МОУ «Красногорбатская основная общеобразовательная школа» Учитель английского языка Первая квалификационная категория Стаж педагогической деятельности 27 лет Научный консультант Попова Ирина Николаевна
Обобщающий урок английского языка как средство личностной самореализации учащихся 2 ступени обучения Тема
затруднение в языковом и личностном самовыражении затруднение в языковом и личностном самовыражении формирование коммуникативной и социальной компетенции на обобщающем уроке формирование коммуникативной и социальной компетенции на обобщающем уроке создание условий для превращения каждого ученика из пассивного созерцателя в активного творческого участника создание условий для превращения каждого ученика из пассивного созерцателя в активного творческого участникаАктуальность
Определить специфику организации обобщающего урока как средство развития личностной самореализации учащихся 2 ступени Цель
1.Изучить существующий опыт по теме и проанализировать литературу по этому вопросу 2.Разработать и реализовать технологию организации обобщающего урока ;способном к максимальной реализации 3.Разработать методическое обеспечение по организации обобщающего урока как средство личностной самореализации учащихся 4.Разработать показатели результативности обобщающего урока английского языка, направленными на максимальную личностную самореализацию учащихся 5.Конкретизировать возможности распространения данного опыта среди коллег Задачи
Обобщающий урок «Обобщающий урок – урок, направленный не только на обобщение грамматического и лексического материала в рамках определенной темы,но и на создание благоприятных условий для личностной самореализации» (Рогова Г. В.) Личностная самореализация «Личностная самореализация – способность личности максимально использовать свой личностный потенциал в благоприятной ситуации» (Шаховский В.И.)
использование интерактивных форм обучения использование интерактивных форм обучения использование исследовательских технологий использование исследовательских технологий организация проектной деятельности организация проектной деятельности реализация метода театральной педагогики реализация метода театральной педагогики технология критического мышления технология критического мышления использование коллективных способов обучения использование коллективных способов обучения Технологии
Организация обобщающего урока по созданию условий для личностной самореализации учащихся Обобщающий урок Этапы организации обобщающего урока Этап анализа сформиро- ванных знаний Этап анализа сформированных умений владения материалом Этап анализа эмоционально- ценностного отношения к изученной теме
Условия самореализации личности учащихся Технология технического мышления Интерактивные средства обучения Исследовательские технологии. КСО Метод театральной педагогики Проектная деятельность
Проявление личностной самореализации учащихся Эмоциональная открытость и удовлетворённость на уроке Заинтересованность содержанием урока Активность учащихся на уроке Потребность в создании творческих работ Овладение базовым уровнем Использование дополнительной информации Познавательная Коммуникативная
Динамика проявления личностной самореализации учащихся Эмоциональная удовлетворенность
Проявление заинтересованности содержанием урока
Выражение активности учащихся на уроке
Потребность в создании творческих работ