Известно: чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивней развивается его речь. Известно также, что формирование движений происходит при участи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплекс утренней гимнастики для детей 3-4 лет с использованием имитационных движений Мельникова Наталья Юрьевна инструктор по физической культуре МБУ.
Advertisements

Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроке физической культуры в начальных классах Выполнила: учитель физической культуры.
Путешествие по сказке Физкультурное развлечение По сюжету русской народной сказки «Колобок» Средняя группа 4 Разработала и провела инструктор по физкультуре.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы.
Влияние имитационно- подражательных упражнений на уровень развития основных видов движения у детей дошкольного возраста.
Здоровьесберегающие технологии в развитии двигательной сферы детей с речевыми нарушениями.
«Коррекция тяжелых нарушений речи у дошкольников средствами логоритмики» Логоритмическое занятие по теме «Дикие животные» / подготовительная логопедическая.
Речевое развитие на музыкальных занятиях в детском саду. Автор: музыкальный руководитель АЛЕКСЕЕВА Н.В. Тольятти 2017.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Ягодка» КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ.
Ритмическая гимнастика в школе. Урок физической культуры с элементами ритмической гимнастики. Составила Морозова Л.В. - учитель физической культуры МБОУ.
Конспект урока ритмики и танца Ведехина Светлана Александровна, учитель физического воспитания МОУ СОШ 9 г. Боровичи МОУ СОШ 9 г. Боровичи.
Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроке физической культуры в начальных классах Учитель физической культуры МАОУ.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Здоровьесберегающие технологии в организации образовательно – воспитательного процесса.
Здоровые ножки бегали по дорожке Подготовила и провела Низова Наталья Евгеньевна Воспитатель МБДОУ детский сад 64.
Мы идём в поход Из опыта работы Ерёменко Т. В., учителя физической культуры МОУ ООШ 12.
СОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ. Лучшего средства от хвори нет – делай зарядку до старости лет.
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Утренняя гимнастика в детском саду Крайняя О. Ф. МБДОУ 77, г. Миасс 2016 г.
День спортивно–ритмической и танцевальной деятельности «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!» подготовила воспитатель Сидоренко С.Б. Участники :дети, родители группы, педагоги.
Транксрипт:

Известно: чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивней развивается его речь. Известно также, что формирование движений происходит при участи речи. Она является одним из основных компонентов двигательно- пространственных упражнений. Ритм речи, прежде всего стихов, поговорок, пословиц, способствует совершенствованию динамической координации, общей и мелкой моторики, облегчает процесс запоминания.

С помощью стихотворной ритмической речи вырабатываются правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая и двигательная память. Предлагаемые вашему вниманию комплексы утренней гигиенической гимнастики-разминки, сопровождающиеся речитативами, рассчитаны на детей разного возраста и различных уровней речевого развития. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатываются правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая и двигательная память. Предлагаемые вашему вниманию комплексы утренней гигиенической гимнастики-разминки, сопровождающиеся речитативами, рассчитаны на детей разного возраста и различных уровней речевого развития.

1. Ходьба в колонне по одному 2. Ходьба в полуприседе. Чок, чок, чок, чок Наступлю на каблучок (повторить шесть-восемь раз). 3. Ходьба с высоким подниманием колена, с хлопком по бедрам. Возле дома во дворе Петушок гуляет И любимую свою Песню распевает 4. Ходьба на носках с хлопками над головой. Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку (повторить четыре раза) 5. Прыжки с продвижением вперед, руки на пояс. Скачут зайцы – Прыг да скок – На лесной опушке, А у зайчиков торчат Ушки на макушке. 6. Ходьба на внутреннем своде стопы. Я, пингвин, не один, Нас, пингвинов, стая. Мы живем среди льдин И не замерзаем. 7. Ходьба на наружном своде стопы. Три медведя шли домой, Папа был совсем большой, Мама чуть поменьше ростом, А сынок, малютка просто. 8. Легкий бег на носках (0,5 мин.) Побежали наши дети Все быстрей, все быстрей, Не догонит косолапый… Давайте, веселей! 9. Свободная ходьба.

1.Свободная ходьба. На огород мы наш пойдем, И овощей там наберем. Дорога коротка, узка, Идем, ступая, мы, с носка. 2. Ходьба в полуприседе. Дождик, дождик, веселей, Капа- капай, не жалей. Только нас не замочи, Зря в окошко не стучи. 3. Ходьба приставным шагом вправо в полуприседе. И по бордюру мы пойдем И приседаем мы на нем, Потом обходим деревца И пробежимся мы слегка. 4. Свободная ходьба. А что в нынешнем году В нашем выросло саду? Все мы вам покажем, Обо всем расскажем.

1. Ходьба на носках в среднем темпе, руки за головой. Мы веселые ребята, Наше имя – медвежата. Любим лазать и метать, Любим прыгать и играть. 2. Ходьба в глубоком приседе. Мишка шел, шел, шел, Землянику он нашел, Он присел, попыхтел, Землянику всю он съел. 3. Ходьба с высоким подниманием бедра, поворотом на 360 градусов. Мишка шел, шел, шел, К тихой речке он пришел, Сделал полный порот, Через речку пошел вброд. 4. Прыжки с продвижением вперед. Мишка шел, шел, шел, На лужайку он пришел, Он попрыгал на лужайке Быстро, ловко, словно зайка. 5. Легкий бег на носках (0.5 мин.) 6. Спокойная ходьба.

1. Ходьба в полуприседе, хлопки по бедрам. Вышли уточки на луг Кря, кря, кря, кря. 2. Легкий бег на носках. Прилетел лохматый жук – Жу, жу, жу, жу 3. Ходьба с перекатом с пятки на носок или ходьба на носках, руки назад. Гуси шею выгибают – Га, га, га, га. 4. Прыжки с продвижением вперед. А лягушки на болоте Ква, ква, ква, ква. 5. Ходьба с высоким подниманием бедра, руки на поясе. Едем, едем, на лошадке, Цок, цок, цок, цок! По дорожке гладкой, гладкой, Цок, цок, цок, цок! В гости нас звала принцесса, Цок, цок, цок, цок! Кушать пудинг сладкий, сладкий, Цок, цок, цок, цок! 6. Бег с захлестом голени назад. Бей, бей барабан, Помоги солдату. Если лопнет барабан, Положу заплату. 7. Свободная ходьба под марш.