Пример использования системы Avalanche в подготовке маркетинговых мероприятий Юлия Старкова, руководитель департамента по организации маркетинговых мероприятий Москва, 2003 г.
О компании Компания Abercade Consulting образованная в 1999 г., является одной из ведущих компаний в сфере развития инновационных проектов. Abercade Consulting является консультантом: –Правительства Московской области –Правительства Москвы –Центра Биоинженерии РАН Компания проводит инициативные исследовательские проекты: – «Рынок биотехнологий в России» –«Индустрия упаковки в России». Основные сферы деятельности Abercade Consulting: маркетинговые исследования кадровый консалтинг инвестиционное консультирование организация маркетинговых мероприятий: –Международные конференции: «Маркетинг в России», «Биотехнология и бизнес» и другие, –«Эффективный маркетинг», «Индустрия упаковки», «Сколько стоит CRM?», «Индустрия упаковки: перспективы и риски»
Работа при подготовке конференции Формирование общественного мнения в определенной сфере, в данном случае - биотехнология: –мониторинг информации в Internet для информационной поддержки сайта –поиск успешных проектов для освещения их на конференции –написание и размещение статей, оценка их эффективности –проведение маркетинговых исследований, с целью выявления тенденций развития отрасли –организация PR-кампаний
Как мы используем Avalanche Мы указали в системе список профильных сайтов
Как мы используем Avalanche Определили временной диапазон Настроили логическое выражение в «Умной папке» первого уровня
Как мы используем Avalanche Отправили запрос «Пауку»
Как мы используем Avalanche После анализа «первых уловов» мы настроили «Умные подпапки»
Как мы используем Avalanche В каждой папке отметили «эталонные документы»
Как мы используем Avalanche … на этом, в принципе, настройка системы закончилась.
Результаты использования Обновление новостей – раз в 2 дня –ранее – раз в 2 недели Сбор материала для написания статей по тематике конференции – в базе Avalanche или ночь поиска. – ранее - от 2 недель до месяца Автоматический поиск информации о проектах, ранее мне неизвестных Повысилась эффективность использования рабочего времени Повышение качества найденной информации
Спасибо за внимание! Юлия Старкова, (095) /01