Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Advertisements

«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Смирнова И.С. Воспитатель МДОУ 31 г.Апатиты. Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека. Задачи: воспитывать.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Разработал: Дашдиев В.А.. Художественная литература - могучее действенное средство умственного нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Веряскина Наталья Васильевна
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Собственно эстетическое воспитание- процесс целенаправленного и систематического формирования умений адекватно воспринимать, правильно понимать, верно.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
Транксрипт:

Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». В.А.Сухомлинский

1. Воспитывать эстетическое восприятие детей; 2. Приобщать к миру искусства; 3. Развивать способности к освоению и преобразованию окружающего культурного пространства; 4. Развивать детское творчество в изобразительной, музыкальной и театрализованной деятельности, развитие читательского интереса; 5. Формировать яркие положительные эмоции у детей в процессе их творческого взаимодействия и художественно-деятельного общения со взрослыми. Метод убеждения Метод побуждения к сопереживанию Метод приучения, упражнений в практических действиях Метод проблемных ситуаций

Изобразительное искусство Развивает эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительног о искусства Знакомить с разными видами изобразительного искусства Учит понимать язык изобразительного искусства Формирует умения высказывать свое отношение к изображенному Развивает мыслительную деятельность Развивает фантазию, творческое воображение Воспитывает желание заниматься изобразительной деятельностью Учит использовать различные Художественные средства Учит использовать разные средства художественной выразительности на занятиях по изобразительному искусству

Музыкальное воспитание Воспитывает любовь и интерес к музыке Знакомит с различными музыкальными инструментами Приобщает к различным видам музыкальной деятельности Развивает общую музыкальность детей Развивает творческое отношение к музыке

Развитие речи и ознакомление с художественной литературой Обогащение эмоционально- чувственное восприятие, через знакомство с художественной литературой Обращает внимание на средства художественной выразительности Развивает воображение и мышление Учит понимать красоту поэзии, её своеобразие, отличие от прозы Поддерживает интерес и любовь к книгам

Народная культура Формирует чувство причастности к истории Родины, родному народу Раскрывает яркость, образность, меткость, выразительных малых фольклорных жанров Показывает глубокий нравственный смысл сказок, их поэтичность, отражение в них национального характера Развивает художественный вкус через восприятие красоты изделий традиционных народных промыслов

Театрализованная деятельность Знакомить с искусством театра, с театральными профессиями Развивать желание участвовать в драматизации сказок и литературных произведений Учить передавать характер героя и его переживания мимикой, голосом, движением Учить совместной работе над спектаклем Обучать работать с куклами би-ба-бо на ширме И куклами марионетками Упражнять в выразительном, эмоциональном чтении и рассказывании

Природа и город Закреплять навыки общественного поведения Закреплять навыки общественного поведения Воспитывать любовь к родному городу и его Достопримечательнос тям Воспитывать любовь к родному городу и его Достопримечательнос тям Воспитывать сознательно- правильное отношение к природе Воспитывать сознательно- правильное отношение к природе

Таким образом, художественно-эстетическое развитие имеет огромное значение в содержании всей работы, а также создания у ребёнка целостной картины мира, где все находится в нерасторжимом единстве, необходимостью наиболее полно задействовать оба полушария головного мозга, обеспечивающее полноценное развитие творческой личности ребёнка