АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в учебном году
Реализация основных положений Государственной программы развития системы образования города Москвы на период гг. « СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ »
ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА Способность к самообучению, самореализации Способность к конструированию « своего » знания, необходимого для решения возникающих задач Способность к групповым взаимодействиям, работе в команде Мобильность и ответственность Способность выстроить свою идентичность в соответствии с целями российской государственности.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ учебного года 1.Повысить уровень компетентности педагогических и управленческих кадров. Организовать профессиональную подготовку в соответствии с требованиями ФГОС. 2.Повысить качество образования. Активно внедрять мониторинг независимой оценки качества образования учащихся. 3.Систематически внедрять в учебный процесс современные образовательные технологии, в том числе информационные. 4.Предоставлять учащимся возможность в ходе учебного процесса самостоятельно получать новые знания. Проводить систематическую работу по формированию УУД. 5.Разнообразить формы обучения с разными категориями обучающихся. 6.Повысить результативность участия учащихся во Всероссийской и Московской олимпиадах школьников и других предметных олимпиадах и конкурсах. 7.Активизировать научно - исследовательскую деятельность учащихся.
ЗАДАЧИ РЕАЛИЗОВЫВАЛИСЬ ПОСРЕДСТВОМ: 1. мониторинга знаний учащихся, 2. внутришкольного контроля, 3. методической работы ( работы МС и МО ), 4. деятельности школьных НОУ, 5. воспитательной работы, 6. деятельности социальной службы.
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ методической работы РАЗВИТИЕ учительского потенциала в процессе подготовки и внедрения ФГОС второго поколения ФГОС второго поколения
«КАДРЫ РЕШАЮТ… … ВСЁ! »
КАДРОВЫЙ СОСТАВ В учебном году в 1-11-х классах школьного отделения работали 87 педагогов Из них: Учителей – 73 Воспитателей – 4 Педагогов дополнительного образования – 5 Методистов - 1 Вожатых - 1 Социальных педагогов – 2 Психологов - 1
Состав педагогических кадров по квалификации (в %)
Из них: молодых специалистов - 3 чел. (3%) неспециалистов - 8 чел. (9%) неспециалистов - 8 чел. (9%) пенсионеров - 23 чел. (26%) пенсионеров - 23 чел. (26%)
Состав педагогических кадров по образованию (%)
Средний возраст педагогов 45 лет
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ в году Первая категория – 7 человек Высшая категория – 7 человек
Повышение квалификации в году Прошли обучение и получили сертификаты МИОО 30 педагогов
УЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ в профессиональных конкурсах Севостьянова Наталья Александровна ( 878) – победитель городского конкурса «Здоровье в имидже педагога». Севостьянова Наталья Александровна ( 878) – победитель городского конкурса «Здоровье в имидже педагога». Копытова Анастасия Александровна ( 510) – участник городских конкурсов для учителей английского языка г. Москвы «Teachers in Professional Communication» и «MODERN ENGLISH TEACHER». Копытова Анастасия Александровна ( 510) – участник городских конкурсов для учителей английского языка г. Москвы «Teachers in Professional Communication» и «MODERN ENGLISH TEACHER». Малышева Анастасия Сергеевна ( 878) – участник городского конкурса «Портфолио учителя «Начальной школы 21 века» в номинации «Открытый урок». Малышева Анастасия Сергеевна ( 878) – участник городского конкурса «Портфолио учителя «Начальной школы 21 века» в номинации «Открытый урок». Морозова Наталья Евгеньевна ( 510) – участник окружного этапа конкурса профессионального мастерства и общественного признания «Педагог - психолог Москвы – 2013» Морозова Наталья Евгеньевна ( 510) – участник окружного этапа конкурса профессионального мастерства и общественного признания «Педагог - психолог Москвы – 2013»
Блок 1 ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ по повышению качества и доступности среднего образования : по повышению качества и доступности среднего образования : 1) За каждого учащегося, который по каким-либо трем предметам на ЕГЭ набрал не менее 220 баллов, начисляется 1 балл. 1) За каждого учащегося, который по каким-либо трем предметам на ЕГЭ набрал не менее 220 баллов, начисляется 1 балл. 2) За каждого учащегося, который получил на ГИА-9 по русскому языку и математике в сумме не менее 9 баллов (при пятибалльной шкале по каждому предмету), а также сдал один предмет по выбору на балл выше установленного минимального порога начисляется 0,25 балла. 2) За каждого учащегося, который получил на ГИА-9 по русскому языку и математике в сумме не менее 9 баллов (при пятибалльной шкале по каждому предмету), а также сдал один предмет по выбору на балл выше установленного минимального порога начисляется 0,25 балла.
