Тема : Смешанные числа Цель: расширить знания о числах, научить выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанные числа в виде неправильной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
Advertisements

Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Смешанные числа Математика, 5 класс. Австрия Украина Бельгия Маврикий Россия Индонезия 1)Какая часть флага Австрии белая? 2) Какая часть флага Украины.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
Смешанные числа.. Объяснение темы Разделить 5 мандарин между четырьмя друзьями можно двумя способами.
Министерство образования и науки Российской Федерации Алтайский край МОУ «Малоугреневская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики: Чибизова.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Смешанные числа 2 Устный счёт 1.Чему равна половина часа? 2.Какой части метра равен 1 см? 3.Чему равна одна десятая часть метра? 4.Чему равна одна сотая.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Деление и дроби. научиться записывать результат деления двух натуральных чисел с помощью дробей.
11 ноября 2014 г. Дроби и смешанные числа. Устный счет Восстановите цепочку рассуждений при если то 11 ноября 2014 г. Дроби и смешанные числа.
М-5 урок 1 Цель: Ознакомить с понятием «смешанное число»; Учить выделять целую часть из неправильной дроби.
Учитель : Муратова Т. Н. Урок математики в 5 классе по теме : « Сложение и вычитание смешанных чисел »
Подготовка к контрольной работе. Урок- тренировка перед матчем. Противник: Обыкновенные дроби. Цель: ПОБЕДИТЬ!
Дробные выражения.. Запишите в виде частного: Запишите в виде дроби:
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 5 классе "Смешанные числа"
Транксрипт:

Тема : Смешанные числа Цель: расширить знания о числах, научить выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанные числа в виде неправильной дроби, развить коммуникативные навыки (самостоятельной работы, общения в группах, учить делать выводы.) Воспитать внимание, аккуратность.

Восстановить цепочку вычислений 1кв.м ? :10 +20кв.дм : :

1.Прочитайте дроби: 2.Что показывает число стоящее под чертой? 3.Как оно называется? 4.Где находится числитель дроби и что он означает? 5.Запишите выражения в виде дроби: 5: 2; 3:4; 5:7; 14:5 6.Выберите неправильные дроби. Докажите верность своего выбора.

Задача. Как разделить пять апельсин на троих учеников? 1 ый способ: разделить каждый апельсин на три части. Тогда каждый ребёнок получит пять частей, т. е. апельсина. 2ой способ: каждому ребёнку дать по апельсину, а оставшихся 2 разделить между ними поровну, тогда каждый из них получит Число 1 называется смешанным числом. Почему? Определение: Число содержащее целую часть и дробную часть называют смешанным числом.

Как перейти от записи к записи 1 ? Вывод: Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, нужно числитель разделить на знаменатель. Неполное частное – это целая часть. остаток - числитель, делитель знаменатель. Задание группам: группа - 1,5,9; 2 группа – 2,6,10 3 группа – 3,7,11 4 группа – 4,8,12

Как смешанное число записать в виде неправильной дроби? Вывод: Чтобы смешанное число записать виде неправильной дроби нужно знаменатель умножить на целое число и прибавить числитель. Полученный результат запишем в числители, а знаменатель оставим без изменения. Учебник (а,б) 2. 1(в,г) 3. 1(д,е) 4. 1(ж,з) Например: