Учитель-логопед Медицинский работник Педагог-психолог Воспитатель Социальный педагог Учитель ПМПк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог – психолог МСКОУ школы-интерната II вида 12 Азова Людмила Леонидовна Система психолого - педагогического сопровождения родителей учащихся с ОВЗ.
Advertisements

МОБУ СОШ с. Рассвет. Бахтина Валентина Владимировна учитель первой квалификационной категории МОБУ СОШ с. Рассвет.
Обучение по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Сведения о педагогическом коллективе Состав педагогического коллектива : общее количество – 34, из них Старший воспитатель – 1; Воспитатели – 24 Научный.
Служба сопровождения. Основные задачи службы сопровождения: предотвращение конфликтных ситуаций; обеспечение социально-психологической помощи обучающимся.
Взаимодействие ПМПК и консилиума при реализации ИПР в условиях Абаканского спец. ПУ Валентина Петровна Чертыкова педагог-психолог Абаканского спец ПУ.
Опыт создания программы ИПМСПС в Канской специальной общеобразовательной школе – интернат VIII вида уч. год.
Из опыта работы ГБОУ ЦО Создание системы психолого- медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях.
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Здоровьесбережение детей – одна из актуальных проблем современной школы. Цель моей работы формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства,
Образец подзаголовка Функции ПМП-консилиума по психолого-педагогическому сопровождению учащихся Педагог-психолог Новошахтинской школы- интерната.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
Выполнила: Заведующая МБДОУ детский сад «Малыш» с.Тростное Кузнецова Л.И. Дипломный проект СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
Транксрипт:

Учитель-логопед Медицинский работник Педагог-психолог Воспитатель Социальный педагог Учитель ПМПк

Задание : найди лишнее словосочетание. ЛЫЖИ МАШИНА СВЕЧА КАРАНДАШИ НОЖИЧКИ Упражнение: «Слова» Задание: составить слова, заменив по одной букве в данных словах. ПРУД КРУГ ПАРТА Упражнение: « Зашифрованное слово» Задание: составить слово, взяв по одному слогу из данных слов. ПАСТУХ ПЛОТИНА ЛАГЕРЬ

Задание: найти имя в предложении. «Снова рядом мы идём, песню весело поём.»(Варя) «Пеле на футбольном матче забил великолепный гол.»(Лена)

1.Общие сведения. 2.Состояние здоровья. 3.Педагогическое обследование 1. 4.Педагогическое обследование 2. 5.Психологическое обследование. 6.Логопедическое обследование. 7.Индивидуальная программа сопровождения. 8.Заключение ПМПк о динамике развития за _____ уч. год.

ЧТО ТАКОЕ «ВОСПИТАНИЕ» В КОРРЕКЦИННОМ УЧРЕЖДЕНИИ? «Дело воспитания ребёнка есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает не учитель, а всё общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей. Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово- интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребёнка, формированием его личности.» (В. П. Кащенко)