МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ. Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые педагогические технологии. " "Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает,
Advertisements

Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Технология проектного обучения Подготовила Суслова Т.С. В новых условиях учителю необходимы новые (а может быть, и хорошо забытые старые) методы,
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы.
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
ОГБОУ «Шегарская школа – интернат VIII вида» Тема: «Активизация познавательной деятельности умственно отсталых школьников в процессе организации проектной.
ОсновыпроектнойдеятельностиОсновыпроектнойдеятельности Разработано: Рожковой О. А.учителем физики I квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Современные тенденции развития школьного иноязычного образования. Организация проектной деятельности учителя.
Компетенция и компетентность. Образование, ориентированное на компетенции. Первый этап ( ), Д. Хамс Второй этап (1970 – 1990), Дж. Равен Третий.
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектная деятельность как фактор формирования познавательной деятельности учащихся Цуранова Жанна Николаевна, методист Гомельского областного института.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания Кузнецова Т.В., учитель истории МОУ СОШ 15.
Проектная деятельность- средство формирования ключевых компетентностей «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,
«Проектный метод обучения как средство формирования ключевых компетенций учащихся» Методическое объединение учителей информатики.
Транксрипт:

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда постоянной жизненной школой Методы межличностных коммуникаций. Качественным является лишь то образование, в котором ученику и учителю равно интересно

Необходимо говорить о «системном подходе» в образовании Чтобы познать часть – нужно познать целое.

Нужно создать такую программу, в которой бы все предметы были взаимосвязаны Чтобы они не воспринимались отдельно друг от друга. А наоборот, находились точки соприкосновения. Учебная программа должна в целом учащемуся представить наш окружающий мир. межпредметная связь, внутрипредметные связи, взляды многочисленных независимых источников и сторонних лиц, самостоятельное формирование собственного мировосприятия на предметную область, учитель – это только проводник, консультант в проектировании личностного образовательного маршрута

СТАРТ ФИНИШ Проектная деятельность

Основа проектной деятельности Развитие познавательных навыков учащихся; Развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; Развитие умений ориентироваться в информационном пространстве; Развитие критического и творческого мышления; Развитие умения увидеть, сформулировать и решить проблему

Ориентирован на самостоятельную работу в сочетании с групповой организацией деятельности Позволяет внедрять компьютерные технологии Позволяет отойти от авторитарности Позволяет приобретать коммуникативные навыки и умения Позволяет повышать качество обучения Результативность проектной деятельности

Кризис понимания берет свое начало в избытке информации. Конечный смысл образования – не знание, а именно понимание Идти дальше в образовании путем наращивания только компонента знаний бессмысленно. Это значит, что пониманию надо учить Понимание выше знания

Наш народ и наши дети генетически предрасположены к ОБРАЗНОМУ восприятию и передаче информации. Это необходимо использовать в практике образования. Образное мышление, умение оперировать аналогиями, обобщениями, «субстратами» - классики НЛП называют «мифическим» стилем мышления, противопоставляют его алгоритмически детализированному стилю мышления. Указывают на то, «мифический» стиль более эффективен при передаче информации.

Эффект бабочки

Отговаривая ученика от дурных путей, учитель должен действовать скорее намеком, чем прямо, и с симпатией, а не грубыми попреками…Прямые запрещения разрушают покров благоговения, вызывают защиту и возбуждают упрямство. Ведь прямой и самый короткий путь не всегда самый правильный. Так же не всегда правилен и известный путь. Сам поиск новых дорог оказывается куда более успешным в деле воспитания, чем использование нахоженных троп.

Успехов!!! Мечта превратить Образовательный процесс в Удовольствие учения – Реальность!