TRENDWATCHING : Новый источник маркетингового вдохновения Специальный проект
СОВРЕМЕННЫЙ МИР ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЁД, УСКОРЯЯСЬ С КАЖДЫМ ДНЕМ
КАЖДЫЙ НОВЫЙ ДЕНЬ ВСЕ МЕНЬШЕ ПОХОЖ НА ПРЕДИДУЩИЙ
ТАК ЖЕ МЕНЯЕТСЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬ
И КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА МЫ ПЫТАЕМСЯ УЛ О В И ТЬ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ТРАДИЦИОННЫХ РЕТРОСПЕКТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЫ СМОТРИМ В ПРОШЛОЕ
ЭТО ВСЕ РАВНО, ЧТО СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, КОГДА ЕДЕШЬ ВПЕРЕД
TRENDWATCHING ИНСТРУМЕНТ КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ СМОТРЕТЬ ВПЕРЕД
МЫ НЕ О ТОМ, КАК ОН ПРОВЕЛ СВОЙ ДЕНЬ СПРАШИВАЕМ ОБЫВАТЕЛЯ
МЫ ГОВОРИМ С ТРЕНДСЕТТЕРАМИ, КОТОРЫЕ ВИДЯТ ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО
ЭТО ВДОХНОВЛЯЕТ НА СОЗДАНИЕ : НОВЫХ ПРОДУКТОВ НОВЫХ ЛИНЕЕК НОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: стремление потребителя к гармоничному, сбалансированному на физическом и ментальном уровне образу жизни Бренды, которые следуют трендам ЗЕЛЕНЫЕ ПРОДУКТЫ: Camel Natural Flavor Nescafe Protect Lipton clear green
В СТИЛЕ 5 ЗВЁЗД: стремление потребителя подчеркнуть свой статус через потребление элитных продуктов и услуг Бренды, которые следуют трендам AРТ ЛИНЕЙКА: Samsung Hauzen эксклюзивная дизайнерская линейка
Сделай сам: креативное начало - отличительная характеристика нового поколения потребителей Бренды, которые следуют трендам ВОВЛЕКАЮЩЕЕ ПРОМО: создай свой дизайн Adidas Original промо в России и Украине
ПРОШЛОЕ … НА ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ, РАБОТАЯ СО СВОИМ БРЕНДОМ? … БУДУЩЕЕ
МЫ ПЕРВЫЕ НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ НАЧАЛИ ИЗУЧАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ
БОЛЕЕ 60 1й1й НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : 40 ВЫЯВЛЕННЫХ И 5 КЛИЕНТОВ ИССЛЕДОВАННЫХ ТРЕНДОВ ТРЕНДСЕТТЕРОВ В НАШЕЙ БАЗЕ ТРЕНД ОТЧЕТ В УКРАИНЕ
Исследование потребительских трендов от THiNK! McCann Erickson иллюстрирует стремление агентства использовать современные прогрессивные инструменты в подходе к более глубокому пониманию потребителя. Креативная визуализация трендов позволяет шире взглянуть на предмет исследования и его результаты. Инна Никова, Директор по маркетинговым коммуникациям, Nestle Ukraine Раньше в практике изучения потребительских трендов не было попыток систематизации и классификации полученной информации по направлениям. Я считаю, что подход к изучению и отображению картины потребительских трендов от THiNK! McCann Erickson является современным и содержательным. Безусловно, без знания актуальных сегодня и в будущем потребительских трендов компания не сможет сохранять конкурентоспособность на рынке. Татьяна Роднина, Маркетинг директор группы лицензионных брендов, Slavutych Carlsberg Group НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ :
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ, СВЯЗАВШИСЬ С НАМИ : Тел.: Украина, Киев ул. Пимоненко 13, Бизнес Центр ФОРУМ, 6A