Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого мышления через формирования проектировочных умений младших школьников
Деятельностные качества личности Способность к самоопределению и целеполаганию. Мотивация к получению дополнительных знаний. Коммуникативные умения. Рефлексивные умения. Организационные умения. Презентационные умения.
Компоненты учебной деятельности Учебные и познавательные мотивы Учебные цели Учебные задачи Учебные действия и операции Контроль и оценка процесса и результата деятельности
Условия для развития УУД: создание проблемной ситуации; активизация творческого отношения учащихся к учёбе; формирование рефлексивного отношения школьников к учению; обеспечение учащихся необходимыми средствами решения проблемных, творческих задач; оценивание знаний учащихся с учётом их основных достижений; организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества.