«Миралаб» 2008 © Михаил Райцин, генеральный директор компании «Миралаб» НЕПОКУПНЫЕ МЕТОДЫ НАРАЩИВАНИЯ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ
Борьба поисковых систем со ссылочным спамом. Необходимость поиска альтернативных источник. автоматизация процесса получения ссылок автоматический обмен ссылками регистрация в каталогах покупка ссылок с главных страниц покупка ссылок с внутренних страниц, линкобомбинг рост конкуренции низкий порог входа на рынок борьба бюджетов фильтрация «плохих» ссылок борьба поисковых систем с SEO-прессингом борьба с возможностями анализа поисковой выдачи
Внутреннее ссылочное. вынесение продукции или услуг на поддомены перелинковка меню разделов карта сайта навигационная строка (хлебные крошки) календарь публикаций родственные разделы и товары наиболее продаваемые товары или новинки облако тегов разделение на кластеры особенности учета сквозных ссылок
Классические методы каталоги и рубрикаторы обмен ссылками размещение комментариев другие источники социальные сети закладки сайты с вакансиями аналоги «желтых страниц» etc
Альтернативные методы конкурсы, премии Пример: Спонсорский взнос: $1000 Результат: >100 ссылок с главных страниц. Результат на сегодня: ~40 ссылок с главных страниц уникальные сервис, инструмент Пример: Результат: >300 «естественных» ссылок статистика, аналитическая информация Пример: Результат: >70 «естественных» ссылок информеры Пример:
Альтернативные методы юмор бесплатные шаблоны для CMS горячие новости благотворительность возможность создавать контент
Статьи и пресс-релизы Покупка ссылокРазмещение статей Количество доноров+– Стоимость размещения+– Качество доноров–+ Естественность ссылки–+ Контроль+–
Статьи и пресс-релизы РучноеSeozavr Liex BlogunМираЛинкс Количество площадок –~10000 ~500 (за 4 месяца) Качество площадок –––ручной отбор Формат размещения –помесячная оплата ссылки / обзоры / посты статьи навсегда* Стоимость размещения –~ стоимости ссылки Высокая Гарантии–помесячная оплата –манибек Требования–минимальные высокие Адрес–