Автор: учитель математики Булычева Елена Григорьевна Урок математики в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа
научить решать задачи на нахождение дроби от числа; продолжить работу по развитию внимания, логического мышления; вызвать интерес к изучению темы посредством создания игровых, проблемных ситуаций; Формировать ЗОЖ и социальную компетентность. Цели урока:
Лист учета
Саади «Ученик, который учится без желания - это птица без крыльев»
Думать - коллективно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Бороться - старательно! И открытия нас ждут обязательно!
Выполни соответствие 10% 20% 25% 50% 75% 100% 1
Какая часть фигуры закрашена
Р ешить примеры
РЕЖИМ ДНЯ!
Решение: 24:16*1=1,5(ч)-гулять на свежем воздухе. Другой способ решения:
РЕЖИМ ДНЯ! Решение: 24:100*25=6(ч) занятия в школе. Другой способ решения:
РЕЖИМ ДНЯ! Решение: 6:18*5=5/3(ч) домашнее задание. Другой способ решения:
Как найти дробь от числа Чтобы найти дробь от числа нужно умножить число на эту дробь.
Правило в стихах Дробь от числа хотим найти? Не надо мам тревожить. Нам надо данное число На эту дробь умножить.
Правило в буквенном виде от числа с равно
Работа в парах Задача 4. Занятия своими увлечениями составляют около 25% от времени проводимого в школе. Сколько вы можете заниматься любимыми делами? Задача 5. Продолжительность ночного сна должна быть не менее 1,5 времени проводимого в школе. Сколько вы должны спать в сутки?
ответы Ответы: 4) 1,8 ч; 5) 9 ч.
Выполни тест
проверка 1 вариант 1) а; 2) б; 3) в; 4) в. 2 вариант 1) в; 2) а; 3) в; 4) а.
Подведем итоги Ребята, какое новое знание вы сегодня открыли для себя? Всё ли у вас получилось сразу? В чём были затруднения?
Домашнее задание Составить режим дня по решенным задачам. Из учебника 523, 526, 532.
Человек есть дробь. Числитель – это достоинство человека, знаменатель - это оценка человеком самого себя. Увеличить свой числитель - свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить свой знаменатель - свое мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству. л.н.толстой
Спасибо за урок!