Классный руководитель 5б класса МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская» Медведева Мария Владимировна.
Введенная в моем классе система определения образовательного рейтинга каждого ученика, дала возможность: положительного развития познавательной активности каждого учащегося, повышения уровня его мотивации к учебной деятельности и также для развития его адекватной самооценки; выявлять предметные склонности ученика; увидеть отдельные предметы, по которым у гимназистов возникают затруднения; отслеживать динамику успеваемости, вести сравнительный анализ относительного положения ребенка в образовательном пространстве класса;
отслеживать картину успеваемости учеников на протяжении всех лет их пребывания в гимназии; наглядно представлять общую картину успеваемости классного коллектива; контролировать накопляемость оценок; отслеживать динамику среднего балла, числа отметок по каждому предмету; оценивать объективность выставления отметок по предметам за четверть;
Отметки, получаемые учащимися на уроках, так же как и годовые, позволяют оценить уровень обученности (на уровне стандарта и выше) учащихся в тот момент, когда отметка выставляется. Для оценки ученика, как развивающийся системы, необходимо не только знать сиюминутную ситуацию, но и отслеживать динамику успеваемости, вести её сравнительный анализ. Своевременно выявлять у обучающихся, выраженные в отметках, пробелы в знаниях, которые нужно устранить. Искать пути решения возникшей проблемы сразу, информируя родителей или их законных представителей.
Образовательный рейтинг подводится каждую четверть, гимназисты занявшие первые 5 мест получают поощрительные призы (от совета класса) и значок с указанием места в рейтинге. 1 четверть 5 б класс «Флокс» Так держать ! Ноябрь 2008 ____________ рейтинг ______________________________________________
Промежуточный образовательный рейтинг подводится каждую неделю и выставляется в дневник с указанием повышения или понижения его.Промежуточный образовательный рейтинг подводится каждую неделю и выставляется в дневник с указанием повышения или понижения его. Рейтинг каждого гимназиста определяется с помощью компьютерной программы. Данная программа написаная мною с помощью редактора электронных таблиц Microsoft Excel. Рейтинг позволяет ученику (родителям) наглядно (в цифрах) увидеть свое относительное положение по успеваемости в классе.
Основой определения рейтинга служат отметки, получаемые учащимися на уроках и зафиксированные в классном журнале. По окончании каждой недели заносятся количество «5», «4», «3», «2» и «1» в рейтинговую таблицу по каждому предмету.предмету Рейтинг ученика определяется по двум параметрам: 1. Рейтинг, полученный по рейтинговой сумме Где каждая пятерка приносит 2 балла, четверка один балл, тройка «серость» ни одного балла, ну а двойка и единица минус по одному баллу. 2. Рейтинг по среднему баллу. Находится среднее значение двух рейтингов и определяется итоговый рейтинг. Такой рейтинг определяется по каждому предмету. Затем сводится в общий итоговый рейтинг учащегося. успеваемость
Необходимость разработки сайта классного руководителя (для постоянного общения с родителями); Возможность введения электронного табеля успеваемости гимназиста; Самоконтроль учителя предметника за качеством и объективностью оценки уровня знаний каждого учащегося в классе.