Миссия: производство качественных нефтепродуктов Цель: увеличение прибыли за счет развития и наращивания мощностей по переработке нефтепродуктов; получения 30% доли рынка переработки нефтепродуктов; получения 30% доли сбыта нефтепродуктов
Стратегия развития на 5 лет - развитие производственных мощностей (приобретение новых НПЗ, модернизация уже имеющихся); - развитие и розничной сети (приобретение и строительство АЗС); - наращивание добычи (приобретение месторождений и лицензий на разведку и добычу)
Обоснование стратегии развития Цель Компании Наиболее прибыльный сектор - розничные продажи Увеличение прибыли
Инвестиционный план развития ДОБЫЧА: приобретение лицензий на разведку и добычу Приобретение месторождения с целью обеспечения добычи в будущих периодах
Инвестиционный план развития ПЕРЕРАБОТКА: приобретение 2-х НПЗ
Инвестиционный план развития СБЫТ: Приобретение 5 сетей АЗС Строительство 11 АЗК приобретение ТЭЦ
Достигнутые производственные и финансовые показатели ДОБЫЧА: На начало периода годовой объем добычи составлял 54,5 млн. т. (25% рынка) На конец периода объем добычи составил 65,93 млн.т. (27% рынка)
Достигнутые производственные и финансовые показатели ПЕРЕРАБОТКА Суммарная мощность НПЗ на начало периода составляла 27,5 млн. т. На конец периода, суммарная мощность НПЗ (с учетом 2-х приобретенных) составила 46 млн. т.
Достигнутые производственные и финансовые показатели СБЫТ Увеличение суммарной пропускной мощности АЗС/АЗК с 1,12 млн. т. до 4,72 млн.т. за счет приобретения 5 АЗС и строительства 11 АЗК
Достигнутые производственные и финансовые показатели НЕПРОФИЛЬНЫЕ АКТИВЫ -ТЭЦ-1 -Энергетическая компания «Родпроизав» Суммарный доход по непрофильным проектам составил 270 тыс. дол.