Версия редактора Blender 2.62 существенно изменена по отношению к версии 2.49b, для которой было написано руководство по проектированию анимированной коробки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Большая часть анимации трёхмерных персонажей полагается на арматуру при манипулировании частями их тела. Арматура играет роль скелета персонажей, а её.
Advertisements

Красная стрелка поможет Вам найти ссылки Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации.
Тема: Работа с фрагментами текстов. Текстовый редактор Word позволяет выделить любую часть текста с целью проведения над этой частью необходимых операций.
Главное меню, Показ слайдов, Управляющие кнопки. Установим настраиваемую кнопку «Проверить» и кнопку «Далее». Для кнопки «Проверить» установим анимацию.
Таблицы Word План 1.Таблица в Word – это … 2.Способы создания таблиц 3.Форматирование текста в таблицах.
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
Напишите, какую клавишу или сочетание клавиш надо нажать, чтобы выполнить следующее действие:
3. Разработка электронной презентации. Цели: Научиться: Добавлять встроенную анимацию Делать настройку времени Делать анимацию текста и объектов Делать.
S1-21MVI320, Section 1, June 2001 Основные принципы Motif (графический интерфейс пользователя UNIX)
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Исходное состояние интерфейса графического исполнителя «Стрелочка». Все кнопки управления пока неактивны кроме пункта меню «Начать». Чтобы приступить к.
ГРАФИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ «СТРЕЛОЧКА». ИНТЕРФЕЙС. Система команд.
Цикличная анимация бегущего робота. Создаем скелет Загрузите файл robot.mb. Загрузите файл robot.mb. Перейдите в режим анимации, откройте вид сбоку, выберите.
Работа со слайдами в программе Microsoft Power Point.
Работа со строками. Разрезание строк Чтобы разрезать строку, т.е. из одной строки сделать две, надо вставить символ ввода (Enter) в том месте, где требуется.
2 Программное окно WORD Кнопки управления окном текущего документа Кнопки управления окном текущего документа Кнопки управления программным окном WORD.
Использование таблиц Таблицы Word являются исключительно мощным средством для расположения текста в строках и колонках. На рис. 1 показано, как таблица.
Автоматический показ слайдов. Содержание: Как изменять цветовую схему слайдов презентации; Как изменять цветовую схему слайдов презентации; Как изменять.
Вставка иллюстраций Работа с графическими изображениями.
1 2 Программное окно WORD Кнопки управления окном текущего документа Кнопки управления окном текущего документа Кнопки управления программным окном WORD.
Транксрипт:

Версия редактора Blender 2.62 существенно изменена по отношению к версии 2.49b, для которой было написано руководство по проектированию анимированной коробки. В частности, в режиме редактирования не удается последовательно выделить при нажатой клавише Shift откидную створку коробки и кость арматуры, а это необходимо для установления связи «Потомок - Родитель». Такое выделение возможно в объектном режиме, но тогда, чтобы кость не вращала всю коробку, нужно отделить от нее створки, сделать их самостоятельными объектами. Здесь процесс анимации будет показан для одной створки, его нужно повторить для всех остальных. Сейчас коробка изображена в режиме объекта, в каркасном режиме прорисовки графики:

Щелчок правой кнопки мыши выделяет все ребра коробки:

При переходе в режим редактирования выделения не видны:

После установки опции «Выделение граней» можно выделить одну створку:

Для отделения створки от коробки нужно нажать клавишу «Р» и в выпадающем списке выбрать «Выделение»:

Выделение створки пропадает, но она уже отделена от коробки. Это будет видно, если перейти в объектный режим:

Щелчок правой кнопкой мыши по контуру отрезанной створки выделяет только эту створку:

Это вид спереди.

Далее следует серия манипуляций, цель которых – установить опорную точку на внутреннее ребро отрезанной створки. Стрелки мешают установить курсор 3D-вида сразу туда, куда хочется, поэтому придется обойти помеху стороной в несколько шагов, меняя ортогональные проекции:

Теперь на внутреннем ребре выделенной в объектном режиме створки можно установить кость:

Кость нужно положить на створку. Это удобно сделать в виде спереди:

Это вид сверху:

Кость нужно укоротить так, чтобы ее острый конец лег на внешнее ребро створки. Для этого надо перейти в режим редактирования:

Короткое нажатие клавиши «G» режиме редактирования позволяет простым переме- щением мыши (без участия кнопок) управлять положением острого конца кости:

Режим «G» отключается после щелчка левой кнопки мыши по экрану:

Это объектный режим. Кость выделена.

Теперь в объектном режиме нужно последовательно, удерживая нажатой клавишу «Shift»,, выделить створку, а за ней кость:

Связь «Потомок – Родитель», где потомком является створка, а родителем – кость, устанавливается нажатием клавиш «Ctrl-P» и выбором опции «С автоматическими весами». Теперь кость сможет управлять положением створки: