Проект «Обращение к жителям Причерноморья » Выполнили учащиеся 5 «А» класса МОБУ СОШ 4 г. Сочи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 2 Руководитель: Калинина Т.А., учитель начальных классов Рыткин Александр, Адрина Яна, Иштуганова.
Advertisements

Лед и снег – это вода А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном состоянии.
ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир.
Работу выполняли ученики 4-в класса МОУ СОШ 6. Тема нашего исследования «Загрязнение Мирового океана». Мы искали ответы вопросы: Как происходит загрязнение.
Дни, посвященные защите окружающей среды.. 14 марта- Международный День действий против плотин. За последние 50 лет во всем мире в результате строительства.
Загрязнение гидросферы. В настоящее время проблема загрязнения водной среды является очень актуальной, т.к. сейчас люди начинают забывать всем известное.
Азовское море - уникальный природный объект. Важность сохранения его в чистом виде очевидна. Каждый из нас понимает, что наше море является источником.
Проблемы и перспективы освоения месторождения нефти и природного газа на шельфе Черного моря Подготовил: ученик 9-Б класса, ООШ 18, г. Славянска– Пирожков.
Почему нужно изучать ЭКОЛОГИЮ?
Презентацию выполнили ученики 2 класса МОУ « СОШ 3» Ребров А. Косых Н. Дёмин А. Чертов А.
Министерство просвещения ПМР ГОУ СПО «Аграрно-экономический колледж» Природа в опасности.
Экологические проблемы Черноморского побережья. Рассмотрим простейший «механизм» экологических проблем Черноморского побережья и увидим воздействие человека.
Основные экологические проблемы Основные экологические проблемы Загрязнение атмосферы Загрязнение атмосферы Загрязнение атмосферы Загрязнение атмосферы.
МКОУ Кругликовская ООШ Сокровища земли под охраной человека Подготовила учитель начальных классов Панова Л.М г.
Работа выполнена Русланом Кузиным учащимся 3 «А» класса МОУ СОШ 173.
Основные экологические проблемы Основные экологические проблемы Загрязнение атмосферы Загрязнение атмосферы Загрязнение атмосферы Загрязнение атмосферы.
КАЛЕНДАРЬ ЭКОДАТ. ЯНВАРЬ 1 января - Всемирный День мира 11 января - День заповедников и национальных парков ФЕВРАЛЬ 2 февраля - Всемирный День водно-
ИЗМЕНЕНИЕ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКОМ. ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ СВОЕЙ МЕСТНОСТИ.
Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 28 им. А.А. Суркова М.Ю. Виноградова Отношение человека к природе.
Выполнил: Петухов Кирилл ученик 5 «В» класса МОУ –СОШ 3 Руководитель: учитель истории Куляшова И.П. Г. Красноуфимск.
Транксрипт:

Проект «Обращение к жителям Причерноморья » Выполнили учащиеся 5 «А» класса МОБУ СОШ 4 г. Сочи

Анкета 1. Фамилия, имя, отчество. 2. Дата рождения. 3. Место работы (учёбы). 4. Какие страны имеют береговую линию Чёрного моря? а) Украина, Грузия, Молдавия, Россия, Турция б) Украина, Россия, Турция, Болгария, Румыния, Грузия в) Украина, Россия, Турция, Болгария, Румыния, Греция 5. Какие животные не обитают в Чёрном море? а) акула б) касатка в) хамса 6. Как соединяется Чёрное море с Мраморным? а) через пролив Дарданеллы б) через пролив Босфор в) никак не соединяется

7. Почему 90% вод Чёрного моря не пригодны для жизни организмов, которым нужен кислород? а) из-за сильного загрязнения б) из-за высокого содержания сероводорода в) из-за недостаточной глубины 8. Какие страны оказывают серьёзное воздействие на Чёрное море? а) страны, имеющие береговую линию Чёрного моря б) страны, имеющие береговую линию Чёрного моря, и страны, имеющие реки, впадающие в Чёрное море в) все страны 9. Что представляет для черноморских птиц большую опасность? а) инфекционные заболевания б) холода в) аварийные разливы нефти и рыболовные сети

