Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы компании «Ашманов и Партнёры»
Слайд 2 из 12 ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ Поисковая оптимизация Контекстная реклама –поисковая реклама –контекстно - зависимая реклама
Слайд 3 из 12 ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ Быстрота результата Оперативность управления Гибкость настройки « Длинный хвост » запросов Бесплатное обслуживание Гарантированность позиции
Слайд 4 из 12 НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМЫ Бюджетирование Рост трафика - рост стоимости Скликивание Высокая стоимость лучших позиций Нет стимула к улучшению сайта
Слайд 5 из 12 КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Максимальный эффект - реклама и оптимизация Выбор одного - потеря клиента Малый бюджет - контекст 1 место и контекст - конкурентное преимущество
Слайд 6 из 12 АУДИТОРИЯ
Слайд 7 из 12 АУДИТОРИЯ
Слайд 8 из 12 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Ключевые слова : Опечатки « КуршЕвель » показов / месяц ( правильно ) « КуршАвель » показов / месяц ( опечатка ) Синонимы « Доставка цветов » показов / месяц « Заказ цветов » показов / месяц
Слайд 9 из 12 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Ключевые слова : Различные части речи « Наращивание волос » и « нарастить волосы » Один смысл - разная конкуренция Минус - слова « Печать фотографий » без запроса « принтер ». Целевые запросы = лучше посетители.
Слайд 10 из 12 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Тексты объявлений : Ключевые слова в заголовке « Новинки », « Распродажа » Экспериментируйте ! Таргетинг : Географический Временной
Слайд 11 из 12 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Оценивайте эффективность : « Как вы нас нашли ?» Ключевые страницы Контакты Карточка товара Отдельные контакты
Слайд 12 из 12 (495) Спасибо за внимание. Роман Ковалев