Me too Инновация Сегмент Ниша. Политические факторыВлияние экономики Государственная коррупция Изменение Таможенного кодекса Снижение налоговой нагрузки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Advertisements

ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
Стратегический Аудит России Поиск новых возможностей для повышения конкурентоспособности Москва, 2006.
Лекция 5.Комплексные методы стратегического анализа Лекция 5. Комплексные методы стратегического анализа Классический SWOT анализКлассический SWOT анализ.
Стратегический менеджмент. Тема 6. Разработка стратегии с учетом специфики отрасли и ситуации.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Неволин С.В. ОТЗ – 705 у дисциплина «Антикризисное управление» Методика выбора антикризисной стратегии и тактики Дисициплина " Антикризисное.
1 Стратегический менеджмент Лекция 6. Система стратегий корпорации.
Портфельный анализ – это инструмент, позволяющий руководству предприятия выявлять и оценивать деятельность стратегических единиц бизнеса (СБЕ) с целью.
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Правительство Кыргызской Республики отмечает, что в 2012 году не удалось преодолеть угрозы спада экономического роста и сохранить положительные темпы экономического.
Тема 4 План Общие корпоративные стратегии Стратегии интенсивного роста Стратегия интеграционного роста Стратегия диверсифкационного роста Стратегия сокращения.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Стратегический менеджмент. Тема 4. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
Транксрипт:

Me too Инновация Сегмент Ниша

Политические факторыВлияние экономики Государственная коррупция Изменение Таможенного кодекса Снижение налоговой нагрузки в условиях кризиса Низкая вероятность войны Существенное снижение импорта мяса Увеличение доли розничных торговых сетей Повышение ценовой конкуренции Увеличение основных внешних издержек Колебания курсов валют Усиление позиций российских производителей Уровень инфляции в 2010 году Выгодное географическое положение Прогнозируемое снижение роста ВВП в 2010 Итого:100Итого:100 Социально-культурные тенденцииТехнологические инновации Снижение численности среднего класса Снижение реальных доходов населения Сокращение премиального сегмента рынка Сохранение объемов потребления при снижении качества Повышение роли низкоценового сегмента снижение рождаемости и рост смертности Высокие затраты на создание нового производства Отказ от инвестиций в существующие технологии и их обновление Технологические изменения направленные на изменения качеств сырья Технологические изменения направленные на изменения качеств продукта 4 Итого:100Итого:100

Товарная политика определяет инвестиционные приоритеты Товарная стратегия Текущая прибыль (наращивание мощностей, NO R&D) Стабильность прибыли (NO innovations, конкурентный паритет, ответный удар) Будущий прирост прибыли (Опережение, R&D, innovations) Цели Товарные стратегии Снижение стоимости Совершенствование товара Развитие ассортимента Новые товары Снятие товара с производства Функционально- стоимостной анализ Сокращение номенклатуры Свойство Качество Стиль Расширение номенклатуры Индивидуальные модификации Эксклюзив Новые для рынка Новая ассортиментная линия Расширение имеющегося ассортимента М.Портер И.Ансофф Extension/expansion

Реальные конкуренты в отрасли Угрозы появления субститутов Угроза прихода новых конкурентов Угроза со стороны потребителя Угрозы со стороны поставщиков

сильная сторона рынка Доход от СБЕ

Относительное преимущество в конкуренции Привлекательность рынка Высокая Средняя Низкая Слабое СреднееСильное Матрица GE/McKensey

Стадии зрелости рынка Развитие Вытеснение Рост Зрелость Насыщение Сокращение СильноеСреднееСлабоеХудшее Конкурентное положение

Определите уровень вашей развития компании Уровень 1 Действуют: полный фин. учет, бизнес- планы по продуктам Переход: к управленческо му учету, бюджету по продуктам и видам деятельности Срок: 1-3 года. Достигаемый уровень - 2 Уровень 0 Действуют: фин. учет. Переход: к полному финансовому учету, бизнес- планам по продуктам, аудитам, анализу и сокращению затрат Срок: 1-3 года. Достигаемый уровень - 1 Уровень 2 Действуют: управленческий учет, раздельный бюджет по продуктам и видам деятельности Переход: к реструктуризаци и, комплексной системе управления, интегрированно му фин. учету Срок: 1-3 года. Достигаемый уровень - 3 Уровень 3 Действуют: комплексная система управления, интегрирован ный фин. учет Переход: к стандартам ИСО 9000, MRP-ll, методам управления проектами, стратегическому планированию Срок: 2-3 года. Достигаемый уровень - 4 Уровень 4 Действуют: стандарты ИСО 9000, MRP-ll Переход: к BPR (реинжиниринг бизнес- процессов), TQM (тотальному менеджменту качества) Срок: постоянно. Достигаемый уровень - современный мировой.