Www.abercade.ru Пример использования системы Avalanche в подготовке маркетинговых мероприятий Юлия Старкова, руководитель департамента по организации маркетинговых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложение рейтингового агентства «Эксперт РА» для субъектов Федерации Отдел региональных и муниципальных рейтингов КАЖДЫЙ РЕГИОН УНИКАЛЕН СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
Advertisements

ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Трусов А.В., к.т.н., доцент Формирование системы информационно-аналитического обеспечения региональных органов государственной власти в рамках ФЗ «Об энергосбережении.
Рынок биотехнологии РФ Abercade Consulting Структура рынка биотехнологии РФ Рынок биотехнологических фармацевтических продуктов Рынок биотехнологических.
Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» IV Ежегодный форум крупного бизнеса России «Эксперт 400»: КТО СОЗДАЕТ.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАХОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА Москва 2010.
Москва Семантическая обработка данных в программно-аппаратном комплексе (ПАК), предназначенном для управления предприятиями и отраслями.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Кандидат психологических наук доцент Доронина Инга Викторовна.
Основные тенденции рынка труда в сфере информационных технологий Ольга Новикова, консультант сектора ИТ/Телеком.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Конференция «Маркетинг в России», секция «Кадры маркетинга» 2 декабря 2004 Рынок труда в сфере маркетинга: возможности для молодых специалистов Наталия.
LOGO Возможности МРКО для диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов. Зюзина Тамара Николаевна, кандидат педагогических наук,
КОНФЕРЕНЦИЯ «ПОКОЛЕНИЕ NEXT. ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Ассоциация Предприятий Компьютерных и Информационных Технологий PR-Кампания АП КИТ Июнь-ноябрь 2012г. Планы на будущее. Рыкова Наталья Директор по информационной.
Методология интегрированных рейтингов образовательных учреждений: первый опыт практического применения Заседание Комитета МТПП по вопросам образования.
Транксрипт:

Пример использования системы Avalanche в подготовке маркетинговых мероприятий Юлия Старкова, руководитель департамента по организации маркетинговых мероприятий Москва, 2003 г.

О компании Компания Abercade Consulting образованная в 1999 г., является одной из ведущих компаний в сфере развития инновационных проектов. Abercade Consulting является консультантом: –Правительства Московской области –Правительства Москвы –Центра Биоинженерии РАН Компания проводит инициативные исследовательские проекты: – «Рынок биотехнологий в России» –«Индустрия упаковки в России». Основные сферы деятельности Abercade Consulting: маркетинговые исследования кадровый консалтинг инвестиционное консультирование организация маркетинговых мероприятий: –Международные конференции: «Маркетинг в России», «Биотехнология и бизнес» и другие, –«Эффективный маркетинг», «Индустрия упаковки», «Сколько стоит CRM?», «Индустрия упаковки: перспективы и риски»

Работа при подготовке конференции Формирование общественного мнения в определенной сфере, в данном случае - биотехнология: –мониторинг информации в Internet для информационной поддержки сайта –поиск успешных проектов для освещения их на конференции –написание и размещение статей, оценка их эффективности –проведение маркетинговых исследований, с целью выявления тенденций развития отрасли –организация PR-кампаний

Как мы используем Avalanche Мы указали в системе список профильных сайтов

Как мы используем Avalanche Определили временной диапазон Настроили логическое выражение в «Умной папке» первого уровня

Как мы используем Avalanche Отправили запрос «Пауку»

Как мы используем Avalanche После анализа «первых уловов» мы настроили «Умные подпапки»

Как мы используем Avalanche В каждой папке отметили «эталонные документы»

Как мы используем Avalanche … на этом, в принципе, настройка системы закончилась.

Результаты использования Обновление новостей – раз в 2 дня –ранее – раз в 2 недели Сбор материала для написания статей по тематике конференции – в базе Avalanche или ночь поиска. – ранее - от 2 недель до месяца Автоматический поиск информации о проектах, ранее мне неизвестных Повысилась эффективность использования рабочего времени Повышение качества найденной информации

Спасибо за внимание! Юлия Старкова, (095) /01