«Учение и мысль». Мышление в школе необходимо. Реализовать свой интерес, тем самым узнать, необходимо ли мышление в школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Учение и мысль» Тема исследования: Г.Екатеринбург Школа 176 8а класс :Бутаков, Батталов, Зырянов, Клабуков, Мещихин, Немирович – Данченко. Необходимо.
Advertisements

Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Единый государственный экзамен. Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов.
Система оценивания действий школьников в ходе решения проектных задач Составление оценочных листов.
Особенности ГИА (ЕГЭ)
Сфера социальной структуры © ооо «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Автор презентации: Киреева Ольга Владимировна Обществознание. 6-й.
Подходы к оценке метапредметных и личностных результатов исследовательской деятельности учащихся Черепанов М.С. МАОУ «Лицей 4» г. Пермь.
Различие подходов «Знаниевый» подходКомпетентностный подход Личностных результатов можно достичь за счет приобретения необходимых знаний Основной путь.
Как человек оценивает себя и других Куракин А.В г.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 71 респондент в городе 53 респондента в районе.
Решение заданий с параметрами Автор: Е.А.Байкова, учитель математики I категории.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-Х, 11-Х КЛАССОВ.
Ранжирование учебных дисциплин для сдачи экзамена по выбору ( 9 класс)
ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка м.р. Волжский Организация исследовательской работы учащихся как условие формирования социокультурной компетенции Автор:
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Проблемы. Решения. Физиологическая адаптация Этапы приспособления « физиологическая буря» неустойчивое приспособление период.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Лингвистические средства выражения положительной и отрицательной оценки человека Автор: Сагайдак Кристина, ученица 10 класса А Руководитель: Чугунова С.
Тема: Практические приложения подобия треугольников. Творческое название: Определение высоты предмета. Автор: Кискина Н.П. учитель математики МОУ «Талдинская.
Использование метода проектов на уроках физики Подготовила Покотун Юлия Владимировна, учитель физики СОШ1, г. Судогда Владимирской области.
Транксрипт:

«Учение и мысль»

Мышление в школе необходимо.

Реализовать свой интерес, тем самым узнать, необходимо ли мышление в школе.

1.Солодянникова Наталья 2.Галузина Анна 3.Иващук Екатерина 4.Соловкова Татьяна 5.Лычагина Лилия 6.Ермакова Елена 7.Волкова Дарья

Как часто вам необходимо умение мыслить при обучении на уроках в нашей школе? (Оценивание проходило по 10- бальной шкале) Если оценивать по 10-бальной шкале: 7.86

Как вы считаете необходимость мыслить в школе у учащихся нашей школы: А) Не возникает ни на одном из предметов. Б)Не возникает на большинстве предметом. В)На некоторых предметах возникает, на некоторых предметах нет. Г)Возникает на большинстве предметов. Д)Возникает на всех предметах Большинство учеников нашей школы считают, необходимость мышления возникает на большинстве предметов.

Оценить то, насколько часто вам приходится применять ваше умение мыслить на различных предметах В НАШЕЙ ШКОЛЕ по 10-бальной шкале. А) Поставьте каждому предмету соответствующую оценку в строке «Приходится мыслить» напротив его названия. Б)Поставьте каждому предмету в строке «должно быть» оценку того, насколько с вашей точки зрения ДОЛЖНА БЫТЬ востребована способность мыслить на данном уроке.

Как вы считаете, потребуется ли вам умение мыслить при сдаче экзаменов на итоговой аттестации. А Б В Г Д _ _ Большинство учащихся нашей школы считают, что умение мыслить потребуется при сдаче экзаменов на итоговой аттестации.

По итогам исследования выяснилось, что мышление в школе необходимо.Гипотеза подтвердилась. Цель достигнута.