Блок 2 Блок 2 ОЛИМПИАДЫ Всероссийская (заключительный и региональный этапы) и Московская олимпиада школьников (каждый учащийся по каждому предмету учитывается один раз в соответствии с максимальным результатом (каждый учащийся по каждому предмету учитывается один раз в соответствии с максимальным результатом ): 1) призер Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады 1 балл, 2) победитель Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады 3 балла, 3) призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады 5 баллов, 4) победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады 10 баллов. 1) призер Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады 1 балл, 2) победитель Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады 3 балла, 3) призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады 5 баллов, 4) победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады 10 баллов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ: Общеобразовательные учреждения могут увеличить количество баллов, полученное в рейтинге общеобразовательных учреждений, получив по: Общеобразовательные учреждения могут увеличить количество баллов, полученное в рейтинге общеобразовательных учреждений, получив по: 1) 0,01 балла по каждому предмету за каждого учащегося, преодолевшим установленный порог в общегородских диагностиках по результатам обучения в 4-х и 7-х классах. 2) 0,03 балла за каждого ребенка, осваивающего в данном учреждении основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре такой программы и условиям её реализации. 2) 0,03 балла за каждого ребенка, осваивающего в данном учреждении основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре такой программы и условиям её реализации.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в учебном году
Результаты независимой экспертизы знаний МЦКО
РУССКИЙ ЯЗЫК КлассУчитель% обучен- ности % успеш- ности % выполнения теста школагород 4АСыроватко Н.В БКузнецова О.В БГоворухина И.И АИльина Н.А. Журавлева Е.В АДовженко Н.М
МАТЕМАТИКА КлассУчитель% обучен- ности % успеш- ности % выполнения теста школагород 8АСоколова С.А АКудакина С.К АКудакина С.К АСоколова С.А. Пестовская Ю.Г АСоколова С.А. Пестовская Ю.Г АПетрова С.В БМатавкина Е.В АСыроватко Н.В БКузнецова О.В
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КлассУчитель% обучен- ности % успеш- ности % выполнения теста школагород 10АЧеботарёва Л.Н. Филатова Н.Г Б5612, АБазылева Г.В. Копытова А.А
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ КлассУчительУровень подготовки% выполнения теста школагород 6ААзроянц А.А.Высокий - 18% Средний - 68% Низкий - 14% 63 6БСомова Л.Б.Высокий - 5% Средний - 72% Низкий - 23% 5163
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ КлассУчитель% обучен- ности % успеш- ности % выполнения теста школагород 11АГижов А.А АКосолапова Н.М АДмитриева Е.А АКосолапова Н.М
ФИЗИКА КлассУчитель% обучен- ности % успеш- ности % выполнения теста школагород 10АЛазарев В.Ф БЛазарев В.Ф БТолпегин Д.С ХИМИЯ КлассУчитель% обучен- ности % успеш- ности % выполнения теста школагород 9АБезродная Л.В ББезродная Л.В
КлассУчительУровень подготовки% выполнения теста школагород 8А8АСосновская С.В. Лазарев В.Ф. Безродная Л.В. Высокий - 5% Повышенный - 32% Средний - 42% Низкий - 21% Б8БСосновская С.В. Лазарев В.Ф. Безродная Л.В. Высокий - нет Повышенный - 18% Средний - 41% Низкий - 41% 3546 МЕТАПРЕДМЕТ (естественно-научный цикл)
ЗАДАЧА ШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД Внедрять мониторинг независимой оценки качества образования учащихся по всем образовательным дисциплинам. Внедрять мониторинг независимой оценки качества образования учащихся по всем образовательным дисциплинам. Активнее использовать предлагаемые метапредметные диагностики. Активнее использовать предлагаемые метапредметные диагностики. Повысить качество результатов диагностик МЦКО. Повысить качество результатов диагностик МЦКО. Добиваться преодоления установленного порога в общегородских диагностиках по результатам обучения учащимися 4-х и 7-х классов. Добиваться преодоления установленного порога в общегородских диагностиках по результатам обучения учащимися 4-х и 7-х классов.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ в олимпиадах и конкурсах
Всероссийская олимпиада школьников уровеньшколарезультатучителя Региональный510 1 призёр Косолапова Н.М Окружной510 2 победителя 5 призёров Косолапова Н.М. Зимина И.С. Базылёва Г.В. Дмитриева Е.А. Бутенина И.А призёров Петрова С.В. Курбатовская Н.К. Сосновская С.В. Гижов А.А. Чеботарёва Л.Н. Минаева О.В.
