Автор: учитель-логопед Наздрачева О.М. 2007г.
* уточнить и закрепить представления учащихся о видах посуды, * развивать словарь и связную речь, грамматический и лексический материал. * корригировать внимание, логическое мышление, память.
Стул, табурет, кресло, Стул, табурет, кресло, Мороженое, творог, сыр, Мороженое, творог, сыр, Кастрюля, чашка, сковорода, Кастрюля, чашка, сковорода, шкаф колбаса стол
Чашки мою, вытираю, Расставляю, разбиваю. Все я быстро делаю, До чего умелая !
п о д н о с с к о в о р о д а к а с т р ю л я к р у ж к а б л ю д ц е т а р е л к а
Посуда из глины – глиняная посуда Ваза из хрусталя – Чашка из фарфора – Сковорода из чугуна – Тарелка из стекла – хрустальная ваза фарфоровая чашка чугунная сковорода стеклянная тарелка
Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, рыбу, мясо, Свеклу, яблоки и масло. Из горячего колодца Через нос водица льется.
1. О чем мы говорили на уроке? 2. Какая бывает посуда? 3. Какие предметы посуды вы знаете? 4. В какой посуде готовят еду? 5. Как называются приборы, которыми пользуются при еде? которыми пользуются при еде?