Сравнительный анализ эффективности различных методов интернет-маркетинга. Агапов Антон Исполнительный директор Москва, октябрь 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поведенческий таргетинг и оценка его эффективности Никита Пасынков исполнительный директор AdFox Санкт-Петербург,
Advertisements

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
РЕКЛАМА КРУПНОГО ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА: РЕПОРТАЖ ИЗ ЗОНЫ СОБЫТИЙ Александр Белоликов директор по развитию компания Диогенес.
Как стать успешным SEO фрилансером. Часть 1. Геноцид безработного SEO сообщества. Агапов Антон Исполнительный директор Москва, сентябрь 2011.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ИЛИ ЧТО ХОРОШО БЫ ЗНАТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО ТАКИМ Евгений Храмов | ykhramov.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Транксрипт:

Сравнительный анализ эффективности различных методов интернет-маркетинга. Агапов Антон Исполнительный директор Москва, октябрь 2011

Чем измерять? ROI (Return on Investment) = отношение увеличения инвестиций (чистой прибыли) к объёму инвестиций KPI (Key Performance Indicators) SMART (Specific, Measurable, Achievable, Realistiс, Timed) и т.п.

Взгляд сквозь призму Эффективность отдельного канала сложно отделить, т.к. в любом случае остается погрешность, связанная с аналитикой Прогнозы не сбываются ! Не получится измерить метриками бизнеса (напр. доходность, оборот и т.п.)

Пример целеполагания Идеальная цель – формирование системы сбалансированных показателей, обеспечивающих согласованное движение компании к намеченным стратегическим горизонтам Реальная цель – увеличение заказов компании

Как измерять? KPI проекта снизу вверх, начиная от вклада каждого отдельного человека Изменение входящих/выходящих условий Цикличность анализа срезов Шаг 2 Временной лаг Шаг 3 Пересмотр KPI Шаг 1 Входные данные KPI

Прокачка сайта Возьмем разные срезы эффективности: SEO ТРАФИК КОНСАЛТИНГ SMM КОНТЕКСТ ЛИДЫ

Доступно VS правильно Доступно Использовать те метрики, которые дает бизнес Эффективно для экспресс оценки Подходит, когда работает подрядчик Правильно Использовать множественные метрики Измерять вклад каждого фактора, в т.ч. вклад каждого отдельного человека Учитывать риски поисковых систем и алгоритмов

Дополнительно можно использовать Тип услуги SEO Рейтинг (R) Вес (M) Период (t), месяцев Сезонность623 Временной лаг833 Осведомленность553 Риск643 Вторичные заказы623 Конверсия573 Санкции873 Юзабилити633 Компетентность453 Контроль873 Другие--- Пример

Реальный расчет KPI количество_клиентов = = (Цена привлечения_клиента x Количество клиентов – – Инвестиции в_рекламу ) / Инвестиции в_рекламу

Реальный расчет

Дополнительные фишки? Партнерки Баннеры Тизеры Рассылки Прайсовые площадки (Яндекс.Маркет) и т.п.

Оценка Локальные срезы для: Продукт (торговля товарами для дома КМ-Элит) Услуга (туроператор Вилар) Производство (производство лечебных аппаратов Парацельс)

Дополнительная погрешность Эффективность надо рассматривать на растянутом временном интервале Трафик из различных источников не всегда получается адекватно учесть. Трафик может маскироваться

Входные данные У всех средний чек продажи около 35 т.р. У всех устойчивая группа без ботов в социальных сетях У всех тестировался одинаковый бюджет на каждый отдельный канал интернет- маркетинга У всех похожая видимость в своей тематике Для анализа был взят второй квартал 2011 года

Сравнивать нельзя! При внешней похожести локальные срезы могут отличаться

Эффективность Продукта KPIПервый месяц Квартал SEO-1545 Трафик2959 Консалтинг-3816 SMM-2021 Контекст13 Лиды58

Продукт

Эффективность Услуги KPIПервый месяц Квартал SEO-3042 Трафик710 Консалтинг-459 SMM-1128 Контекст24 Лиды1215

Услуга

Эффективность Производства KPIПервый месяц Квартал SEO-3573 Трафик1119 Консалтинг-4237 SMM-341 Контекст18 Лиды23

Производство

Сводная за квартал Место в рейтинге KPIПродуктУслугаПроизводство SEO211 Трафик163 Консалтинг552 SMM326 Контекст434 Лиды645 Из-за высокой погрешности сравнения каналов ограничимся сравнительным рейтингом

Выводы Делаем акцент на том виде интернет-маркетинга, который лучше работает Плавно перераспределяем бюджет В случае комплексного распределения рисков по разным отраслям интернет-маркетинга можно получить синергетический эффект Использование различных инструментов улучшает сайт для поисковых систем

Про отдельные виды маркетинга Агапов Антон Исполнительный директор Apollo-8 С заботой о Вашем сайте