Советкина Н. А. МОУ «Лицей» г. Новотроицк
Как определить формы и содержание исследовательских методов, чтобы они способствовали повышению качества знаний по истории.
Предположение, что использование комплекса заданий по Отечественной истории и краеведению, занятий учащихся в НОУ способствует развитию навыков исследовательской деятельности и совершенствованию качества знаний по истории.
Разработаны комплекс заданий по истории проблемно-исследовательского характера Программа краеведческого курса « Здесь мой край, здесь я живу.» Определены организационные основы НОУ Ключевые компетенции выпускника по истории Модель оценки качества выпускника лицея по истории
БАЗОВЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ИССЛЕДО- ВАТЕЛЬСКИЙ
При 100%-ой успеваемости качество возросло в 10-х классах на 30 %, в11-х на 41 %. Возросла мотивация учащихся к изучению истории. Победы в различных научно-исследовательских конференциях и конкурсах.