Что такое PR? Коммуникативная функция менеджмента, с помощью которой организации приспосабливаются к своей среде, меняют или поддерживают ее с целью достижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Advertisements

Успех организации. Связи с общественностью PR- это процесс управления ожиданиями. PR - необходимо заниматься для того, чтобы: - общественность осознала.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Маркетинговые стратегии НОУ: успешный набор 2009/10 17 сентября 2009 Atlas Communication.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
@SINEPOL PR – 10 лет; Молодежное общественное движение «Юношеская восьмерка» – 5 лет; Некоммерческое партнерство «Хрустальный апельсин» – 3 года; СПб PR.
«PR в России» «PR в России» - это: - новые правила брендинга, -секреты завораживающих выступлений, -работа над пресс- релизом, -рекомендации как побеждать.
Как организовать массовую социальную акцию Докладчик: Вавилов Владислав.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
30 июляЭффективный PR в Интернете Media Relations в Интернете.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ. «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Продвигаем личный бренд Алексей Дубинский. BlogcampCEE' Киев Обойдемся без точных определений
Скандально! Скандал как инструмент продвижения. Преимущества метода Затраты Скорость Результат Охват.
Докладчик: Дмитрий Салко PR в интернете Эффективный подход БИФ, июль 2010.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Транксрипт:

Что такое PR? Коммуникативная функция менеджмента, с помощью которой организации приспосабливаются к своей среде, меняют или поддерживают ее с целью достижения своих организационных целей (Л.В. Лонг и В.Гейзелтон)

Репутация Среда PR Организация

Имидж и репутация Имидж – мгновенное фото Репутация – фотоальбом, который наполняется со временем

Откуда берется репутация? Что другие люди говорят о вас

Бренды, которые сделал PR

Откуда берется резонанс? Нужно дать людям о чем поговорить

Характеристики новостей Информационн ый повод Человечес кий интерес Последств ие, влияние Неожидан ность Конфликт Своевреме нность

Реклама vs. PR

РекламаPR компания инфор мация ЦА инфор мация 3-я сторона ЦА

Public Relations Понимание, что такое public relations? Всегда думай о: Цели Целевой аудитории Сообщении Среде

ЦЕЛЬ ~ почему?! Почему вы хотите коммуницировать? – часто забывается Думайте о том, чего хотите

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ~ Кто?! Тщательный выбор таргет-группы Осмыслить их характеристики Кому вы коммуницируете?

СООБЩЕНИЕ ~ ЧТО?! Что вы хотите сказать? Быть четким и уместным Приспособлено к ЦА

СРЕДА~ Как?! Какую среду выбрать для самовыражения? Лучший выбор - комбинации! Убедитесь что среда соответствует цели, ЦА, сообщению и бюджету!

Каким привык быть PR?

Классические средства PR Пресса Промо-материалы Презентации Видео-ролики Электронные данные Личные контакты

Пресс-релиз: Что пишем? Состав - Контактная информация Дата публикации Заголовок Основной текст Информация об обратной связи

Пресс-релиз: Что пишем? Важно - НЕТ рекламе, ДА новостям! Яркий заголовок Краткость

Статья: Что пишем? Важно - Выбор отраслевого издания Письмо-запрос Эксклюзивность

Статья: Что пишем? Типы История успеха Как это сделать Последние события и тенденции

Как общаться с журналистами Установить и поддерживать контакт Представиться лично Предоставить раздаточный материал Связи с медиа - долгосрочные. Не останавливайтесь на достигнутом! Передавайте свои знания

Как общаться с журналистами Последовательность публикации: Вы отправили пресс-релиз два дня назад. Теперь вопросы: – Получен ли пресс-релиз – Есть ли у них замечания – Будет ли он опубликован

Как общаться с журналистами Будьте подготовленными! Будьте спокойны! Не нервничайте! Продавайте себя! Звонить один раз Постоянный телефонный номер Продолжайте сотрудничество!

Видео-ролики Тематическое видео Не картинка, а видео-запись Кадр – не более 8 секунд Экпериментируйте с комбинированием!

Креативный PR Guerilla PR Banksy ( Нарисовать лого на дороге, стенах (Предупреждение! Нелегально, но эффективно) Flash mob Скрытая реклама

Banksy

Problem solving Признать Принести извинения Отметить наказание

Как добиться внимания? В нужном месте, в нужное время Привязка к событию Стать экспертом

Где в AEGEE можно PRить? На локальном уровне – член локальной PRWG, или PR Responsible in the Board На Европейском уровне - Один из постов в PRWG PR для одного из проектов (Beyond Europe, Where does Europe end, SU etc.)

Спасибо за внимание!