Внеурочная деятельность в начальной школе
Внеучебная деятельность школьников: понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации
Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительноедуховно-нравственноесоциальноеобщекультурноеобщеинтеллектуальное
Формы организации экскурсиикружкиклубыКруглые столыолимпиадыконференции
Общеинтеллектуальное направление Развитие познавательного интереса к предметам: математика, русский язык. Подача материала проходит в познавательной и игровой форме. Учащиеся выполняют свои первые проектные работы Материал изучается за рамками школьной программы
Общекультурное направление: Изучение иностранного языка (английского). Изучение истории родного края (Москвоведение)
Духовно-нравственное направление Развитие интеллектуальных способностей учащихся. Интеллектика даст ребенку знания и умения, которые помогут ему вырасти успешным человеком, способным постоянно учиться новому. Развитие духовности заложит основы нравственности.
Социальное направление Основы компьютерной грамотности. Работа на компьютерах в интегрированной среде ПервоЛого. Развитие познавательных, творческих способностей, умения проектировать
Работа на стационарном оборудовании
ПервоЛого
Работа на Macbook
Спортивно-оздоровительное направление Спортивно-массовые и физкультурно- оздоровительные общешкольные мероприятия: школьные спортивные турниры, соревнования, Дни Здоровья Спортивно-массовые и физкультурно- оздоровительные общешкольные мероприятия: школьные спортивные турниры, соревнования, Дни Здоровья Утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, организация активных оздоровительных перемен и прогулок на свежем воздухе в группах продленного дня Утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, организация активных оздоровительных перемен и прогулок на свежем воздухе в группах продленного дня
Я учусь владеть собой Помощь детям в адаптации к школе,предупреждение и снятие тревожности, страхов, повышение уверенности в себе. Развитие через игру навыков общения, умения работать по правилам, строить взаимоотношения со сверстниками.
Группы продленного дня Формирование основ здорового образа жизни через подвижные, спортивные игры, экскурсии, тематические беседы. Развитие самостоятельности, ответственности, навыков самообразования.
Приходите к нам учиться!