Тема исследования: Влияние различных условий на рост и развитие пеларгонии Все прекрасное на Земле от солнца. М.Пришвин М.Пришвин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Возможность использования элементов стиля натургартен на пришкольном участке «Человек должен устраивать землю также заботливо, как он привык устраивать.
Advertisements

Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Руководитель:
МОУ ДУБРОВИЦКАЯ СОШ 1 А класс Гончаров Андрей Руководитель Андреева И. А.
С кажи это цветами (Патрик ОКиф) Буданцева Марина Викторовна, учитель биологии МОУ СОШ 3 г.Рассказово г.Рассказово.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Влияние фитонцидов комнатных растений на чистоту воздуха в помещении Работу выполнили ученицы 8 Б класса Гагинской средней школы Бурунова Ирина и Кузьмина.
Тема: «Влияние факторов внешней среды на рост и развитие колеуса» Выполнила: Афанасьева Дайаана, ученица 8 класса МБОУ «1-Кангаласская СОШ им. Н.И.Кочнева»
Творческий проект: «Растение в интерьере дома.» Выполнила ученица 6 «Б» класса Финапетова Анастасия.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 35» Руководитель: Злодива А.И. – учитель биологии высшей квалификационной категории Город.
Влияние механического состава почвы на рост и развитие растений Выполнили: ученики 6 «Г» класса Дранникова Галина, Семенюк Анастасия Руководитель: Ермошкина.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Гостинопольская основная общеобразовательная школа Проект «Наблюдение за развитием растения» Работа.
АВТОР: ПЫШНЕНКО МАКСИМ УЧЕНИК 10 «А» КЛАССА МКОУ «СОШ 1» Как ухаживать за комнатными растениями?
Размножение герани (пеларгонии) в декабре Работу выполнил Ученик 2 класса Волков Я.А. Руководитель Третьякова Н.В уч.г.
Влияние внешних факторов на рост и развитие комнатных растений. Работу выполнила: Пинигина Ольга ученица 1 «Б» класса МОУ «Гимназия 1». Научный руководитель:
Выполнили ученики Выполнили ученики 7-го класса МОУ сош 7 г. Рассказово 7-го класса МОУ сош 7 г. Рассказово Галушина Екатерина, Горелкин Дмитрий. Кобзев.
Научно-практическая конференция: «Путь к успеху» Подготовил ученик 5 «Б» класса МБОУ СОШ 13 Медведев Сергей Тема: Бесценный дар природы. Что за чудо кресс-салат.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Вырастим цветы для участка. Актуальность: Дети любят цветы, но не знают как их выращивать.
Вегетативное размножение традесканции Ученик 6 класса «В» Литенко Павел.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей 62 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей.
Транксрипт:

Тема исследования: Влияние различных условий на рост и развитие пеларгонии Все прекрасное на Земле от солнца. М.Пришвин М.Пришвин

Исполнители учащиеся 8-а класса МОУ СОШ 3 г.Рассказово ; Руководитель: Руководитель: Буданцева Марина Викторовна, Буданцева Марина Викторовна, заведующая учебно-опытным участком. заведующая учебно-опытным участком.

Актуальность исследования Одно из современных направлений в современном ландшафтном дизайне – использование комнатных растений в цветниках открытого грунта. В результате работы с литературными источниками мы выяснили, что пеларгония является неприхотливым растением и его легко можно превратить в садовое. Одно из современных направлений в современном ландшафтном дизайне – использование комнатных растений в цветниках открытого грунта. В результате работы с литературными источниками мы выяснили, что пеларгония является неприхотливым растением и его легко можно превратить в садовое. Это растение имеет различный спектр окраски соцветий и листьев. Это растение имеет различный спектр окраски соцветий и листьев. Использование этого растения позволяет поставить ряд опытов, иллюстрирующих темы изучения в курсе биологии. Использование этого растения позволяет поставить ряд опытов, иллюстрирующих темы изучения в курсе биологии.

Цель исследования: Цель исследования: сравнить интенсивность развития растения при различных условиях выращивания. сравнить интенсивность развития растения при различных условиях выращивания.

Задачи: ознакомиться с биологическими особенностями культуры; ознакомиться с биологическими особенностями культуры; выявить влияние на рост и развитие растения экологических факторов – температуры окружающей среды, длины светового дня, почвенного фактора. выявить влияние на рост и развитие растения экологических факторов – температуры окружающей среды, длины светового дня, почвенного фактора.

