Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников. Учитель технологии ГОУ ЦО 1423 Пузанова Маргарита Алексеевна. Учитель технологии.
Advertisements

Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Взгляд на урок с позиций системно-деятельностного подхода.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Семинар по теме: «Формирование УУД в основной школе». Методист МКОУ «МИМЦ» Панюкова О.Н
Проектная деятельность как условие развития образовательных компетентностей учащихся в контексте ФГОС Сосонко Татьяна Николаевна учитель начальных классов.
УУД в основной школе. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТНЫХ УУД СТРУКТУРА РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД.
Системно- деятельностны й подход В рамках ФГОС нового поколения.
Программа развития УУД на ступени основного общего образования. Выполнила учитель: Нургалиева Алевтина Тулишевна.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПФ УУД) Долинина Н.В., методист ИМЦ 13 декабря 2010г г. Амурск.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Инновационные технологии при внедрении в ФГОС. -в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; - в стили педагогической.
Мотивация в оценивании Красноярск Мотивация в оценивании мотив - сложное интегральное личностное образование, побуждающее человека к сознательным.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Транксрипт:

Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого мышления через формирования проектировочных умений младших школьников

Деятельностные качества личности Способность к самоопределению и целеполаганию. Мотивация к получению дополнительных знаний. Коммуникативные умения. Рефлексивные умения. Организационные умения. Презентационные умения.

Компоненты учебной деятельности Учебные и познавательные мотивы Учебные цели Учебные задачи Учебные действия и операции Контроль и оценка процесса и результата деятельности

Условия для развития УУД: создание проблемной ситуации; активизация творческого отношения учащихся к учёбе; формирование рефлексивного отношения школьников к учению; обеспечение учащихся необходимыми средствами решения проблемных, творческих задач; оценивание знаний учащихся с учётом их основных достижений; организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества.