Управление мониторингом как средство обеспечения качества образовательного процесса в лицее индустриально - технологического профиля Советкина Н. А. – заместитель директора МОУ « Лицей » г. Новотроицка
Противоречия 1. Между возрастающей потребностью общества в совершенствовании системы образования и недостаточностью разработанности проблемы в науке 2. Между современными требованиями к уровню сформированности отдельных компетенций и применением стандартных технологий их оценки 3. Между стремлением к объективной оценки качества образования и фактическим состоянием технологий измерения и оценивания результатов образовательного процесса
Проблема Как создать эффективную систему управления мониторингом, позволяющую обеспечить качество образовательного процесса в лицее Как создать эффективную систему управления мониторингом, позволяющую обеспечить качество образовательного процесса в лицее
Стратегическая цель Создать систему способов деятельности на основе мониторинга с целью обеспечения качества образования Создать систему способов деятельности на основе мониторинга с целью обеспечения качества образования
Тактические цели Описать модель системы образовательного мониторинга Описать модель системы образовательного мониторинга Систематизировать методики диагностирования качества образовательного процесса Систематизировать методики диагностирования качества образовательного процесса Определить принципы управления мониторингом Определить принципы управления мониторингом Внедрить технологии системного мониторинга в практику образовательного процесса Внедрить технологии системного мониторинга в практику образовательного процесса
Цель проекта Описание модели системы мониторинга образовательного процесса в лицее обеспечивающей качество образовательного процесса. Описание модели системы мониторинга образовательного процесса в лицее обеспечивающей качество образовательного процесса.
Задачи проекта 1. Описать модель системы образовательного мониторинга в МОУ «Лицей» 2. Внедрить модель системы 3. Подготовить публикацию по теме проекта
Этапы реализации ЗадачиИсполнители 1 Изучить накопленный опыт по проблеме Заместитель директора по учебной работе До Обобщить имеющийся материал по лицею До Систематизировать и описать полученный материал До Оформить материал в виде практико-ориентированного проекта До Внедрение проекта Администрация лицея педагогического коллектива До Подготовка публикации по теме До
Ожидаемый результат Совершенствование качества образовательного процесса в лицее индустриально-технологического профиля Совершенствование качества образовательного процесса в лицее индустриально-технологического профиля
Продукты проекта Модель системы образовательного мониторинга с методиками диагностирования и технологии управления качеством образования Модель системы образовательного мониторинга с методиками диагностирования и технологии управления качеством образования Публикация по теме проекта Публикация по теме проекта
Риски Проблема кадров; Проблема кадров; Проблема ИКТ; Проблема ИКТ; Проблема мотивации учащихся в ситуации неопределенности Проблема мотивации учащихся в ситуации неопределенности
Модель системы образовательного мониторинга Результативность образовательного процесса Материально- техническое оснащение учебного процесса Вход-выход Компетентность преподавательского состава Методическое обеспечение образовательной программы Качество учебных занятий
Результативность образовательного процесса 11 класс 9 класс 9 класс
Результативность участия лицеистов в ЕГЭ уч. год уч. год уч. год Средний тестовый балл
Взаимосвязь роста квалификации педагогов и качества образовательного процесса