Дмитрий Огороднийчук. Определение Роста Рост – это рост продаж, сопровождаемый значительным увеличением задействованных ресурсов, как материальных, так.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Advertisements

УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ МАОК Преподаватель: Грабовский А.Е.
Почему аутсорсинг? незаинтересованная сторона организационный момент, уменьшение персонала снижение затрат стремление к улучшениям, новые знания возможность.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
«Основные подходы к формированию стандартов качества кредитов малому и среднему бизнесу» Докладчик: Девятериков Артур Борисович Начальник Управления продаж.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация.
«НЕФТЕРЕСУРС» 10 команда. Увеличение стоимости активов компании и получение максимальной прибыли НАША ЦЕЛЬ.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Кризис – стратегия роста. Развитие персонала. Сергей Попов.
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
Стратегия бизнеса с использованием системы сбалансированных показателей.
Повышение компетентности персонала как стратегически значимая задача сети Карина Олейник Партнер KPG Training Center Ведущий тренер-консультант Автор и.
Система управления персоналом холдинга - ключевой вопрос эффективности компании Система управления персоналом холдинга - ключевой вопрос эффективности.
Р ОЛЬ НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВАНИИ KPI. В ЛИЯНИЕ НЕФИНАНСОВЫХ KPI НА ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Полищук Юрий Финансовый.
Транксрипт:

Дмитрий Огороднийчук

Определение Роста Рост – это рост продаж, сопровождаемый значительным увеличением задействованных ресурсов, как материальных, так и человеческих.

История успехов Быстрый рост продаж Рост магазинной сети Рост количества сотрудников Узнаваемость торговой марки

Корни последующих проблем Особенности планирования Особенности планирования Особенности кадровой политики – взрывная карьера и затянувшиеся увольнения Особенности кадровой политики – взрывная карьера и затянувшиеся увольнения Пожелания вместо приказов Пожелания вместо приказов Размытые зоны ответственности, нечеткость делегирования. Размытые зоны ответственности, нечеткость делегирования. Отсутствие информационной системы Отсутствие информационной системы Демократизм в общении, не сбалансированный ответственностью за результат Демократизм в общении, не сбалансированный ответственностью за результат Недооценка рыночной ситуации Недооценка рыночной ситуации Скрытые предположения о прибыльности продаж и узкое понимание роста Скрытые предположения о прибыльности продаж и узкое понимание роста

Проблемные зоны – классификация SOFT- все, что связано с взаимодействием людей в организации SOFT- все, что связано с взаимодействием людей в организации HARD – все, что связано с материальными активами компании, что можно измерить

Проблемные зоны – классификация Дефект дизайна - все, что связано с тем, как устроены работы в организации Дефект дизайна - все, что связано с тем, как устроены работы в организации Дефект исполнения – недостатки работы сотрудников

Проблемные зоны – SOFT Низкая лояльность низового персонала Низкая лояльность низового персонала Воровство и приписки Воровство и приписки Отсутствие описания процессов и формата магазина сети Отсутствие описания процессов и формата магазина сети Не сформированная культура исполнения Не сформированная культура исполнения Отсутствие «разбора полетов» Отсутствие «разбора полетов» Отсутствие привязки доходов персонала и доходов компании Отсутствие привязки доходов персонала и доходов компании

Проблемные зоны – HARD Падает отдача с магазина Падает отдача с магазина Падает прибыльность продаж Падает прибыльность продаж Падает продуктивность продавцов Падает продуктивность продавцов Появляются «магазины–холодильники» Появляются «магазины–холодильники» Накапливаются убытки Накапливаются убытки

Выводы по кейсу Рост определялся рынком, а не усилиями бизнеса Рост определялся рынком, а не усилиями бизнеса Рост не был завязан на процессах - не мог быть растиражирован Рост не был завязан на процессах - не мог быть растиражирован Нет внутреннего контроля и ответственности за сделанное Нет внутреннего контроля и ответственности за сделанное Нет связи личного результата и выгод (доходов, продвижения) Нет связи личного результата и выгод (доходов, продвижения) Нет информационной системы – нет правильной оценки положения Нет информационной системы – нет правильной оценки положения Итог: потеря рыночной доли и финансовые потери

Симптомы будущих проблем роста SOFT Низкая мораль организации Воровство Вранье в данных, злоупотребления правилами Текучесть кадров Нет четкой ответственности Абстрактные планы Интересы сотрудника и организации не связаны Нет регулярной честной оценки результатов Самоуспокоенность HARD Стабилизация показателей Рост ниже, чем у конкурентов Падение доходности Падение отдачи от инвестиций Убыточные подразделения Регулярные проблемы с ликвидностью Накопление старого (склада, задолженностей) Проблемы продуктового портфеля

Дмитрий Огороднийчук Спасибо за внимание!