Автор: учитель-логопед Наздрачева О.М. 2007г. * уточнить и закрепить представления учащихся о видах посуды, * развивать словарь и связную речь, грамматический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОСУДА Воспитатель Сафронова Юлия Анатольевна ГБДОУ 57 Фрунзенского района г. Санкт-Петербург В презентации использованы: информационно - коммуникативные.
Advertisements

Игра-загадка «Столовые приборы и посуда». Кто такая? Каши зачерпнёт И отправит в рот.
Презентация к занятию по логопедии (подготовительная группа) на тему: Электронная презентация по теме "Посуда"
Помогает нам повсюду, очень разная посуда. на нее еду кладут, из нее едят и пьют. Сохраняют в ней продукты, сыр и масло, хлеб и фрукты. В ней готовят.
Стекло Дерево Керамика Металл Пластмасса Загадки Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло.
П О С У Д А
Стол стул шкаф диван кресло кровать тумбочка.
Разгадай кроссворд и узнаешь, о чём мы сегодня будем говорить П О Д Н О С ЛО Ж К А КА С Т Р Ю Л Я КУ В Ш И Н БЛ Ю Д Ц Е ЧА Ш К А.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОСУДА Подготовила: воспитатель Канюшевич Людмила Александровна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОСУДА Подготовила: воспитатель ГБДОУ ЦРР д/с 89,Красногвардейского района Твердохлеб Юлия Валерьевна.
Хоть и задрал он кверху нос, Но это вовсе не всерьёз. Ни перед кем он не гордится, Кто пить захочет - убедится.
Посуда Старшая группа Цель: познакомить детей с столовыми принадлежностями, посудой, активизировать словарь детей.
Словарная работа Кастрюля, сковорода, тарелка, стакан, посуда.
Развивающее занятие на тему: «Путешествие в мир посуды» Работу выполнила студентка ИСО, 303гр. Кашицына Анна 2008 г.
ПОСУДА КАСТРЮЛЯ СКОВОРОДА КУВШИН СТАКАН КРУЖКА.
ПОСУДА КАСТРЮЛЯ СКОВОРОДА КУВШИН СТАКАН КРУЖКА.
« Посуда – прошлое и настоящее » Выполнила учитель трудового обучения Ильина Ирина Геннадьевна школа-интернат 7 г. Зеленоград.
Учитель технологии: Смыгалина О.П.. Сервировка Сервировка – это подготовка и оформление стола для приема пищи. Это расстановка всех необходимых, предметов.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Режим работы столовой С 8.30 до Правила этикета в школьных столовых ДА ! Обязательно мой руки перед едой Проходи в столовую не спеша и не толкаясь.
Транксрипт:

Автор: учитель-логопед Наздрачева О.М. 2007г.

* уточнить и закрепить представления учащихся о видах посуды, * развивать словарь и связную речь, грамматический и лексический материал. * корригировать внимание, логическое мышление, память.

Стул, табурет, кресло, Стул, табурет, кресло, Мороженое, творог, сыр, Мороженое, творог, сыр, Кастрюля, чашка, сковорода, Кастрюля, чашка, сковорода, шкаф колбаса стол

Чашки мою, вытираю, Расставляю, разбиваю. Все я быстро делаю, До чего умелая !

п о д н о с с к о в о р о д а к а с т р ю л я к р у ж к а б л ю д ц е т а р е л к а

Посуда из глины – глиняная посуда Ваза из хрусталя – Чашка из фарфора – Сковорода из чугуна – Тарелка из стекла – хрустальная ваза фарфоровая чашка чугунная сковорода стеклянная тарелка

Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, рыбу, мясо, Свеклу, яблоки и масло. Из горячего колодца Через нос водица льется.

1. О чем мы говорили на уроке? 2. Какая бывает посуда? 3. Какие предметы посуды вы знаете? 4. В какой посуде готовят еду? 5. Как называются приборы, которыми пользуются при еде? которыми пользуются при еде?