Этапы работы и виды исследовательской деятельности Подготовка горшечной почвы согласно требованиям условий произрастания культуры. Для этого взяли смесь садовой земли с речным песком. Дно выложили кусочками древесного угля для дренажа и против загнивания корней растения. Подготовка горшечной почвы согласно требованиям условий произрастания культуры. Для этого взяли смесь садовой земли с речным песком. Дно выложили кусочками древесного угля для дренажа и против загнивания корней растения. Подготовили 2 черенка пеларгонии ( ) и высадили в горшечную емкость для укоренения и дальнейшего роста до Подготовили 2 черенка пеларгонии ( ) и высадили в горшечную емкость для укоренения и дальнейшего роста до С помощью компаса определили стороны света в помещении школы и поместили растения на восточное окно. С помощью компаса определили стороны света в помещении школы и поместили растения на восточное окно. До измеряли температуру в помещении. Она составила 19-21°С. До измеряли температуру в помещении. Она составила 19-21°С. В ходе опыта во всех горшках с растениями поддерживали одинаковую нормальную влажность почвы. В ходе опыта во всех горшках с растениями поддерживали одинаковую нормальную влажность почвы.

Этапы работы и виды исследовательской деятельности Для определения прироста побега за время опыта через каждые 10 дней измеряли высоту растений и длину верхнего междоузлия. Результаты внесли в таблицу. Для определения прироста побега за время опыта через каждые 10 дней измеряли высоту растений и длину верхнего междоузлия. Результаты внесли в таблицу. Вари-антопытаКол-ворасте-нийКол-вопобе-гов Высота побега (см) Толщи- на побега (см) Длина верх- него междо- узлия (см) Высота куста (см)Шири- на куста (см) Контроль11140,41,55324 Опытноерастение11140,41,34973

Этапы работы и виды исследовательской деятельности Выделили на территории пришкольного цветника солнечное место для опытного растения. Провели анализ почвенного образца. Для определения кислотности почвы в пробирку поместили 1 см почвы и 1 см раствора сульфата бария. Затем в пробирку добавили 10 мл дистиллированной воды и 5 мл раствора универсального индикатора. После энергичного встряхивания определили по таблице соответствующее значение рН, который равен 6,5. Таким образом выяснили, что почва имеет незначительную повышенную кислотность. Выделили на территории пришкольного цветника солнечное место для опытного растения. Провели анализ почвенного образца. Для определения кислотности почвы в пробирку поместили 1 см почвы и 1 см раствора сульфата бария. Затем в пробирку добавили 10 мл дистиллированной воды и 5 мл раствора универсального индикатора. После энергичного встряхивания определили по таблице соответствующее значение рН, который равен 6,5. Таким образом выяснили, что почва имеет незначительную повышенную кислотность. Анализ механического состава почвы дал следующие результаты: исследуемая почва – легкий суглинок. Она обладает оптимальной водоудерживающей способностью, хорошо структурирована и плодородна. Анализ механического состава почвы дал следующие результаты: исследуемая почва – легкий суглинок. Она обладает оптимальной водоудерживающей способностью, хорошо структурирована и плодородна.

Опытное растение пеларгонии высадили для доращивания на приготовленный участок Контрольное растение оставили на прежнем месте. За растениями вели наблюдения до Опытное растение пеларгонии высадили для доращивания на приготовленный участок Контрольное растение оставили на прежнем месте. За растениями вели наблюдения до

Результаты исследования Результаты исследования ВариантопытаНачалобутони-зацииНачалоцветенияМассовоецветениеКол-восоцветий Контроль Опытноерастение

С момента высадки опытного растения на открытый грунт изучали внешние условия – длину светового дня в грунте и температуру окружающей среды

Результаты исследования контроль опытное растение Результаты исследования контроль опытное растение

Выводы. Для нормального роста побега необходим свет. Рост контрольного побега в условиях слабого освещения происходит быстрее, чем на свету, при длительном пребывании в темноте( или при недостаточном освещении) побеги вырастают тонкими, бледными. При длинном световом дне побеги вырастают медленнее, но толще и крепче. Для нормального роста побега необходим свет. Рост контрольного побега в условиях слабого освещения происходит быстрее, чем на свету, при длительном пребывании в темноте( или при недостаточном освещении) побеги вырастают тонкими, бледными. При длинном световом дне побеги вырастают медленнее, но толще и крепче. Прямые солнечные лучи в комнатных условиях вредны для пеларгонии. Соцветия держатся дольше, но отдельные цветки недолговечны. На свежем воздухе пеларгония легко переносит высокую температуру и прямое солнце. Прямые солнечные лучи в комнатных условиях вредны для пеларгонии. Соцветия держатся дольше, но отдельные цветки недолговечны. На свежем воздухе пеларгония легко переносит высокую температуру и прямое солнце. Количество побегов и цветков у растения, выращенного в открытом грунте, больше, чем у растения, выращенного в помещении. Количество побегов и цветков у растения, выращенного в открытом грунте, больше, чем у растения, выращенного в помещении.