Методическое объединение воспитателей N4 (семинар-практикум) Взаимодействие семьи и школы по вопросам воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы Взаимодействие классного руководителя с родителями Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
Advertisements

Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА- ПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ»
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Каким оно должно быть и как его организовать? ВОПРОС.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
Работа классного руководителя с родителями учащихся.
ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.
Транксрипт:

Методическое объединение воспитателей N4 (семинар-практикум) Взаимодействие семьи и школы по вопросам воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью

Цели методического объединения Выявить семейные ценности в сознании старшеклассников Оценить степень взаимодействия семьи и школы Рассмотреть современные технологии, эффективные формы и способы взаимодействия с родителями воспитанников Сформулировать правила и рекомендации по успешному общению с родителями обучающихся

Доклады и выступления: 1 часть 1. Семья и семейные ценности в сознании старшеклассников СКШИ 8 вида. (И.Ю. Воробий) 2. Современные технологии взаимодействия школы с семьями обучающихся (О.В. Подушкина) 3. Педагогическая помощь семье по оказанию конструктивного взаимодействия с ребенком. (Е.Е. Селина)

4. Методы диагностики семейного воспитания, семейных отношений. (С.И. Кистерко) 2 часть 1. Анализ воспитательной работы по итогам 3 четверти (И.И.Стогова) 2. Анализ проведенных в 3 четверти «открытых» занятий (Т.Л. Лежнева) 3. Орг. вопросы

Правила и рекомендации педагогу для успешного общения с детьми и их родителями Хорошо изучи условия и особенности воспитания в каждой отдельно взятой семье. Изучай потребности родителей, используй активные формы в проведении родительских собраний, просвещении родителей. Начинай разговор с родителями с похвалы их ребенка, говори о недостатках спокойно и корректно. Терпеливо выслушивай родителей. Привлекай родителей к организации и проведению воспитательных мероприятий. Взаимодействуй с социальным педагогом и психологом при решении конкретных проблем с семьями Поддерживай авторитет школы высокой деловой квалификацией, совершенствованием профессионального мастерства, высоким моральным и культурным уровнем, наличием единых требований по основным вопросам воспитания между педагогическим коллективом и семьей.

СПАСИБО! Успехов в работе!