Мягкая посадка? «Эффект губной помады» в действии И.о. начальника Отдела нелекарственных средств Аржаков Р.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аптечное меню Нечаева Юлия DSM Group. Источник: DSM Group 2010 год – кризис для аптечного сегмента.
Advertisements

Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Деньги и лекарства: где прибыль.
ФармаОтносительность Точка 2011 Нечаева Юлия Директор по исследованиям DSM Group.
Будущее российского фармрынка за товарами для красоты и здоровья: перспективы развития рынка до 2020 года Шуляк Сергей DSM Group 17 апреля 2008 года.
Восемь лет настройки цен – от НДС к ЖНВЛС регулирование цен на ЛС, российский опыт Беспалов Николай руководитель департамента аналитических исследований.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Влияние регулирования цен на ЖНВЛП на фармацевтический рынок Руководитель департамента аналитических исследований и консалтинга ЦМИ «Фармэксперт» Беспалов.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Аптека – главный вектор SF активности «OMEGA PHARMA», Александр Яшник менеджер по развитию бизнеса в Украине и СНГ Киев 31 марта 2010.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
«Нерастущий рынок – ожидаемое событие» Николай Имамбаев экс-президент Российской ассоциации производителей и дилеров замочной продукции
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
1 Резервы роста аптечного рынка за счет оптимизации бизнеса Независимый консультант А.С.Славич-Приступа Сайт Фармацевтический бизнес: стратегия развития.
Транксрипт:

Мягкая посадка? «Эффект губной помады» в действии И.о. начальника Отдела нелекарственных средств Аржаков Р.С.

Мягкая посадка? Как мы подошли к кризису Стратегия ЦВ Протек: Самый широкий ассортимент нелекарственных товаров среди фарм. дистрибьюторов Косметика. Доля на рынке и в ЦВ Протек Косметика. Реализация в ЦВ Протек

Наши ожидания в начале года Гипотеза 1. Продажи парафармацевтических товаров должны резко падать 1.Снижение потребления товаров для здорового образа жизни. 2.Сжатие ассортимента аптек за счет нелекарственных товаров. 3.Уход с рынка крупнейших производителей парафармы.

Наши ожидания в начале года Гипотеза 2. 1.«Эффект губной помады» В США в годы Великой депрессии объем производства сократился наполовину. Исключением стали лишь косметические заводы, продажи продукции которых резко возросли. После терактов 11 сентября в США объем реализации косметических средств увеличился вдвое. Источник: 2.Крупнейшие косметические производители планы не снижают. Продажи парафармы на рынке должны расти.

Что показало вскрытие Структура продаж по товарным группам Январь-май 2008 и 2009 г.г. Прирост реализации

Что показало вскрытие Структура продаж по категориям (только косметика и нефарм. аптечная продукция)

Что показало вскрытие Структура продаж по ценовым нишам (только косметика и нефарм. аптечная продукция) Январь-май 2008 г.Январь-май 2009 г.

Почему так Парафармацевтика в ЦВ Протек развивается, несмотря на кризис 1.Оптимизация ассортимента. 2.Разделение ответственности с производителями. 3.Построение активного сбыта. Были своевременно проведены антикризисные изменения:

Нелекарственный продукт ЦВ Протек Мы предлагаем: 1.Аптекам и аптечным сетям Сбалансированный, продаваемый и доходный ассортимент Качественный сервис (логистика и продвижение) 2.Производителям Совместное планирование продаж и товарного запаса по всей России Трехстороннее взаимодействие с крупными аптечными сетями