Мягкая посадка? «Эффект губной помады» в действии И.о. начальника Отдела нелекарственных средств Аржаков Р.С.
Мягкая посадка? Как мы подошли к кризису Стратегия ЦВ Протек: Самый широкий ассортимент нелекарственных товаров среди фарм. дистрибьюторов Косметика. Доля на рынке и в ЦВ Протек Косметика. Реализация в ЦВ Протек
Наши ожидания в начале года Гипотеза 1. Продажи парафармацевтических товаров должны резко падать 1.Снижение потребления товаров для здорового образа жизни. 2.Сжатие ассортимента аптек за счет нелекарственных товаров. 3.Уход с рынка крупнейших производителей парафармы.
Наши ожидания в начале года Гипотеза 2. 1.«Эффект губной помады» В США в годы Великой депрессии объем производства сократился наполовину. Исключением стали лишь косметические заводы, продажи продукции которых резко возросли. После терактов 11 сентября в США объем реализации косметических средств увеличился вдвое. Источник: 2.Крупнейшие косметические производители планы не снижают. Продажи парафармы на рынке должны расти.
Что показало вскрытие Структура продаж по товарным группам Январь-май 2008 и 2009 г.г. Прирост реализации
Что показало вскрытие Структура продаж по категориям (только косметика и нефарм. аптечная продукция)
Что показало вскрытие Структура продаж по ценовым нишам (только косметика и нефарм. аптечная продукция) Январь-май 2008 г.Январь-май 2009 г.
Почему так Парафармацевтика в ЦВ Протек развивается, несмотря на кризис 1.Оптимизация ассортимента. 2.Разделение ответственности с производителями. 3.Построение активного сбыта. Были своевременно проведены антикризисные изменения:
Нелекарственный продукт ЦВ Протек Мы предлагаем: 1.Аптекам и аптечным сетям Сбалансированный, продаваемый и доходный ассортимент Качественный сервис (логистика и продвижение) 2.Производителям Совместное планирование продаж и товарного запаса по всей России Трехстороннее взаимодействие с крупными аптечными сетями