МОУ «Красногорбатская основная общеобразовательная школа» Учитель английского языка Первая квалификационная категория Стаж педагогической деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Современные перспективные педагогические технологии - залог успешного урока английского языка в рамках ФГОС Подготовила учитель английского языка I квалификационной.
«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»
МКОУ Вашутинская основная общеобразовательная школа Исследовательская работа как одна из форм развития познавательной компетентности учащихся Семинар-практикум.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ ОСИПОВА С.Н.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.
2011 Создание условий для повышения положительной мотивации обучающихся начальных классов в целях развития иноязычной компетенции и творческого потенциала.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Кафедра русского языка и литературы Посредничество как осознанный выбор словесников.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Транксрипт:

МОУ «Красногорбатская основная общеобразовательная школа» Учитель английского языка Первая квалификационная категория Стаж педагогической деятельности 27 лет Научный консультант Попова Ирина Николаевна

Обобщающий урок английского языка как средство личностной самореализации учащихся 2 ступени обучения Тема

затруднение в языковом и личностном самовыражении затруднение в языковом и личностном самовыражении формирование коммуникативной и социальной компетенции на обобщающем уроке формирование коммуникативной и социальной компетенции на обобщающем уроке создание условий для превращения каждого ученика из пассивного созерцателя в активного творческого участника создание условий для превращения каждого ученика из пассивного созерцателя в активного творческого участникаАктуальность

Определить специфику организации обобщающего урока как средство развития личностной самореализации учащихся 2 ступени Цель

1.Изучить существующий опыт по теме и проанализировать литературу по этому вопросу 2.Разработать и реализовать технологию организации обобщающего урока ;способном к максимальной реализации 3.Разработать методическое обеспечение по организации обобщающего урока как средство личностной самореализации учащихся 4.Разработать показатели результативности обобщающего урока английского языка, направленными на максимальную личностную самореализацию учащихся 5.Конкретизировать возможности распространения данного опыта среди коллег Задачи

Обобщающий урок «Обобщающий урок – урок, направленный не только на обобщение грамматического и лексического материала в рамках определенной темы,но и на создание благоприятных условий для личностной самореализации» (Рогова Г. В.) Личностная самореализация «Личностная самореализация – способность личности максимально использовать свой личностный потенциал в благоприятной ситуации» (Шаховский В.И.)

использование интерактивных форм обучения использование интерактивных форм обучения использование исследовательских технологий использование исследовательских технологий организация проектной деятельности организация проектной деятельности реализация метода театральной педагогики реализация метода театральной педагогики технология критического мышления технология критического мышления использование коллективных способов обучения использование коллективных способов обучения Технологии

Организация обобщающего урока по созданию условий для личностной самореализации учащихся Обобщающий урок Этапы организации обобщающего урока Этап анализа сформиро- ванных знаний Этап анализа сформированных умений владения материалом Этап анализа эмоционально- ценностного отношения к изученной теме

Условия самореализации личности учащихся Технология технического мышления Интерактивные средства обучения Исследовательские технологии. КСО Метод театральной педагогики Проектная деятельность

Проявление личностной самореализации учащихся Эмоциональная открытость и удовлетворённость на уроке Заинтересованность содержанием урока Активность учащихся на уроке Потребность в создании творческих работ Овладение базовым уровнем Использование дополнительной информации Познавательная Коммуникативная

Динамика проявления личностной самореализации учащихся Эмоциональная удовлетворенность

Проявление заинтересованности содержанием урока

Выражение активности учащихся на уроке

Потребность в создании творческих работ