Внедрение программы лояльности на базе SAP CRM для эффективного управления каналами сбыта Дарья Гришина Руководитель отдела партнерского маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Page 1 Xtra 2010 Партнерская программа для Авторизованных реселлеров по малой офисной технике Xerox.
Advertisements

Xtra 2013 Партнерская программа для Авторизованных реселлеров по малой офисной технике и расходным материалам Xerox.
Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010.
1 Программа поддержки региональных сабдилеров Toshiba IT направление на 2012 финансовый год Марта 2012.
Развитие через Сотрудничество 1-ая Партнерская конференция группы компаний ИВС Пермь, 2012.
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
Внедрение SAP CRM 7.0 в компании Техносила Соловьев Максим – MASTERDATA, Партнер.
Партнерский портал DocsVision Сергей Курьянов. Слайд: 2 Программа Цель и назначение портала Архитектура Бизнес-процессы План внедрения.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
«Генерация бизнес-модели или как отобразить ваш интернет- магазин просто и наглядно на листе бумаги А4
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Инструмент увеличения продаж Технология СRM в продуктах «1С:Предприятие 8» В заметках к слайдам Вы найдете поясняющую информацию В режиме просмотра слайды.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В MICROSOFT КАЛУГИН АНДРЕЙ. Маркетинговая, Ценовая, Ассортиментная, Сбытовая......политики.
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
КРОК ОПЕРАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА Дмитрий Васильев ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ КРОК.
Компания создана в 2000 году. Представительства в 8 городах России Более 150 специалистов в области продаж, техподдержки, внедрения и обучения Высшие партнерские.
Транксрипт:

Внедрение программы лояльности на базе SAP CRM для эффективного управления каналами сбыта Дарья Гришина Руководитель отдела партнерского маркетинга

Содержание July 21, Партнерство с Xerox Инструментарий для партнерства Программа лояльности SAP CRM Лояльность B2B – это...

Принципы партнерства Xerox July 21, Непрерывное развитие возможностей Открытость для сотрудничества Ожидания партнеров Своевременность поддержки Разнообразие поддержки Поддержка партнеров всех уровней Наращивание поддержки в зависимости от интереса партнера к сотрудничеству Персонифицированный подход ко всем партнерам Комплекс партнерских и маркетинговых программ Современная ИТ-платформа и четкие бизнес-процессы Новые возможности для эффективных коммуникаций Всегда слышим «голос канала»: опросы и исследования

Модель партнерства Xerox July 21, дистрибуторов Более реселлеров Более конечных покупателей ХeroxДистрибуторы Реселлеры Конечные покупатели

Партнерская сеть Xerox July 21, Реселлеры Авторизованные реселлеры Эксклюзивные реселлеры реселлеров

Инструментарий для работы с партнерами July 21, Объем бизнеса География РынкиКоличество Цели Покрытие Сегментация Инструменты Функциональные стратегии ТипыСтатусы АктивностьРегионыПродукты Портал База данных Тренинги Программа лояльности Информацио нный центр Стратегии для ключевых сегментов канала сбыта Конкурентоспособное предложение ценности для всех сегментов канала сбытаДифференциация Расширение канала сбыта Лояльность канала Усиление территориального покрытия Увеличение объема закупок Interaction centreLoyaltyMarketing IT платформа SAP CRM

Программа лояльности Xtra July 21, Закупка техники Xerox Начисление бонусов Xtra Расходование бонусов Xtra Механика программы Xtra Бонусный фонд: Б Количество участников: партнеров

Поддержка программы лояльности Xtra July 21, Расходование бонусов Расходование бонусов Координирование доставки Координирование доставки Авторизация реселлеров Авторизация реселлеров Маркетинговые программы Маркетинговые программы Начисление бонусов Начисление бонусов Администрирование документооборота Администрирование документооборота Рассылка итогов сотрудничества Рассылка итогов сотрудничества Сертификаты для реселлеров Сертификаты для реселлеров Информационный центр Xerox

Автоматизированные процессы Xtra July 21, Времени на ручной ввод: -600ч. Времени на заказ демо: -300ч. Платформа SAP CRM АвторизацияБонусы XtraПродукцияSell-outОтчетностьSell-out SAP ERPSAP BI 1400 заявок700 заявок350 видов12 отчетов10 видов15 видов Времени на обработку SO: -190ч.Времени на формирование: -300ч. Эффект от внедрения в календарный год