Московский интеллектуальный марафон школарезультат Окружной тур призёра Московская олимпиада школьников школарезультатучителя Окружной тур п обедителя 1 призёр Курбатовская Н.К. Степанова М.Б.
Олимпиадашколарезультатучителя Всероссийская интернет - олимпиада по естествознанию призёр Яблочкина С.А. Городская олимпиада « Покори Воробьёвы горы !» ( по химии ) призёр Наумова Н.Н Интернет - олимпиада по математике (окружной тур) лауреат Дронова Е.С победитель 2 призёра Королёва Л.А. Олимпиады по предметам
МЕЖДУНАРОДНЫЕ и ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ Конкурсышколарезультатучителя Международная игра – конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» победителей Довженко Н.М. Сарычева Л.Б победителя Полякова Г.В. Петрова С.В. Королёва Л.А Всероссийский конкурс «Кенгуру» победителей Боярина Т.В. Толпегин Д.С. Кудакина С.К. Всероссийский конкурс «КИТ» победителя Деева М.О. Всероссийский конкурс по истории МХК «Золотое руно» победитель 3 призёра (по России) Полякова Г.В.
«Пренебрегая словесами «Пренебрегая словесами Жизнь убеждает нас опять: Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать! Талантам надо помогать! Бездарности пробьются сами…» Бездарности пробьются сами…» Лев Озеров ЗАДАЧА ШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД NB!
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА обучалось 411 учеников 564 ученика успеваемость по школе 100 % качество знаний 43,0 % 49,0 % отличников 31 ученик (7,5 %) 29 учеников (5,8 %) с одной «3» 19 учеников (4,6 %) 42 ученика (8,4 %) медалисты 4 ученика (золото) 1 ученик (серебро)
РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ГИА
РУССКИЙ ЯЗЫК кол-воуч-ся2345 уровень обучен- ности уровень успеш- ности 51029нет нет МАТЕМАТИКАкол-воуч-ся2345 уровень обучен- ности уровень успеш- ности 51027нетнет нет
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ кол-воуч-ся2345 уровень обучен- ности уровень успешно- сти 5102нетнетнет нет ИНФОРМАТИКА И ИКТ кол-воуч-ся2345 уровень обучен- ности уровень успеш- ности 51011нетнет нет
ГЕОГРАФИЯ кол-воуч-ся2345 уровень обучен- ности уровень успеш- ности 5102нетнет нетнетнет ИСТОРИЯкол-воуч-ся2345 уровень обучен- ности уровень успеш- ности 5101нетнетнет нетнетнет
ФИЗИКА кол-воуч-ся2345 уровень обучен- ности уровень успеш- ности 5101нетнет1нет нет11нет10050 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК кол-воуч-ся2345 уровень обучен- ности уровень у с пеш- ности 87811нет
БИОЛОГИЯ кол-воуч-ся2345 уровень обучен- ности уровень упешности 87811нет ХИМИЯкол-воуч-ся2345 уровень обучен- ности уровень упешности 8787нетнет
ЛИТЕРАТУРА кол-воуч-ся2345 уровень обучен- ности уровень упешности 8781нетнет1нет100100
РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЕГЭ
РУССКИЙ ЯЗЫК кол-воуч-ся ниже min порога от 80 до 90 баллов более 90 баллов Средний балл 51025нет4 Гасанов А. Глухова С. Гончарук Е. Изосимов Д. 2 Исмаилова А. Курбатова А. 72, нет1 Суханова А. 3 Чеботарёва А. Герасименко В. Иванова К. 73
