КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
V Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе » Доклад подготовил: Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Advertisements

Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ. РЕВОЛЮЦИЯ» Докладчик: Юрий Кушнеров Особенности выдачи поисковых систем TUT.BY и Google.com.by.
VIII КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Докладчик: Юрий Кушнеров ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО.
Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru.
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Интернет-маркетинг в Украине спорных вопросов о факторах ранжирования Что влияет на позиции сайтов, а что нет? Докладчик: Вячеслав Ляхов Доклад.
XXI Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « Эффективное SEO: методы, способы, секреты » Доклад подготовила: Елена Камская Докладчик: Юрий Кушнеров Как.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Влияние социальных сигналов на поисковую.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Десятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Связь социальных сетей и поисковых систем.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Основные SEO инструменты. Главный инструмент =) Поисковые операторы.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Сравнение систем веб-аналитики Google.Analytics, Yandex.Metrika и рейтингов LiveInternet и BigMir. Докладчик: Кушнеров Юрий Киев, 21 сентября 2010 года.
Транксрипт:

КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ стратегии поискового продвижения конкурентов с помощью инструментов оптимизатора Москва, ноября 2008 года.

ВСТУПЛЕНИЕ Необходимая информация о стратегии и методах продвижения конкурента По каким ключевым словам продвигается конкурент? Отдает ли предпочтение высокочастотным или узкоспециализированным среднечастотным запросам? Насколько оптимизирован контент сайта? Участвуют ли в продвижении внутренние страницы, или только главная? Какие методы наращивания ссылочной базы использует конкурент? Скупает ссылки на биржах, использует собственные сети или участвует в обмене? Какие тексты ссылок использует и насколько они эффективны? Какой бюджет тратится на поддержку сайта конкурента в топе и какой эффект ему это приносит?

Определение конкурентов

Основные показатели конкурентов ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ: - Yandex тИЦ; -Google PR; -Количество проиндексированных страниц в Yandex; -Количество проиндексированных страниц в Google; -Наличие в каталоге Yandex; -Наличие в каталоге DMOZ; -Плотность ключевых слов в тексте, meta-тегах; -Количество обратных ссылок; -Количество внешних/внутренних ссылок с сайта; -Возраст сайта (дата регистарции домена);

Основные показатели конкурентов

Определение семантического ядра

Определение позиций сайта

Определение примерной посещаемости

Определение позиций сайта

Контентный анализ сайта

Показатели обратных ссылок: уровень ссылающейся страницы (главная страница, внутренняя страница или сквозное размещение); тИЦ сайта, PR ссылающейся страницы; наличие сайта в Яндекс.Каталоге и Dmoz; Наличие ссылающейся страницы в индексе ПС; количество внешних и внутренних ссылок на ссылающейся странице; текст ссылки. Анализ обратных ссылок

Автоматическая проверка позиций

Программа / сервис Автоопредел ение конкурентов Общие показате ли сайтов Подбор поисковы х запросов Определе ние позиций сайтов Быстрый анализ Топ10 Определе ние количест ва переходо в по запросам Анализ плотности фраз в тексте страницы Анализ оригинальн ости контента Анализ обратных ссылок Определение бюджета Seolib.ru Be1.ru SiteCreator.ru SeoTXT.ru Seop.ru SeoBudget.ru SeParser.ru Site-auditor Yazzle SEmonitor Textbroker Promopark.ru ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов. Доклад подготовила: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Не забудьте посетить наш сайт: – анализ сайта для вебмастеров и оптимизаторов.