10. Что является причиной массовой гибели дельфинов а) недостаток корма из-за чрезмерного вылова рыбы б) рыболовные сети в) и то, и другое 11. Какие типы загрязнения наблюдаются в Чёрном море? а) загрязнение химикатами и твёрдыми отходами, радиоактивное загрязнение б) загрязнение, вызванное проникновением чужеродных живых организмов в) и то, и другое 12. Когда отмечается Международный день Чёрного моря? а) 31 декабря б) 31 октября в) 1 сентября 13. Нужно ли предпринимать меры по защите Чёрного моря? а) да б) нет

Обработка анкет Опрашивалось 30 учеников. На вопросы 4-7, связанные со знанием жизни в Чёрном море, правильно ответили 24 человека. На вопросы 8-12, связанные со знанием проблем загрязнения Чёрного моря, правильно ответили 20 человек. На вопрос 13 о необходимости охраны Чёрного моря утвердительно ответили 30 человек. Таким образом, можно сделать вывод, что ученики знают флору и фауну Чёрного моря (80%), однако не все знают об экологических проблемах Чёрного моря (66%), но все убеждены в необходимости защиты Чёрного моря (100%). 1 группа

Опрашивалось 30 родителей. На вопросы 4-7, связанные со знанием жизни в Чёрном море, правильно ответили 22 человека. На вопросы 8-12, связанные со знанием проблем загрязнения Чёрного моря, правильно ответили 28 человек. На вопрос 13 о необходимости охраны Чёрного моря утвердительно ответили 30 человек. Таким образом, можно сделать вывод, что родители знают жизнь Чёрного моря (73%), знают об экологических проблемах этого региона(93%), убеждены в необходимости защиты Чёрного моря (100%). 2 группа

Опрашивалось 30 учителей. На вопросы 4-7, связанные со знанием жизни в Чёрном море, правильно ответили 24 человека. На вопросы 8-12, связанные со знанием проблем загрязнения Чёрного моря, правильно ответили 29 человек. На вопрос 13 о необходимости охраны Чёрного моря утвердительно ответили 30 человек. Таким образом, можно сделать вывод, что учителя знают экосистему Чёрного моря (80%) и её проблемы (96%), поэтому убеждены в необходимости мероприятий по защите Чёрного моря (100%). 3 группа

В ходе проекта всего опрашивалось 90 человек. Из них учащихся-30, родителей-30, учителей-30. На вопросы 4-7, связанные со знанием жизни в Чёрном море, среди учеников правильно ответили 24 человека; среди родителей – 22; среди учителей – 24. На вопросы 8-12, связанные со знанием проблем загрязнения Чёрного моря, среди учеников правильно ответили 20 человек; среди родителей – 28; среди учителей – 29. На вопрос 13 о необходимости охраны Чёрного моря среди учеников утвердительно ответили 30 человек; среди родителей – 30; среди учителей – группа

Таким образом, можно сделать вывод, что о жизни в Чёрном море знают 83% опрошенных. Об экологических проблемах акватории Чёрного моря знают 96% взрослых и 66% учеников, что объясняется возрастом учащихся ( опрашивались ученики 5-х классов). 100% опрашиваемых убеждены, что Чёрное море надо охранять. А что каждый из нас может сделать, чтобы сберечь Чёрное море? Давайте напишем обращение к жителям Причерноморья. ученики родители учителя

Обращение к жителям Причерноморья Уважаемые жители Причерноморья! 31 октября каждого года весь мир отмечает Международный День Черного моря. В этот день в 1996 году представители правительств шести черноморских стран – России, Украины, Болгарии, Румынии, Турции и Грузии – подписали Стратегический план по спасению Черного моря. Каждый из нас может внести свой вклад в защиту Чёрного моря. Вот наши предложения. Убирайте за собой мусор и не сжигайте его. Не мойте машины у рек и морей. Разумно используйте и экономьте пресную воду. При строительстве частного дома устанавливайте автономные канализации с высоким качеством очистки сточных вод. В магазинах для покупки используйте биопакеты или тканевые сумки. Сохраняйте существующие и высаживайте новые растения, которые лучше всего фильтруют дождевые воды. Помогите Черному морю прямо сейчас!