Проверка домашнего задания Среда программирования. Основные элементы языка программирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 6 Turbo Pascal Язык профессионального программирования, который назван в честь французского математика и философа Блеза Паскаля (1623–1662) и разработан.
Advertisements

Урок 3 Turbo Pascal Язык профессионального программирования, который назван в честь французского математика и философа Блеза Паскаля (1623–1662) и разработан.
Программа имеет заголовок следующего вида Program имя ; Имя - это имя программы. Идентификатор имени имеет не более семи символов. Имя начинается с буквы.
ПАСКАЛЬ Операторы ввода, вывода и присваивания. Структура программы и.
Язык программирования Pascal. Основные понятия Программа Компиляция Оператор Идентификатор Набор команд на языке программирования Перевод программы (целой)
Среди современных языков программирования одним из самых популярных является язык Паскаль. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза Паскаля.
Составить программу вычисления периметра равнобедренного треугольника. Задача.
Язык программирования Паскаль Учитель информатики: Иванчикова Т.Ф.
Познакомиться с основными понятиями языка Pascal 2.
Язык программирования высокого уровня TURBO PASCAL.
Язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза Паскаля французского ученого, изобретателя механической вычислительной машины. Автор языка Паскаль.
Язык программирования Паскаль ГОУ СОШ 489 г. Санкт-Петербурга Учитель информатики: Ольховик Марина Владимировна.
Технология составления алгоритмов и программы для решения линейных задач на языке Паскаль.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 1. Введение.
Среда программирования. Мы будем изучать язык программирования Pascal ABC На странице 33 прочитайте 4 абзац (немного истории…); На странице 33 прочитайте.
Тема урока:. 1. Оператор Program необходим в программе для… записи заголовка вывода данных ввода данных 2. Оператор End - это: описания типа данных оператор.
Программа на АЯ y=(1 – x x 4 ) 2 Трассировка при x=2 алг пример цел X, Y нач ввод X X:=X*X Y:=1 – X X:=X*X X:=5*X Y:=Y+X Y:=Y*Y вывод Y кон командаXY.
Программирование на языке PASCAL ТЕСТ (1) Начать тест Начать тест.
Основные понятия языка программирования. Арифметические операции + – * / целочисленное деление – div 30 div 4 = 7 остаток от деления – mod 30 mod 4 =
«Все наше достоинство – в способности мыслить» Блез Паскаль.
Транксрипт:

Проверка домашнего задания Среда программирования. Основные элементы языка программирования

1. Язык программирования Паскаль назван в честь А) бельгийского программиста Шарля Паскаля; Б) французского математика Блеза Паскаля; В) русского певца Паскаля. 2. Вы работаете на уроках со средой программирования А) turbo Pascal, б) Free Pascal, в) Borland Pascal, г) ABC Pascal,

3. Что не входит в алфавит языка Pascal? А) буквы русские, Б) буквы латинские, В) цифры, Г) символы операций. 4. Укажите идентификатор, записанный неправильно: А) х2, Б) begin, В) 4ton, Г) tochka.

5. Определите тип константы А) real; Б) integer. 6. Определите тип константы А) real; Б) integer. 7. Определите тип константы - 17 E -10 А) real; Б) integer.

8.Какая из записей не является числовой константой А) 7.7 Б) 45А3 В) 47Е10 9. Напишите действие операции div. 10. Напишите действие операции mod. mod.

Проверьте ваши ответы: 1-б2-г3-а4-в5-б6-а7-а8-б Div – целочислен- ное деление Mod – остаток от целочислен- ного деления

Структура программы Программа Раздел описаний Имя программы Описание констант Описание переменных Раздел операторов Начинается словом Begin Заканчивается словом End.

Program название; Const …; описание констант Var …; описание переменных Begin …. Команды; … End.

Вывод данных Write(…) – выводит данные на экран, Write(…) – выводит данные на экран, WriteLn (…) – выводит данные на экран WriteLn (…) – выводит данные на экран и переходит на новую строку. Рассмотрим примеры стр (таблица)

Ввод данных Read(переменная) – просит ввести значение переменной, Read(переменная) – просит ввести значение переменной, ReadLn (переменная) – просит ввести значение переменной и переходит на новую строку. ReadLn (переменная) – просит ввести значение переменной и переходит на новую строку. Write(x=); ReadLn(x); Write(y=); ReadLn(y); Write(y=); ReadLn(y);

Оператор присваивания := символ присваивания Переменная:=выражениеа:=3.5;в:=а*2+3/с;

Выполнить Пример 1 на стр. 59 Посмотреть Форматный вывод стр.54 Program God; Const a=7; b=8; c=9; d=9; Vary:real;BeginWrite();Y:=(a+b+c+d)/4; WriteLn(y); WriteLn(y:0:1); End.

Домашнее задание: Читать параграф 10 и параграф 11 до примера 3. Читать параграф 10 и параграф 11 до примера 3. Пример 2 из параграфа 11 разобрать (почитать очень внимательно!). Пример 2 из параграфа 11 разобрать (почитать очень внимательно!).