Автор: учитель математики Булычева Елена Григорьевна Урок математики в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 41 Белецкая Елена Валентиновна.
Advertisements

Учитель математики Байкина Ю.А... Проверка домашнего задания 1) страниц 2) часов 3)635 ( е ) 1) 21/8 2) 3.
Учитель математики Курнукина О. В.. Проверка домашнего задания 1) страниц 2) часов 3)635 ( е ) 1) 21/8 2) 3.
«Сравнение дробей». Обозначьте дробью закрашенную часть фигуры.
Цели урока: ввести понятие взаимно обратных чисел; сформировать умение находить взаимно обратные числа при решении упражнений; повторить правило умножения.
Нахождение дроби от числа Учитель математики МБОУ гимназии 25 г. Краснодара Найда Светлана Николаевна.
Урок математики в 5-А классе Учитель: Вайман Наталья Михайловна Гимназия 2.
Автор: Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г.Советска Калининградской области.
Добро пожаловать на урок математики НУ-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно.
Нахождение дроби от числа Математика 6 класс. Цели Педагога: Познакомить с задачами на нахождение дроби от числа и их решением, сформулировать правило.
Каширская И.В. МОУ «СОШ 35» г.Рязань. КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА ЗЕЛЁНЫМ ЦВЕТОМ? КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА ЖЁЛТЫМ ЦВЕТОМ? КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА.
Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 6 класс.
Что это значит?. Какая часть фигуры закрашена? Запишите соответствующую дробь.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Авторы: Божина Г.Н. Застрогина О.М.. Цель урока: научиться определять тип задачи на нахождение части от целого и целого по его части; развивать логическое.
В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки – палочкой красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Автор: Гуленкина Валентина Васильевна М Б ОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Математика повсюду Глазом только поведешь, И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать – Идти тихо или.
Транксрипт:

Автор: учитель математики Булычева Елена Григорьевна Урок математики в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа

научить решать задачи на нахождение дроби от числа; продолжить работу по развитию внимания, логического мышления; вызвать интерес к изучению темы посредством создания игровых, проблемных ситуаций; Формировать ЗОЖ и социальную компетентность. Цели урока:

Лист учета

Саади «Ученик, который учится без желания - это птица без крыльев»

Думать - коллективно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Бороться - старательно! И открытия нас ждут обязательно!

Выполни соответствие 10% 20% 25% 50% 75% 100% 1

Какая часть фигуры закрашена

Р ешить примеры

РЕЖИМ ДНЯ!

Решение: 24:16*1=1,5(ч)-гулять на свежем воздухе. Другой способ решения:

РЕЖИМ ДНЯ! Решение: 24:100*25=6(ч) занятия в школе. Другой способ решения:

РЕЖИМ ДНЯ! Решение: 6:18*5=5/3(ч) домашнее задание. Другой способ решения:

Как найти дробь от числа Чтобы найти дробь от числа нужно умножить число на эту дробь.

Правило в стихах Дробь от числа хотим найти? Не надо мам тревожить. Нам надо данное число На эту дробь умножить.

Правило в буквенном виде от числа с равно

Работа в парах Задача 4. Занятия своими увлечениями составляют около 25% от времени проводимого в школе. Сколько вы можете заниматься любимыми делами? Задача 5. Продолжительность ночного сна должна быть не менее 1,5 времени проводимого в школе. Сколько вы должны спать в сутки?

ответы Ответы: 4) 1,8 ч; 5) 9 ч.

Выполни тест

проверка 1 вариант 1) а; 2) б; 3) в; 4) в. 2 вариант 1) в; 2) а; 3) в; 4) а.

Подведем итоги Ребята, какое новое знание вы сегодня открыли для себя? Всё ли у вас получилось сразу? В чём были затруднения?

Домашнее задание Составить режим дня по решенным задачам. Из учебника 523, 526, 532.

Человек есть дробь. Числитель – это достоинство человека, знаменатель - это оценка человеком самого себя. Увеличить свой числитель - свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить свой знаменатель - свое мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству. л.н.толстой

Спасибо за урок!