Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания «Никита» vs Реальная жизнь XP
В чем, собственно проблема? Головная боль при составлении плана разработки? Сильная зависимость от кадров? Плывут сроки? Технологии меняются слишком быстро? Издатель сам не знает, что хочет? Лавинообразно плодящиеся баги? Сборка игры вызывает очередной приступ головной боли у всей команды на неделю?
Мы выбрали XP ! Что в результате?
Планирование Условное планирование генерального плана (этапы) Четкое планирование этапа Декомпозиция задач с конца до начала Список недельных задач Собрания стоя Еженедельное обсуждение новых задач
А не замахнуться ли нам на В. Шекспира? Дипломат Критик Консультант Большой начальник Заказчик Приемщик Наблюдатель Ролевые игры
А что с программистами? Самые трудные задачи вперед! Делаем только то, что необходимо Простой код Отсутствие специализации Постоянный рефакторинг Частая интеграция (VSS) Работа парами? Тесты
А как же художники? Самые трудные задачи вперед! Отсутствие специализации (специфика технологии) Частая интеграция Работа парами? Общие графические ресурсы
Программисты и художники работают похоже, не так ли?
Что же в результате? Полная смена движка в процессе разработки Полная смена технологии изготовления моделей Техно демо игры на стенде компании «Никита» В разработке несколько совершенно разных проектов основанные на постоянно меняющемся движке
Фишки! Применение всех техник XP сразу может привести к непредсказуемым результатам Постепенное наращивание используемых техник наиболее эффективно Разумное применение техник XP с учетом специфики конкретного проекта Еженедельная оценка эффективности используемых техник Если какие либо техники перестали работать эффективно, смело избавляемся от них Команда разработчиков всегда находится в стадии формирования Контроль за взаимоотношениями в команде
Вопросы? Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания Никита