1. Внутренняя позиция школьника (ВПШ) 2.Готовность к школе проявляется: -в способности слушать и понимать взрослого. -в способности организовывать и контролировать свои действия -в умении общаться со сверстниками -в способности на достаточном уровне сосредотачивать внимание, воспринимать материал, запоминать сложную информацию.
Адаптация первоклассников Сформированность внутренней позиции школьника. Высокий уровень Средний уровень Выше среднего Низкий уровень 4 %80 %16 %
Изучение учебной мотивации Преобладают мотивы : «отметка» «игровой» «социальный»
Эмоциональное отношение к школьным ситуациям 1.Эмоциональное состояние в норме: 76 % уч. 2. Наличие плохого настроения, неприятных переживаний: 16 % уч. 1.Эмоциональное состояние в норме: 76 % уч. 3. Преобладают положительные эмоции: 8 % уч.