школьного урока. От чего она зависит?
Почему ребёнку трудно учиться? Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности? Как помочь ребёнку учиться? Что делать?
Почему ребёнку трудно учиться? Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности? Как помочь ребёнку учиться? Что делать?
Основная школа учебный год классный руководитель Финько О.В.
УСПЕХ ВАШИХ ДЕТЕЙ – ВАШ ГЛАВНЫЙ УСПЕХ В ЖИЗНИ УСПЕХ ВАШИХ ДЕТЕЙ – ВАШ ГЛАВНЫЙ УСПЕХ В ЖИЗНИ НЕТ КУРСОВ И ВУЗОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Конечно, чтобы воспитать золотого медалиста к выпускному классу, родителям надо приучать ребёнка к тому, что школа – это постоянный ежедневный труд, с.
« Психолого-педагогические особенности младших школьников » РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Учитель: Никишкина Т.Б.. «Первые уроки школьной отметки.»
Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника собрание - тренинг для родителей.
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе»
6- летний первоклашка по уровню своего психического развития остается дошкольником. Это значит, что особенности его мышления характерны для деток дошкольного.
«Опыт реализации интегрированного подхода к развитию высших психических функций у младших школьников с ЗПР» Из опыта работы учителя начальных классов Бобылёвой.
Психологическая подготовка учащихся к экзаменам (ЕГЭ)
Советы психолога НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ СДАЧИ ЕГЭ МОБИЛЬНОСТЬ, ПЕРЕКЛЮЧАЕМОСТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Упражнения на развитие памяти. Упражнение 1. Предложите ребенку закрыть глаза и по памяти назвать все предме­ты, которые стоят в его комнате. Затем пусть.
«Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит?
Транксрипт:

Почему трудно учиться? Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности? Что делать?

Грязь в тетрадке, кривые буквы… Откуда? От неразвитых мышц руки. «От неразвитой мелкой моторики»- как выражаются специалисты. Срочно покупаем пластилин. И лепим зверушек, человечков. Вырезаем ножницами картинки, Раскрашиваем мелкие рисунки. Месяц занятий даст ощутимый результат.

Делаешь глупые ошибки, просто пропускаешь буквы. Это бывает, если плохо развит фонетический слух. Раскладывайте слова на буквы. Старайтесь дважды медленно прочитать написанное, прежде чем сдать работу на проверку.

Всё бывает – в одно ухо влетело, в другое вылетело. Значит надо тренировать память. Можно поиграть в игру на запоминание: «Вспомни: в какой одежде ушёл папа на работу?», «Закрой глаза и опиши, какие предметы лежат у тебя на столе. А в комнате?»