Проблема выбора образовательных Систем в условиях введения новых ФГОС Методист ГМК Туранова Л. А. 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100» Образовательная система «Школа 2100»
Advertisements

Организационное и научно- методическое обеспечение федерального образовательного стандарта общего образования.
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
Начальная школа (начальная ступень образования) Образовательные модели Традиционная (обновленная) Система Л. В. Занкова Система Д. Б. Эльконина - В. В.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
Характеристика учебно- методических комплектов, по которым осуществляется обучение в начальной школе.
« Школа России »- наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы. Комплект « Школа России » существует с 2001 года и включает.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
ВСТРЕЧА с родителями будущих лицеистов Солод Л. Н. заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 3»
Современные образовательные программы обучения в начальной школе Выполнено Кудряшовой Еленой Виталиевной, 2008г.
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения / под общей редакцией проф. Чураковой Р.Г.
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
LOGO Выступление Е.А.Кузнецовой, заместителя директора по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11», на областном семинаре ( г.) Сопровождение.
Особенности ФГОС основного общего образования. От терминологии к определению сущности ФГОС ООО. Проблемы и перспективы внедрения. Методический семинар.
Личностное портфолио воспитанника ЦДТ. Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик,
2 ноября 2011 года Альтернативные УМК в начальной школе.
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Итоги первого года работы по ФГОС. Методические рекомендации при переходе к работе по новым федеральным стандартам. Е.А.Халиуллина, методист ИМО ГМЦ.
Образовательные программы. Перед родителями логично возникает вопрос какую программу выбрать для своего ребенка?
Транксрипт:

Проблема выбора образовательных Систем в условиях введения новых ФГОС Методист ГМК Туранова Л. А г.

Системы, используемые педагогами начальной школы в учебном году « Школа России » « Школа России » « Система развивающего обучения Л. В. Занкова » « Система развивающего обучения Л. В. Занкова » « Школа 2100» « Школа 2100» « Начальная школа ХХ I века » « Начальная школа ХХ I века »

Мониторинговые использования образовательных Систем В городе 82 начальных классов «Школа России» 32 педагога; «Перспективная начальная школа» 7 педагогов; «Система развивающего обучения Л. В. Занкова» 8 педагогов; «Школа 2100» 14 педагогов; «Начальная школа ХХ1 века» 2 педагога; Самостоятельно составленные комплекты 18 педагогов.

Система «Начальная школа ХХ1 века» Изд. «Вентана – Граф» Система «Перспектива» Изд. «Просвещение» Система «Школа России» Изд. «Просвещение» Система «Школа 2100» Изд. «Баллас» Системы, допущенные по ФГОС на г.

Завершенные предметные линии допущенные по ФГОС «Перспективная начальная школа» (научный руководитель Р.А. Чуракова) «Гармония» (научный руководитель Н.Б. Истомина) «Образовательная система развивающего обучения академика Л.В. Занкова»

Каждая модель ( Система ) начального образования построена на единых психолого - педагогических концептуальных основах. Содержание предметов в каждой Системе выстраивается в единой логике, которой соответствует методический аппарат всех учебников. Общая цель всех Систем - развитие личности обучающихся в процессе изучения предметного содержания, формирование у него желания и умения учиться. Основные характеристики образовательных Систем

1.Образовательная система развивающего обучения « Школа 2100» ( научный руководитель академик Леонтьев ) Цель : научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность. Проблема выбора образовательной Системы

2. Система « Начальная школа ХХ I века » ( научный руководитель – профессор Н. Ф. Виноградова ). Цель обучения : формирование ведущей для этого возраста деятельности. Цель педагогов начальной школы – не просто научить ученика, а научить его учить самого себя, т. е. учебной деятельности.

3.Система « Школа России » ( научный руководитель А. А. Плешаков ) Цель : воспитание в образовательном процессе, личностно – ориентированный и деятельностный характер обучения, формирование семейных ценностей, составляющих культурное, духовное и нравственное богатство российского народа.

4.Образовательная система развивающего обучения « Перспектива » ( Научный руководитель д. п. н. Л. Г. Петерсон ) Цель : формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации школьника.