РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год
o формирование трудовых навыков, направленных на адаптацию и социальную реабилитацию, ответственность за экологическое состояние окружающей среды
o усилий педагогического и детского коллективов, направленные на благоустройство, эстетическое оформление и озеленение школы. o Воспитание у учащихся бережного отношения к школе, развитие трудовых навыков рационального природопользования. Объединение o Адаптация школьников к жизни в новых экономических условиях. o Пропаганда здорового образа жизни в новых экономических условиях.
o Научиться выращивать цветочно-декоративные растения, в школе и на пришкольном участке. o Научиться различать семена, знать их названия. o Различать культурные и дикорастущие растения при выращивании цветовых культур. o Выполнять несложную обработку почвы на пришкольном участке. Проект долгосрочный (рассчитан на 1 год)
o Изучение биологических особенностей цветочно-декоративных культур открытого грунта, и комнатных растений (в течение учебного года). o Посев семян цветочных культур открытого грунта (март). o Выращивание рассады этих культур: бархатцы, циния и т.д. (март, апрель, май).
o Знакомство с комнатными растениями, и условиями их выращивания (в течение учебного года). o Озеленение рекреаций школы (в течение учебного года). o Обмолот семян цветковых культур (сентябрь, октябрь)
o разбивка цветников (май) o Высадка рассады (май, июнь) o Создание альпийской горки. o Обрезка сухих веток с декоративных кустов, перекопка почвы вокруг кустов.
Проект принес реальную пользу: Освоены основные методы выращивания, ухода и размножения комнатных растений и растений открытого грунта. Сформированы жизненные компетенции, интерес к предмету. Социальная активность и адаптация. Учащиеся ощутили чувство гордости за выполненную работу и желание ее продолжить.
Спасибо за внимание!