МАТЕМАТИКА кол-воуч-ся ниже min порога от 80 до 90 баллов более 90 баллов Средний балл 51025нетнет.нет61, нет3 Крайнев М. Чеботарёва А. Герасименко В. нет58
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ кол-воуч-ся ниже min порога от 80 до 90 баллов более 90 баллов Средний балл 51017нетнетнет нет1 Набизаде М. нет65 ИСТОРИЯкол-воуч-ся ниже min порога от 80 до 90 баллов более 90 баллов Средний балл 5107нет1 Бурденко Д. 1 Изосимов Д нет1 Калита В. нет71
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК кол-воуч-ся ниже min порога от 80 до 90 баллов более 90 баллов Средний балл 5107нет1 Глухова С. Егоров Л. 3 Изосимов Д. Исмаилова А. Курбатова А нет1 Евдошенко Н. нет79
ФИЗИКА кол-воуч-ся ниже min порога от 80 до 90 баллов более 90 баллов Средний балл 5103нетнетнет61,5 8785нетнетнет57 БИОЛОГИЯкол-воуч-ся ниже min порога от 80 до 90 баллов более 90 баллов Средний балл 5103нетнетнет нет2 Суханова А. Закирова А. 1 Борисова О. 86
ХИМИЯ кол-воуч-ся ниже min порога от 80 до 90 баллов более 90 баллов Средний балл 5103нет1 Думчев В. нет нет1 Борисова О. 1 Суханова А. 86 ГЕОГРАФИЯкол-воуч-ся ниже min порога от 80 до 90 баллов более 90 баллов Средний балл 5101нет1 Изосимов Д. нет82
ИНФОРМАТИКА кол-воуч-ся ниже min порога от 80 до 90 баллов более 90 баллов Средний балл 8781нет1 Пезиков С. нет80 ЛИТЕРАТУРАкол-воуч-ся ниже min порога от 80 до 90 баллов более 90 баллов Средний балл 5102нетнетнет74,5 8782нетнетнет66
НАШИ МЕДАЛИСТЫ Фамилия, имя, отчество Статус медали Русский язык Математика Год (отметка) ЕГЭ (баллы) Год (отметка) ЕГЭ (баллы) Изосимов Д.А. золото 5 (отлично) Глухова С.В. золото 5 (отлично) Исмаилова А.С. золото 5 (отлично) Курбатова А.С. золото 5 (отлично) Гасанов А.М. серебро 5 (отлично) Чеботарёва А.В. серебро 5 (отлично) 98 85
МЕДАЛИСТЫ
220-и балльники Школа % от общего количества Выпускники % 1. Изосимов Денис балл 2. Исмаилова Альбина баллов 3. Курбатова Александра – 256 баллов 4. Глухова Софья балла 5. Гасанов Абдулгамид – 231 балл 6. Думчев Владислав баллов 7. Гончарук Евгений баллов % 1. Суханова Анна баллов 2. Борисова Ольга балла 3. Герасименко Виктория баллов 4. Чеботарёва Александра баллов 5. Крайнев Матвей баллов 6. Закирова Александра баллов 7. Набизаде Малахат баллов 8. Иванова Ксения балла 9. Евдошенко Никита баллов
220-и балльники (поступление в ВУЗ) 1. Суханова Анна – МГМУ им. Сеченова (бюджет) 2. Борисова Ольга – МГМУ им. Сеченова (бюджет) 3. Герасименко Виктория – МГУПИ (бюджет) 4. Чеботарёва Александра – МИРЭА (бюджет) 5. Крайнев Матвей – МИРЭА (бюджет) 6. Закирова Александра – РГМУ им. Пирогова (платное) 7. Набизаде Малахат – МГУПИ (платное) 8. Иванова Ксения – МГУП им. Фёдорова (бюджет) 9. Евдошенко Никита – МЭИ (платное) 10. Изосимов Денис – МГУ (бюджет) 11. Исмаилова Альбина – МГУ (бюджет) 12. Курбатова Александра – МГГУ им. Шолохова (бюджет) 13. Глухова Софья – РГГУ (бюджет) 14. Гасанов Абдулгамид – РАП (бюджет) 15. Думчев Владислав – МГУ (бюджет) 16. Гончарук Евгений – РГГУ (платное)
