ЗАВОЕВАНИЕ РИМОМ ИТАЛИИ 5 класс
Римская республика в 6-3 вв. до н.э. Сравните карты. Какие изменения на них произошли? Предположите, чем эти изменения можно объяснить? Что нужно для завоеваний?
Нашествие галлов на Рим Нашествие галлов на Рим Галлы в битве Вождь галлов Бренн 390г. До н.э. Галлы- племена, жившие у Альп; Капитолий- крепость на одном из римских холмов; Богиня Юнона- покровительница женщин и брака; Бренн- вождь галлов; «Гуси Рим спасли» «Горе побежденным»
Набор и подготовка войска Легионеры на монетах Почему на военную службу не брали бедняков? Как такая система набора могла отразиться на моральном духе войска? Воины только из земледельцев; Возраст лет- полевая армия; Возраст лет- гарнизонная служба; Уклонение от службы строго каралось; Участие в 20 походах освобождало от военной службы; Строжайшая дисциплина; Постоянное военное обучение, тренировки воинов;
Состав войска и его вооружение ЛЕГИОН ЗНАК ЛЕГИОНА 4500 чел. Манипула-отряд воинов в 120 чел. Легион-часть римского войска Легионер- римский воин Трибун-командир легиона в период римской республики
Состав войска и его вооружение -Какие рода войск были представлены в римской армии? -Сравните вооружение легионера с вооружением воинов других стран. -В чем преимущества обоюдоострого меча? -Каковы преимущества имел усовершенствованный римлянами шлем? -С какой целью на щите легионера в центре располагалась железная шишка?