Детей из многодетных семей – 7человек; детей из малообеспеченных семей – 28 человек; детей «группы риска» - 1 человек; на школьном учете – 2 человека
Контингент родителей Семьи всех учащихся школы
Семьи учащихся начальной школы
Динамика развития начальных классов уч.год – 7 классов; 133 человека; уч.год – 6 классов; 102 человека; уч.год – 5 классов; 88 учащихся уч. год – 6 классов; 118 учащихся Вывод: количество учащихся, а соответственно и классов уменьшалось, с учебного года снова начало расти.
из них 8 человек в начальной школе: 6 учителей и 2 воспитателя ГПД Всего в школе работает 34 педагога,
Коллектив педагогов начальной школы стабильный, профессионально подготовленный, творческий, опытный По стажу: до 20 лет - 1 чел.(12,5%); лет – 6 чел.(75%); свыше 30 лет – 1 чел.(12,5%)
По образованию: Высшее образование: 4 человека ; среднее специальное: 4 человека
Категория: Высшая – 2 чел.; I категория – 4 чел.; II категория – 2 чел.
«Заслуженный учитель России», имеет значок «Отличник народного просвещения»
«Почетный работник общего образования РФ»
воспитатель группы продленного дня, награждена грамотой Министерства образования РФ
является руководителем школьного музея, награждена грамотой Министерства образования РФ
Учителя школы систематически проходят курсы повышения квалификации (100%): уч. г. – 2 чел.; уч. г. – 5 чел.; уч. г. - 1 чел. Курсы ИКТ – 6 человек (75%); Курсы Intel «Обучение для будущего» - 7 человек (87,5%)
Учителя начальных классов под руководством Саракат О.М. работают в тесном содружестве с МО учителей зональных школ: МОУ Судинской оош, МОУ Марковской оош, МОУ Поречской сош, МОУ Шурскольской сош
Школа ставит перед собой несколько задач по развитию. Одной из них является задача: «Внедрение инновационных технологий в учебно- воспитательный процесс»
«Внедрение компьютерных технологий в учебно- воспитательный процесс»
Мультимедийные технологии позволяют активно взаимодействовать с окружающей средой; применяя возможности Интернета и личностно-ориентированные технологии в обучении, школа может повысить эффективность и качество учебного процесса, создать оптимальные условия для учащихся, учителей и администрации.
5 человек (63%) педагогов МО Саракат О.М. Мужичина В.В. Митяева Е.Н.
Киселева Е.С. Покровская Е.П.
ГодКол- во уч- ся «5»«5» - «4»«2» (30,8%) (2,9%) 33 (32,4%) 1 (0,9 %) (2.3%) 38 (43,2%) -
Успеваемость и интерес к предмету существенно повысились при внедрении инновационных технологий в процесс обучения, в том числе и ИКТ.