Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, 22-23 марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
Advertisements

Контекстная реклама: как победить конкурентов Москва, марта 2008 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела.
Контекстная реклама: стратегия победителя Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 26 марта 2009 года.
Контекстная реклама: высокоэффективные решения Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 11 ноября 2008 года.
Контекстная реклама сегодня Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 27 ноября 2009 года.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.
Комплексный интернет- маркетинг : Поисковая оптимизация VS Контекстная реклама VS Социальные сети VS Вирусный маркетинг.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой Челябинск, 12 октября 2006 г. Всероссийская.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
GOOGLE ADWORDS. ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В 4 ШАГА Всеволод Жовтенко Тим-лидер отдела контекстной рекламы
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Контекстная реклама Обзор. План Определение Системы контекстной рекламы Форматы объявлений Схема использования Возможности Плюсы и минусы.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Основы контекстной рекламы Аброськин Петр
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Транксрипт:

Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы компании «Ашманов и Партнёры»

Слайд 2 из 12 ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ Поисковая оптимизация Контекстная реклама –поисковая реклама –контекстно - зависимая реклама

Слайд 3 из 12 ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ Быстрота результата Оперативность управления Гибкость настройки « Длинный хвост » запросов Бесплатное обслуживание Гарантированность позиции

Слайд 4 из 12 НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМЫ Бюджетирование Рост трафика - рост стоимости Скликивание Высокая стоимость лучших позиций Нет стимула к улучшению сайта

Слайд 5 из 12 КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Максимальный эффект - реклама и оптимизация Выбор одного - потеря клиента Малый бюджет - контекст 1 место и контекст - конкурентное преимущество

Слайд 6 из 12 АУДИТОРИЯ

Слайд 7 из 12 АУДИТОРИЯ

Слайд 8 из 12 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Ключевые слова : Опечатки « КуршЕвель » показов / месяц ( правильно ) « КуршАвель » показов / месяц ( опечатка ) Синонимы « Доставка цветов » показов / месяц « Заказ цветов » показов / месяц

Слайд 9 из 12 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Ключевые слова : Различные части речи « Наращивание волос » и « нарастить волосы » Один смысл - разная конкуренция Минус - слова « Печать фотографий » без запроса « принтер ». Целевые запросы = лучше посетители.

Слайд 10 из 12 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Тексты объявлений : Ключевые слова в заголовке « Новинки », « Распродажа » Экспериментируйте ! Таргетинг : Географический Временной

Слайд 11 из 12 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Оценивайте эффективность : « Как вы нас нашли ?» Ключевые страницы Контакты Карточка товара Отдельные контакты

Слайд 12 из 12 (495) Спасибо за внимание. Роман Ковалев