TRENDWATCHING : Новый источник маркетингового вдохновения Специальный проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Advertisements

Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Маркетинговые исследования как инструмент поиска новых возможностей во время кризиса Украина, Киев, Ярославов Вал, 28, офис 26 Тел ,
НЕМНОГО ИСТОРИИ Рекламное агенство «Дизайн Студия «Галаган» существует на рынке с 2007 года. В основу успешной работы агенства поставлены комплексность.
Управление Брендами. Традиционная структура управления брендами.
Результаты исследование рынка почтовой логистики в Украине Киев, 2011 Пелых Ярослав Специалист по исследованию рынков Украинская ассоциация директ маркетинг.
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Trendwatching – поиск и анализ трендов. Эко-тренд под микроскопом.
BTL-BOX BTL-Box - универсальный инструмент, который позволяет осуществлять различного рода интерактивные коммуникации с потребителями непосредственно в.
Индивидуальные консультации: Маркетинговое сопровождение предпринимательской деятельности.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Цена вопроса…Цена ответа… Искусство управлять информацией ОПЫТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ИЗДАНИЯ.
Системно-рефлексивный маркетинг.
Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете.
Сайт в системе брендинга Денис Дмитренко арт-директор VIS-A-VIS design agency.
СТРАХОВАНИЕ БАНКОВСКИХ РИСКОВ: состояние и перспективы развития Залетов Александр Николаевич к.е.н., доцент, Заместитель Председателя Совета Лиги страховых.
Транксрипт:

TRENDWATCHING : Новый источник маркетингового вдохновения Специальный проект

СОВРЕМЕННЫЙ МИР ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЁД, УСКОРЯЯСЬ С КАЖДЫМ ДНЕМ

КАЖДЫЙ НОВЫЙ ДЕНЬ ВСЕ МЕНЬШЕ ПОХОЖ НА ПРЕДИДУЩИЙ

ТАК ЖЕ МЕНЯЕТСЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬ

И КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА МЫ ПЫТАЕМСЯ УЛ О В И ТЬ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ТРАДИЦИОННЫХ РЕТРОСПЕКТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЫ СМОТРИМ В ПРОШЛОЕ

ЭТО ВСЕ РАВНО, ЧТО СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, КОГДА ЕДЕШЬ ВПЕРЕД

TRENDWATCHING ИНСТРУМЕНТ КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ СМОТРЕТЬ ВПЕРЕД

МЫ НЕ О ТОМ, КАК ОН ПРОВЕЛ СВОЙ ДЕНЬ СПРАШИВАЕМ ОБЫВАТЕЛЯ

МЫ ГОВОРИМ С ТРЕНДСЕТТЕРАМИ, КОТОРЫЕ ВИДЯТ ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО

ЭТО ВДОХНОВЛЯЕТ НА СОЗДАНИЕ : НОВЫХ ПРОДУКТОВ НОВЫХ ЛИНЕЕК НОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: стремление потребителя к гармоничному, сбалансированному на физическом и ментальном уровне образу жизни Бренды, которые следуют трендам ЗЕЛЕНЫЕ ПРОДУКТЫ: Camel Natural Flavor Nescafe Protect Lipton clear green

В СТИЛЕ 5 ЗВЁЗД: стремление потребителя подчеркнуть свой статус через потребление элитных продуктов и услуг Бренды, которые следуют трендам AРТ ЛИНЕЙКА: Samsung Hauzen эксклюзивная дизайнерская линейка

Сделай сам: креативное начало - отличительная характеристика нового поколения потребителей Бренды, которые следуют трендам ВОВЛЕКАЮЩЕЕ ПРОМО: создай свой дизайн Adidas Original промо в России и Украине

ПРОШЛОЕ … НА ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ, РАБОТАЯ СО СВОИМ БРЕНДОМ? … БУДУЩЕЕ

МЫ ПЕРВЫЕ НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ НАЧАЛИ ИЗУЧАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ

БОЛЕЕ 60 1й1й НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : 40 ВЫЯВЛЕННЫХ И 5 КЛИЕНТОВ ИССЛЕДОВАННЫХ ТРЕНДОВ ТРЕНДСЕТТЕРОВ В НАШЕЙ БАЗЕ ТРЕНД ОТЧЕТ В УКРАИНЕ

Исследование потребительских трендов от THiNK! McCann Erickson иллюстрирует стремление агентства использовать современные прогрессивные инструменты в подходе к более глубокому пониманию потребителя. Креативная визуализация трендов позволяет шире взглянуть на предмет исследования и его результаты. Инна Никова, Директор по маркетинговым коммуникациям, Nestle Ukraine Раньше в практике изучения потребительских трендов не было попыток систематизации и классификации полученной информации по направлениям. Я считаю, что подход к изучению и отображению картины потребительских трендов от THiNK! McCann Erickson является современным и содержательным. Безусловно, без знания актуальных сегодня и в будущем потребительских трендов компания не сможет сохранять конкурентоспособность на рынке. Татьяна Роднина, Маркетинг директор группы лицензионных брендов, Slavutych Carlsberg Group НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ :

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ, СВЯЗАВШИСЬ С НАМИ : Тел.: Украина, Киев ул. Пимоненко 13, Бизнес Центр ФОРУМ, 6A