КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ стратегии поискового продвижения конкурентов с помощью инструментов оптимизатора Москва, ноября 2008 года.
ВСТУПЛЕНИЕ Необходимая информация о стратегии и методах продвижения конкурента По каким ключевым словам продвигается конкурент? Отдает ли предпочтение высокочастотным или узкоспециализированным среднечастотным запросам? Насколько оптимизирован контент сайта? Участвуют ли в продвижении внутренние страницы, или только главная? Какие методы наращивания ссылочной базы использует конкурент? Скупает ссылки на биржах, использует собственные сети или участвует в обмене? Какие тексты ссылок использует и насколько они эффективны? Какой бюджет тратится на поддержку сайта конкурента в топе и какой эффект ему это приносит?
Определение конкурентов
Основные показатели конкурентов ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ: - Yandex тИЦ; -Google PR; -Количество проиндексированных страниц в Yandex; -Количество проиндексированных страниц в Google; -Наличие в каталоге Yandex; -Наличие в каталоге DMOZ; -Плотность ключевых слов в тексте, meta-тегах; -Количество обратных ссылок; -Количество внешних/внутренних ссылок с сайта; -Возраст сайта (дата регистарции домена);
Основные показатели конкурентов
Определение семантического ядра
Определение позиций сайта
Определение примерной посещаемости
Определение позиций сайта
Контентный анализ сайта
Показатели обратных ссылок: уровень ссылающейся страницы (главная страница, внутренняя страница или сквозное размещение); тИЦ сайта, PR ссылающейся страницы; наличие сайта в Яндекс.Каталоге и Dmoz; Наличие ссылающейся страницы в индексе ПС; количество внешних и внутренних ссылок на ссылающейся странице; текст ссылки. Анализ обратных ссылок
Автоматическая проверка позиций
Программа / сервис Автоопредел ение конкурентов Общие показате ли сайтов Подбор поисковы х запросов Определе ние позиций сайтов Быстрый анализ Топ10 Определе ние количест ва переходо в по запросам Анализ плотности фраз в тексте страницы Анализ оригинальн ости контента Анализ обратных ссылок Определение бюджета Seolib.ru Be1.ru SiteCreator.ru SeoTXT.ru Seop.ru SeoBudget.ru SeParser.ru Site-auditor Yazzle SEmonitor Textbroker Promopark.ru ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов. Доклад подготовила: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Не забудьте посетить наш сайт: – анализ сайта для вебмастеров и оптимизаторов.