ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ГОДУ Тарасенко Екатерина Владимировна, ст. преподаватель кафедры языкового и литературного образования ГОУ ДПО ЧИППКРО
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2009 г. 1) методическое письмо ФИПИ «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании иностранных языков в общеобразовательных учреждениях» по мере его публикации на сайте 2) региональный сборник аналитических материалов ЕГЭ 2009 по предмету по мере его опубликования.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2009 г. Средний балл по области – 71,03 Абсолютная успеваемость – 98 % Учащиеся, получившие от 90 баллов: Суслова Лариса Валерьевна МОУ гимназия 1 г. Челябинска – 99 баллов Тихонова Дарья Владимировна МОУ лицей 11 г. Челябинска – 99 баллов 11 человек – 98 баллов 17 человек – 97 баллов 25 человек – 95 баллов 26 человек – 94 балла 30 человек – 93 балла 29 человек – 92 балла 28 человек – 90 баллов
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2009 г. Процент успешного выполнения по разделам: Аудирование53 % Чтение58% Использование языка57 % Письмо:57%
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2009 г. Рейтинг ОУ по среднему баллу: 1.Снежинский городской округ, МОУ гимназия Центральный район, МОУ гимназия 1 3.Челябинский городской округ, МОУ лицей 11 4.Магнитогорский городской округ, МОУ МГЛ при МаГУ 5.Магнитогорский городской округ, МОУ СОШ 33 6.Калининский район, МОУ гимназия 23 7.Озерский городской округ, МОУ Физико-математический лицей 39 8.Курчатовский район, МОУ Гимназия 93 9.МОиН, ГОУ ШИ ЧОЛИ 10.Магнитогорский городской округ, МОУ ММЛ 1
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2009 г. Типичные ошибки по результатам проверки части «С»: 1.объём слов, 2.определение типа эссе, 3.оформление личного письма.
ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ 2010 Вопрос о включении раздела «Говорение» находится в стадии обсуждения. В КИМ ЕГЭ 2010 остается один тип задания С2 (письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме), а именно «Ваше мнение». В разделе «Грамматика и лексика» для заданий В4–В11 могут использоваться два небольших связных текста вместо одного, как это было ранее.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА В соответствии с п.7 статьи 32 Закона РФ «Об образовании» «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» к компетенции образовательного учреждения относится «разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)».
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА В редакции Федерального закона от г. 309-ФЗ обозначено, что основная образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов, установленных соответствующим федеральными государственными образовательными стандартами (п.5).
СТАНДАРТ ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ОУ Органы исполнительной власти РФ Авторы УМК ОУ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРИМЕРНАЯ структура рабочей программы: 1. Пояснительная записка Наименование примерной (авторской) программы Обоснование выбора УМК Тематический план и его обоснование Региональный компонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРИМЕРНАЯ структура рабочей программы: 1. Пояснительная записка 2. Календарно-тематическое планирование Раздел, тема уроков Кол-во часов Речевая компетенция Языковая компетенция Компенсаторная компетенция Социокультурная компетенция Учебно-познавательная компетенция Региональный компонент Контроль
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРИМЕРНАЯ структура рабочей программы: 1. Пояснительная записка 2. Календарно-тематическое планирование 3. Описание используемого УМК 4. Требования к уровню подготовки учащихся 5. Характеристики КИМ 6. Приложения
МЕРОПРИЯТИЯ НА КАФЕДРЕ Плановые КПК Мероприятия для молодых специалистов Модульные курсы
МОДУЛЬНЫЕ КУРСЫ ТЕМА КОЛ- ВО ЧАСОВ ДАТА МЕСТО ПРОВЕДЕ- НИЯ СТОИ- МОСТЬ, руб. Контроль уровня сформированности речевых умений школьников по английскому языку 24 Ежемесячно Дистанционн ый курс Система подготовки выпускников 9-х и 11- х классов к итоговой аттестации по английскому и немецкому языкам 6 Октябрь 2009 ГОУ ДПО ЧИППКРО Учебно-методическое обеспечение иноязычного образования в средней школе 8 24 сентября 2009 г. «Гимназия 93» 0.00 Учебно-методическое обеспечение иноязычного образования в старшей школе 8 6 октября 2009 г. «Гимназия 93» 0.00 Использование мультимедийных технологий на уроке английского языка 28 Ежемесячно Дистанционн ый курс Современные образовательные технологии в обучении иностранным языкам 8 5 ноября 2009 г. «Гимназия 26» 0.00 МЕРОПРИЯТИЯ НА КАФЕДРЕ