1 1день осталось всего-? 7 км 68 м 2 км 54 м
2 ОБРАЗЕЦ 3, ,50 36,20 - 8,13 18,07 16,37
3 1день осталось всего-? 8 км 2 м 3 км 64 м
4 1день осталось Всего - 9 км 56 м 6 км 12 м ?
5 ОБРАЗЕЦ 3, ,50 36,20 - 8,13 18,07 16,37
6 1день осталось Всего - 6 км 6 м 5 км 32 м ?
7 1. Подписать слагаемые одно под другим так, чтобы запятая оказалась под запятой; 2. Сложить числа, как натуральные; 3. Уравнять в дробях количество знаков после запятой. 4. Поставить в сумме запятую под запятыми в слагаемых.
8 Используя диаграмму: Какая часть учащихся за нимается рисованием и спортивными играми? Какая часть учащихся занимается музыкой? 0,42 0,38 музыка Спортивные игры рисование
9 До привала туристы прошли 7,5 км, а после привала 5,83 км. Какой путь прошли туристы за день? Выбери правильный ответ , ,83 7,5 5, ,33
10 Клоун придумал примеры на сложение дробей, но стёр запятые. 1) = 5 2) = 408 3) = 212 Поставь в нужные места запятые.
11 8,4 10,75 8,4
12 Смекалкин придумал примеры с размазанными цифрами. Восстанови цифры. 1. 3,050+0,40=4, ,5+0,040=18, ,20 -2,080=1,447
13 Сложите дроби: 1. 1,2 + 1,3 = 2,5 2. 2,4 + 3,5 = 5,9 3. 1,05 + 3,5 = 4, ,8 – 3,6 =4,2 5. 6, 14 – 2,07 =4, ,12 + 0,08 =9,2