ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В 2009-2010 УЧЕБНОМ ГОДУ Тарасенко Екатерина Владимировна, ст. преподаватель кафедры языкового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений. ОО «Математика» Морозова Елена Владимировна.
Advertisements

НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2009 ГОДУ В.Н. Симкин (ФИПИ) г. Великий Новгород 21 апреля 2010.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений (начальное общее образование) Чипышева Людмила Николаевна, методист регионального.
Особенности преподавания предмета «Иностранный язык» в учебном году O Тетина Светлана Владимировна, ст. преподаватель кафедры языкового и литературного.
Требования к содержанию и оформлению рабочих программ.
Евсеева Л.А., начальник СИАО Калининского РУО. установление соответствия содержания и качества подготовки выпускников ОУ государственным стандартам; подтверждение.
1 ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Морозова Елена Владимировна
Рабочая программа учителя. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: 1) Титульный лист 2) Пояснительная записка. 3)
Фоменко И.А., начальник отдела информационно-аналитического обеспечения процедур лицензирования и государственной аккредитации ЦКО ГОУ ВПО Академия социального.
Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной школе Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной.
Рабочая программа МОУ «СОШ 50» В соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» «Компетенция и ответственность образовательного.
Аккредитация общеобразовательных учреждений проблемы 2011 Солдатов В.Ф. начальник Центра качества образования ГОУ ВПО МО АСОУ.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин – нормативно-управленческий документ школы, характеризующий систему организации образовательной.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Рабочие программы учителей. Нормативно-правовая база Закон Российской Федерации «Об образовании» (ст. 32 п.2 пп.7) Статья 32. Компетенция и ответственность.
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ «РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС» (для 5 класса) выполнила: Глушаченко Яна Юрьевна, учитель.
Рабочие программы мастер-класс Учитель английского языка МБОУ СОШ 1 с УИОП г. Шебекино Белгородской области Четверикова Н.В.
Транксрипт:

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ГОДУ Тарасенко Екатерина Владимировна, ст. преподаватель кафедры языкового и литературного образования ГОУ ДПО ЧИППКРО

ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2009 г. 1) методическое письмо ФИПИ «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании иностранных языков в общеобразовательных учреждениях» по мере его публикации на сайте 2) региональный сборник аналитических материалов ЕГЭ 2009 по предмету по мере его опубликования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2009 г. Средний балл по области – 71,03 Абсолютная успеваемость – 98 % Учащиеся, получившие от 90 баллов: Суслова Лариса Валерьевна МОУ гимназия 1 г. Челябинска – 99 баллов Тихонова Дарья Владимировна МОУ лицей 11 г. Челябинска – 99 баллов 11 человек – 98 баллов 17 человек – 97 баллов 25 человек – 95 баллов 26 человек – 94 балла 30 человек – 93 балла 29 человек – 92 балла 28 человек – 90 баллов

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2009 г. Процент успешного выполнения по разделам: Аудирование53 % Чтение58% Использование языка57 % Письмо:57%

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2009 г. Рейтинг ОУ по среднему баллу: 1.Снежинский городской округ, МОУ гимназия Центральный район, МОУ гимназия 1 3.Челябинский городской округ, МОУ лицей 11 4.Магнитогорский городской округ, МОУ МГЛ при МаГУ 5.Магнитогорский городской округ, МОУ СОШ 33 6.Калининский район, МОУ гимназия 23 7.Озерский городской округ, МОУ Физико-математический лицей 39 8.Курчатовский район, МОУ Гимназия 93 9.МОиН, ГОУ ШИ ЧОЛИ 10.Магнитогорский городской округ, МОУ ММЛ 1

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2009 г. Типичные ошибки по результатам проверки части «С»: 1.объём слов, 2.определение типа эссе, 3.оформление личного письма.

ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ 2010 Вопрос о включении раздела «Говорение» находится в стадии обсуждения. В КИМ ЕГЭ 2010 остается один тип задания С2 (письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме), а именно «Ваше мнение». В разделе «Грамматика и лексика» для заданий В4–В11 могут использоваться два небольших связных текста вместо одного, как это было ранее.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА В соответствии с п.7 статьи 32 Закона РФ «Об образовании» «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» к компетенции образовательного учреждения относится «разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА В редакции Федерального закона от г. 309-ФЗ обозначено, что основная образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов, установленных соответствующим федеральными государственными образовательными стандартами (п.5).

СТАНДАРТ ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ОУ Органы исполнительной власти РФ Авторы УМК ОУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРИМЕРНАЯ структура рабочей программы: 1. Пояснительная записка Наименование примерной (авторской) программы Обоснование выбора УМК Тематический план и его обоснование Региональный компонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРИМЕРНАЯ структура рабочей программы: 1. Пояснительная записка 2. Календарно-тематическое планирование Раздел, тема уроков Кол-во часов Речевая компетенция Языковая компетенция Компенсаторная компетенция Социокультурная компетенция Учебно-познавательная компетенция Региональный компонент Контроль

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРИМЕРНАЯ структура рабочей программы: 1. Пояснительная записка 2. Календарно-тематическое планирование 3. Описание используемого УМК 4. Требования к уровню подготовки учащихся 5. Характеристики КИМ 6. Приложения

МЕРОПРИЯТИЯ НА КАФЕДРЕ Плановые КПК Мероприятия для молодых специалистов Модульные курсы

МОДУЛЬНЫЕ КУРСЫ ТЕМА КОЛ- ВО ЧАСОВ ДАТА МЕСТО ПРОВЕДЕ- НИЯ СТОИ- МОСТЬ, руб. Контроль уровня сформированности речевых умений школьников по английскому языку 24 Ежемесячно Дистанционн ый курс Система подготовки выпускников 9-х и 11- х классов к итоговой аттестации по английскому и немецкому языкам 6 Октябрь 2009 ГОУ ДПО ЧИППКРО Учебно-методическое обеспечение иноязычного образования в средней школе 8 24 сентября 2009 г. «Гимназия 93» 0.00 Учебно-методическое обеспечение иноязычного образования в старшей школе 8 6 октября 2009 г. «Гимназия 93» 0.00 Использование мультимедийных технологий на уроке английского языка 28 Ежемесячно Дистанционн ый курс Современные образовательные технологии в обучении иностранным языкам 8 5 ноября 2009 г. «Гимназия 26» 0.00 МЕРОПРИЯТИЯ НА КАФЕДРЕ