Мастерская учителя Формирование самостоятельно – познавательной деятельности учащихся в условиях инновацион- ных педагогических технологий.
Мастерская учителя
участники педагогической мастерской
Мастерская учителя Доклад: « Технология развивающего обучения как средство подготовки учителя к реализации образовательных стандартов второго поколения». Тухтасынов Олег Васильевич, методист ИЦ «Вентана – Граф» (г. Москва)
Мастерская учителя Доклад: « Модульная технология как средство формирования самостоятель- но-познавательной деятельности учащихся на примере уроков химии». Мандракова Татьяна Владимировна, учитель химии МОУ «СОШ 107»
Мастерская учителя Мастер-класс: Мастер-класс: « Модульная технология как средство « Модульная технология как средство формирования самостоятельно-позна- формирования самостоятельно-позна- вательной деятельности учащихся на примере уроков химии». Нечаева Наталья Васильевна, специалист НОУ «ИНО», учитель химии МОУ «СОШ 52», почетный работник общего образования РФ.
Работа с инструктивной картой
Практическая работа
«Дай мне сделать самому, и я научусь»
Мастерская учителя Мастер-класс: Мастер-класс: «ТРИЗ- технология при подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА по биологии». Аклеева Ирина Александровна, Учитель биологии МОУ «СОШ 13».
Мастерская учителя Мастер-класс: Мастер-класс: «Технологии исследовательской деятельности на уроках и во внеуроч- ной деятельности». Коренева Елена Викторовна, учитель географии МОУ «СОШ 26», лауреат городского конкурса «Педагогические таланты 2009».
Мастерская учителя Мастер-класс: Мастер-класс: «Технологии исследовательской деятельности на уроках и во внеуроч- ной деятельности». Митрохина Ольга Владимировна, специалист НОУ «ИНО» учитель географии НМОУ «Лицей 111», лобедитель конкурса « Лучшие учите- ля России».
Итоги работы 1. Испытали удивление - 30% 1. Испытали удивление - 30% 2. Узнали новое - 64% 2. Узнали новое - 64% 3. Проявили интерес к современным 3. Проявили интерес к современным технологиям - 70% технологиям - 70% 4. Испытали сомнение - 13% 4. Испытали сомнение - 13% 5. Проявили желание продолжить 5. Проявили желание продолжить разговор - 47% разговор - 47%