Деятельность школы определяется Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении в Российской Федерации, Основными направлениями социально – экономической политики Правительства РФ. Основная цель – формирование школы как социокультурного центра микрорайона с ориентацией на личность учащегося Задачи: - внедрить в практику работы школы современные педагогические и образовательные технологии, способствующие повышению качества обученности учащихся; -обеспечить психолого – педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки учащихся; -осуществить системный подход в организации работы с одаренными учащимися и учащимися, испытывающие трудности в обучении.
Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - Главное условие для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения
Начальное звено: 7 класс-комплекта – 130 учащихся; обучаются на «5» - 6 учащихся; обучаются на «4» и «5» – 39 учащихся; Качество знаний – 47%. Основное звено: 10 класс-комплекта учащихся; обучаются на «5» - 24 учащихся; обучаются на «4» и «5» – 60 учащихся; Качество знаний – 44%. Среднее звено: 4 класс-комплекта - 74 учащихся; обучаются на «5» - 7 учащихся; обучаются на «4» и «5» – 24 учащихся; Качество знаний – 42%. Качество знаний по школе – 45,5 %
1.Создание организационных и психологических условий для выявления и образования одаренных детей. 2.Развитие интеллектуальных и творческих ресурсов детей. 3.Разработка и реализация мер по организации и осуществлению работы с одаренными детьми. 4.Проведение педагогических исследований по проблеме выявления и обучения одаренных школьников с целью разработки методических основ для развития одаренности и таланта у детей в современных условиях, а, следовательно, повышение профессионального мастерства учителей.
На школьном этапе участвовало – 176 учащихся по 12 предметам. На районном этапе – 22 ученика – победителя школьного этапа. На областном этапе – 1 ученик – победитель районного этапа Тугушева Динара по немецкому языку, учитель Бикмаева М.Ф.
На школьном этапе были представлены научно- исследовательские работы учащихся по географии, биологии, информатике, истории, краеведению, литературе, которые достойно представляли школу на районном этапе, заняв 3 первых, 2 вторых места. На областном этапе принимала участие Волкова Гульнара ученица 9Б класса с научно-исследовательской работой по информатике на тему «Использование средств самовыражения личности современного подростка в виртуальном пространстве сети Интернет»
МО учителей математики Руководитель Кирасирова Р.Л. МО учителей русского языка и литературы Руководитель Худобердина А.Г.
МО учителей химии, биологии, географии Руководитель Альбикова Р.Дж.. МО учителей начальных классов Руководитель Дашкина Н.М.
Заседание МО по теме: Использование информационных технологий на уроках математики
О работе МО учителей русского языка и литературы
Задачи на 2009/2010 учебный год: Создание общешкольной системы работы по внедрению в практику работы учителей- предметников компьютерных технологий; Организация полного методического сопровождения преподавания в профильных классах; Обеспечение качества образовательного процесса на основе ресурсов школы. Организация работы с одаренными детьми