+b x+с > о +b x + с < о.. 1. Дайте определение неравенства второй степени с одной переменной. 2. В чем заключается решение неравенства вида и 3. От чего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» г.Колпашево Томской области» Учитель математики Терентьева Любовь Андреевна.
Advertisements

Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Квадратичная функция, решение квадратных уравнений и неравенств Обучающая интерактивная презентация 8-9 класс.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной.
Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
МКОУ «Красноэховская средняя общеобразовательная школа» Гусь-Хрустальный р-он Владимирской области Учитель математики Климова Светлана Николаевна.
Выполнила: Баева О.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)y – 3 у > 5 4)21 c < c )8 x.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Презентация к уроку по математике (9 класс) по теме: Решение квадратных неравенств
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Проект по математике. Выполнил: Насыров Ильнар 9 «Б» класс Руководитель: Шамсутдинова Р.А.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Задания с график ами во второй части ОГЭ. С помощью графиков докажите, что уравнение /х/ = 5 – 4 х – х 2 имеет два корня. Найдите меньший корень этого.
Устно Назовите промежутки, где функция а)положительная б) отрицательная.
X321 Y Y X Решите неравенство: Функция – квадратичная, График – парабола, а < 0 – ветви вниз; 2 3 X.
Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной Урок для 9 класса.
Тест: 1 вариант 1. Какая функция называется линейной? 2 вариант 1. Что является графиком линейной функции?
Транксрипт:

+b x+с > о +b x + с < о.

1. Дайте определение неравенства второй степени с одной переменной. 2. В чем заключается решение неравенства вида и 3. От чего зависит направление ветвей параболы? 4.При каком условии парабола пересекает ось абсцисс в двух точках; касается оси абсцисс; расположена в верхней или нижней полуплоскости? 5. Сформулируйте определение квадратного уравнения. 6. Какое уравнение называют неполным квадратным уравнением? 7. Напишите формулу дискриминанта и формулу корней квадратного уравнения. 8. Напишите формулу и формулу корней квадратного уравнения, в котором второй коэффициент является чётным числом. 9. Сформулируйте теорему Виета. +b x+с > о +b x + с < о?

Решите неравенство: > 0 Ответ: (- ;-1) (3;+ ).

Решите неравенство: < 0 Ответ:(-3;1)

Решите неравенство: 0 Ответ: [0;4 ]

Решите неравенство: > 0 Ответ: (- ;1) (1;+ )

Решите неравенство: 0 Ответ: (-;+)

Решите неравенство: < 0 Ответ: решений нет.

Решите неравенство: 0 Ответ:Х=-2

Решите неравенство: > 0 Ответ: (-;+)

Решите неравенство: < 0 Ответ: решений нет.

Решите неравенство: 0 Ответ: [-1; 1,5]

Решите неравенство: > 0 Ответ: решений нет.

Решите неравенство: 0 Ответ: (-;+)

Решите неравенство: 0 Ответ: решений нет.

На рисунке изображен график квадратичной функции. Определите знаки коэффициента а и дискриминанта D. 1) а>0, D

На рисунке изображен график квадратичной функции. Определите знаки коэффициента а и дискриминанта D. 1)а>0, D

На рисунке изображен график квадратичной функции. Определите знаки коэффициента а и дискриминанта D. 1)а>0, D

На рисунке изображен график квадратичной функции. Определите знаки коэффициента а и дискриминанта D. 1)a 0 2)a>0, D0, D>0 4)a

Решите неравенства:

задания ответаБаллы А Б В Ответ: [-3; 1] 5Ответ: 1; 2; 3; 5. Бланк ответов Тест по теме « Решение неравенств второй степени с одной переменной» Вариант 1 3- балла- «3», 5 - баллов -«4» 9 баллов- «5» Количество баллов____ Оценка________

Бланк ответов Тест по теме « Решение неравенств второй степени с одной переменной» Вариант 2 3- балла- «3», 5 - баллов -«4» 9 баллов- «5» Количество баллов____ Оценка________ задания ответаБаллы А Б В Ответ: [-5; 1] 5Ответ: - 2; -1; 0; 1; 3.

Что тебе удалось на уроке? Над чем еще надо поработать? Зачем нам нужен был этот урок?