Инновационное предложение «Гимназия – лаборатория метапредметного содержания и новой дидактики» Содержательная линия – метапроект «Инновационная дидактика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Advertisements

2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Рейтинговая оценка деятельности образовательных учреждений Челябинской области по обеспечению готовности к введению ФГОС НОО: опыт и проблемы по результатам.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ремонтненская гимназия 1 ЛАБОРАТОРИЯ «Профильное обучение» ЛАБОРАТОРИЯ «Профильное обучение»
Пермский край Тема стажировочной площадки: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
Авторы проекта: Бородачёв А. В. - директор гимназии, Бородачёва Е. А, Полторак В.В., Померанцева И. А., Родюкова Л. В., Хилова Л.М. - зам.директора «Модель.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Транксрипт:

Инновационное предложение «Гимназия – лаборатория метапредметного содержания и новой дидактики» Содержательная линия – метапроект «Инновационная дидактика» МБОУ «Гимназия 50»

Дефициты при переходе на новые ФГОС недостаточная разработанность содержания образования (разрыв между содержанием ФГОС и существующими УМК); отсутствие методического сопровождения для формирования и развития универсальных учебных и метапредметных умений учащихся неготовность учителей к переходу от предметного к метапредметному подходу в преподавании в основной и старшей школе неразработанность мониторинга уровня сформированности универсальных и метапредметных умений в основной и старшей школе и отсутствие комплекса контрольно-измерительных материалов уровня сформированности универсальных и метапредметных умений отсутствие УМК нового поколения (электронных пособий задачного типа и содержания)

Цель проекта Разработать модель гимназии – лаборатории метапредметного содержания и новой дидактики как условие перехода на стандарты второго поколения в основной и старшей школе Основные задачи проекта: разработать комплекс локальных проектов по апробации и внедрению инновационных моделей метапредметного содержания образования, проектирования и сценирования учебных и внеучебных занятий в образовательном пространстве ОУ создать новые модели и технологии метапредметного содержания образования и апробировать их в условиях гимназии на базе центров гуманитарного проектирования разработать пакет нормативных документов, обеспечивающих возможности внедрения разработанных моделей в образовательный процесс ОУ организовать процесс диссеминации инновационного опыта гимназии как школы - лаборатории метапредметного содержания образования в сетевом сообществе региона и РФ.

Основная идея инновационного предложения Разработка модели гимназии – лаборатории метапредметного содержания образования, гуманитарного проектирования и информационно-образовательных ресурсов по апробации образцов инновационной дидактики; создание механизмов результатов внедрения в практику региональной системы образования в соответствии с этапами введения новых ФГОС в основной и старшей школе на основе модели центров гуманитарного проектирования.

Модель лаборатории Центр инновационной дидактики Центр психолого- педагогического сопровождения «Интеллект и творчество» Центр дистанционного образования Центр гуманитарного образования Научно- методический и сервисный центр Центры проектирования

Локальные проекты(пример) Тема «Разработка технологий достижения и мониторинга метапредметных результатов на основе метапредметного подхода Цель: разработка программы по формированию универсальных учебных действий на основе метапредметного подхода Ожидаемый результат: модель педагогической деятельности учителя по достижению и мониторингу метапредметных результатов на основе целостного педагогического подхода

Новизна проекта В комплексной разработке актуального (метапредметного) содержания образования для основной и старшей школы в условиях перехода на новые ФГОС В научно-методическом и организационном обеспечении построения возрастной школы (подростковой и старшей)