Древнейшие гидростроители Авторы: Д.Миронов, Т.Мамедов, И.Таланов, ученики 6-8 классов. © МОУ Ишненская СОШ, 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем бобру хвост? Авторы: Огарёва А., Алемская Е., Голованова Е., ученицы 6-7 классов. © МОУ Ишненская СОШ, 2007 год.
Advertisements

«Этот У дивительный М ир…» БОБРЫ Летом, отдыхая с сёстрами на даче недалеко от Ладожского озера, однажды мы наткнулись на деревья, которые росли на берегу.
МОУ «Анаткасинская начальная школа- детский сад» Моргаушский район Исследовательский проект Хвостатые гидростроители Выполнил ученик 3 класса Панов Кирилл.
Воспитатель: Глотова Ирина Сергеевна I квалификационная категория.
Цель исследования: Изучить берег реки и найти ответ на наш главный вопрос: «Кто на Юнге валит деревья?» Задачи: рассмотреть следы на фотографии и определить,
Грызуны. Бобры. Биология. 8 класс. ГКС(К)ОУ «С(К)ОШИ» г.Бугуруслана Оренбургской области Учитель Дементьева Ирина Михайловна.
Филятская МООШ Поход Природа родного края. Дата проведения : 23 сентября Цели : Укрепление здоровья школьников Сплочение школьного коллектива Изучение.
Работу подготовила: ученица 6 класса Добряева Татьяна © МОУ Дуниловская основная общеобразовательная школа 2008.
ЕЛЬ, БЕРЕЗА, КЕДР – растут в ………………. лесу. ПИХТА, ЛИСТВЕННИЦА, СОСНА – растут в ………………. лесу. ОСИНА, СОСНА, БЕРЕЗА – растут в ………………. лесу. ДУБ, КЛЕН,
Бобры добры или не добры Работу выполнил : Ученик 4 класса МБОУ «Нижнеатынская ООШ» Арского муниципального района Республики Татарстан Хамидуллин Даниф.
Выполнила : ученица 8 класса МБОУ Мало- Лызинской СОШ Балтасинского района РТ Егорова Людмила Андреевна Руководитель: учитель географии и биологии Егорова.
? Немиро Людмила Васильевна Немиро Людмила Васильевна МОУ СОШ 26 г.Сочи 2010 г.
Выполнила: учитель начальных классов Губина Е.А. с. Новые Выселки.
Подготовил ученик 3 Б класса Газалиев Исмаил. Обыкновенный бобр, или речной бобр полуводное млекопитающие отряда грызунов; Бобр крупный грызун, приспособленный.
Охрана природы. Постникова Ольга Витальевна Учитель начальных классов Грибановской СОШ 3 Воронежской области.
план 1. Б обр - о чень и нтересный з верь ; 2. С троитель п лотин 3. Х атки б обра 4. Ц енность б обров в п рироде.
Тема: «Жизнь обитателей пресного водоёма зимой» Актуальность: обитатели пресного водоёма существуют, поэтому нам важно знать об условиях их обитания,
Я живу у реки, У меня три ноги и четыре губы. Средь собратьев земных Мы -ночные рабы. У меня есть пила- Мать родная дала, Я усат как гусар, Мне прохлада.
Тема: Бобр – редкий вид окрестностей деревни Кугунур Автор: Ахметова Айсылу 7 класс Руководитель: учитель биологии Гамбарова Ильгиза Насирзяновна.
Конкурсная работа, секция «естествознание» Работу выполнила ученица 2 «А» класса ГОУ СОШ 1285 Ерина Дарья Руководитель: Мискун М. М. учитель начальных.
Транксрипт:

Древнейшие гидростроители Авторы: Д.Миронов, Т.Мамедов, И.Таланов, ученики 6-8 классов. © МОУ Ишненская СОШ, 2007 год.

Цели 1.Узнать, почему бобров назвали «водными инженерами». 2.Выяснить, зачем бобрам запруды.

Бобры - ночные животные, предпочитают тихие, лесные речки с высокими берегами. Их давно считают искусными инженерами, лесорубами и создателями запруд.

Бобры для строительства используют ольху и осину, которая густо растет по берегам рек и озер.

Деревья бобры валят, перегрызая ствол. Тонкую ольху перегрызают десятью укусами. Добытые ветки втыкают острым концом в дно реки.

Незамерзающая вода – одно из непременных условий выживания бобров в зимний период. Поэтому для них так важно поддержать уровень воды в районе хатки или норы: чем глубже водоем, тем меньше вероятность, что он промерзнет.

Бобровые запруды Многие бобры делают запруды - искусственный пруд, огражденный плотинами с двух сторон.

Запруды имеют двойное значение: зимой она не промерзает до дна, а летом служит для удержания определенного уровня воды.

Выводы 1.Мы узнали, почему бобров назвали водными инженерами. 2. Выяснили, зачем бобрам запруды.

Используемая литература 1.« Я познаю мир.» Экология: энциклопедия.- М: А. С.: Астрель 2005 г. 2. « Я иду на урок биологии, Зоология. Млекопитающие.»- М: « 1 сентября » 2002 г. 3. « Я познаю мир.» Детская энциклопедия: Животные.- М: АСТ,1994 г. 4. В. Н. Шнитков « Звери и птицы нашей страны»-М.: « Молодая гвардия», 1957 г.