ЗАДАЧА ШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД ПРИВЕСТИ В СООТВЕТСТВИЕ итоговые оценки по предметам с конкретными знаниями учащихся
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ 1. ОСНАЩЁННОСТЬ КАБИНЕТОВ: Персональный компьютер с выходом в Интернет ПринтерСканер Мульти- медиа проектор Интерактивная доска (SMART - доска) Школа учебных кабинета (100%) 23 (69%) 6 (18%) 18 (54%) 8 (24%) Школа учебных кабинета (100%) 19 (73%) 6 (23%) 26 (100%) 12 (46%)
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: школаЦОР Презен тации Интерактивные презентации SMART - технологии Интернет - технологии 878ВсеВсе 1.Грузнова И.В. 2.Деева М.О. 3.Кициловская М.П. 1.Сосновская С.В. 2.Минаева О.В. 3.Деева М.О. 4.Филатова Н.Г. 5.Азроянц А.А. 6.Андрюшина Е.Е. 1.Курбатовская Н.К. 2.Андрюшина Е.Е. 3.Кудакина С.К. 4.Деева М.О. 5.Кициловская М.П. 6. Грузнова И.В. 510ВсеВсе 1.Бутенина И.А. 2.Дементьева М.А. 1.Бутенина И.А. 2.Дементьева М.А. 3.Назарова Г.И. 4.Наумова Н.Н. 5.Сарычева Л. 6.Николаев Н.В. 7.Пестовская Ю.Г. 8.Дронова Е.С. 9.Зимина И.С. 1.Бутенина И.А. 2.Дементьева М.А. 3.Мартынова А.К. 4.КузнецоваО.В 5.Макарова Т.Я. 6.Копытова А.А. 7.Дронова Е.С.
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА на учебный год определение путей формирования позитивного имиджа образовательного комплекса
МЫ ДОЛЖНЫ СОЗДАТЬ ТАКУЮ ШКОЛУ: МЫ ДОЛЖНЫ СОЗДАТЬ ТАКУЮ ШКОЛУ: в которой сами учителя хотели бы работать как можно дольше, в которой сами учителя хотели бы работать как можно дольше, в которую хотели бы привести своих детей и внуков, в которую хотели бы привести своих детей и внуков, в которой было бы комфортно всем: и детям, и учителям, и другим сотрудникам, в которой было бы комфортно всем: и детям, и учителям, и другим сотрудникам, в которой были бы сохранены лучшие достижения и традиции коллективов двух школ, в которой были бы сохранены лучшие достижения и традиции коллективов двух школ, которая была бы рейтинговой, любимой, привлекательной, конкурентноспособной. которая была бы рейтинговой, любимой, привлекательной, конкурентноспособной
НАШИ ОБЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЕДСОВЕТЫ в учебном году СрокиТема 8 ноября «Преемственность ФГТ и ФГОС НОО как основа непрерывного современного образования». 22 января «Информационные технологии как инструмент повышения мотивации в обучении». 23 апреля «Роль личности педагога в формировании имиджа образовательного учреждения»
ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ: Неделя математики и информатики 21 – 26 октября Неделя предметов гуманитарного цикла 27 – 31 января Неделя иностранного языка 24 – 28 февраля Неделя предметов естественно - научного цикла, технологии и физической культуры 17 – 21 марта
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ октября 2013 года